Дополнительные сведения:
Ключевые навыки:
• Опыт оперативного управления финансовыми подразделениями крупных холдингов численностью до 5000 человек;
• Работа с акционерами, внешними аудиторами, налоговыми органами;
• Привлечение внешнего финансирования;
• Организация финансовой и планово-экономической служб холдинга, бухгалтерии, работ по постановке бюджетирования предприятия с «0». Разработка стандартов финансовой отчетности, регламентов;
• Управление проектами в области финансового консалтинга и аудита;
• Разработка бизнес-планов и технико-экономических обоснований - анализ рынка, прогноз производства и продаж, анализ активов, структуры капитала и эффективности инвестиций (NPV, IRR, ROI);
• Финансовое планирование и бюджетирование (БДР, БДДС, прогнозный баланс, CAPEX);
• Разработка финансовой политики компании, управление финансовыми потоками холдинга и их контроль;
• Сильные лидерские, аналитические навыки, навыки принятия решений в сочетании с высокой степенью мотивации и инициативы; управление приоритетами в постоянном изменении окружающей среды в сочетании с умением добиваться результатов под давлением;
• Автор семинаров по налогообложению и внутреннему аудиту;
• Знание законодательства, налогового планирования, оптимизации налогообложения, умение сочетать требования законодательства и интересов предприятия.
• Владение ПК: MS Word, Excel, Microsoft Project, 1С-8, Scala, Парус.
• Английский язык – Intermediate.
Фотография
Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Microsoft Project, Power Point, 1С-8, Scala, Парус.