Москва
Резюме № 1434722
Обновлено 6 апреля 2006
no-avatar

Финансовый директор

Была больше месяца назад
90 000 ₽
54 года (родилась 27 января 1971), cостоит в браке, есть дети
Владивостокготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Ноябрь 2004 – март 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Финансовый директор

    ООО Управляющая компания «Славда» (группа из 10 компаний, в том числе 2 завода по производству минеральной воды и напитков с филиальной сбытовой структурой на территории Приморского и Хабаровского краев)

    Обязанности и достижения:

    Руководство планово-экономическим отделом, бухгалтерией, АСУ. Разработка финансовой стратегии, обеспечивающей финансовую независимость и устойчивость холдинга. Организация деятельности холдинга, направленной на повышение производительности труда, эффективности производства, снижения себестоимости выпускаемой продукции. Разработка и исполнение процедуры бюджетирования с учетом особенностей компании холдингового типа. Контроль за исполнением текущих и долгосрочных планов. Постановка управленческого учета. Разработка форматов и регламента управленческой отчетности. Контроль за достоверностью управленческой отчетности. Обеспечение своевременного составления и предоставления установленной управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности внутренним и внешним пользователям Анализ финансового состояния, эффективности деятельности отдельных подразделений и холдинга в целом, контроль за соблюдением плановых экономических показателей. Обеспечение сохранности и эффективного использования основных фондов и оборотных средств, трудовых ресурсов. Налоговое планирование с целью оптимизации налогообложения. Разработка системы оплаты труда. Руководство и координация деятельности всех подразделений по составлению перспективных планов развития. Расчет и анализ эффективности внедрения новой техники и технологий, выпуска новых видов продукции. Определение потребности в привлечении кредитных ресурсов, разработка кредитной политики. Обеспечение финансовыми ресурсами, определение приоритетных направлений для финансирования, контроль за своевременностью платежей и соблюдением финансовой дисциплины, исполнением кассовых планов. Разработка схем текущего и инвестиционного финансирования. Работа с кредитными организациями и др. финансовыми учреждениями по вопросам текущего и инвестиционного финансирования. Расчет и оценка экономической эффективности инвестиционных проектов. Контроль за расходованием средств и материальных ресурсов при реализации инвестиционных проектов. Предоставление высшему менеджменту компании финансовой информацией, необходимой для принятия управленческих решений. Согласование и оформление финансовых условий импортных и экспортных контрактов.
    • Июль 2001 – ноябрь 2004
    • 3 года и 5 месяцев

    Гл. бухгалтер/фин. директор

    ООО Холдинговая компания «Клифтон ТМ»

    Обязанности и достижения:

    Руководство и организация работы финансовой службы, АСУ, юридического отдела. Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности 3-х ООО, 2-х ИП. Контроль за корректностью данных бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности филиалов. Подготовка консолидированной отчетности холдинга. Разработка организационной структуры холдинга. Внедрение бюджетирования. Расчет и анализ финансовых показателей деятельности компании. Анализ обоснованности расходов. Разработка мероприятий по максимизации прибыльности группы компаний Оптимизация налогообложения. Определение потребности в финансовых ресурсах. Обеспечение кредитования текущей деятельности (приобретение оборудования в целях увеличения производственных мощностей). Расчет экономической эффективности отдельных подразделений и компании в целом. Определение приоритетных направлений для финансирования в соответствии со стратегическими целями холдинга. Контроль за финансовыми потоками. Разработка систем оплаты труда. Проверка и согласование договоров. Арбитражная практика по налоговым спорам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

При устройстве на работу в Москве - переезд в течении 2-х недель Йога, отдых на природе Достижения на последнем месте работы: Применение системы Директ-кост для расчета себестоимости позволило выявить убыточные виды продукции и снять их с производства до замены оборудования. Контроль за обоснованностью расходов, рациональное использование ресурсов позволили впервые за 10 лет существования компании рассчитаться с имевшимися кредитами и привлечь финансовые ресурсы на инвестиционные цели. Произведен анализ статей затрат с проведением последующих мероприятий по снижению себестоимости. Произведен расчет проектов по техническому перевооружению двух заводов, обеспечено соответствующее финансирование при отсутствии собственных свободных финансовых ресурсов. В результате работы с кредитными учреждениями увеличен залоговый ресурс компании в 5 раз, что в дальнейшем позволило осуществить реализацию инвестиционных проектов. Внедрена система бюджетирования с текущим мониторингом исполнения планов и анализом отклонений. Разработана организационная структура холдинга и финансовая структура в целях наиболее эффективного управления. Разработана учетная политика управленческого учета, внедрена управленческая отчетность (единые форматы, регламент утверждены соответствующим Положением). Применение разработанной управленческой отчетности позволило осуществлять текущий контроль основных показателей финансово-хозяйственной деятельности (ежедневно) и оценивать достигнутые результаты отдельных подразделений и холдинга в целом ежемесячно. Изменена налоговая схема в целях снижения налоговой нагрузки на 25%. Произведена проверка работы бухгалтерии и выявлены и устранены проблемы:  не обеспечена сохранность ТМЦ;  не достоверны данные о состоянии расчетов с поставщиками и покупателями;  не корректна бухгалтерская и налоговая отчетность. Разработаны задачи и обязанности для службы внутреннего аудита Разработана система мотивирования топ менеджеров. Компьютерные навыки: Word, Excel, КАБУ «Созвездие», 1С, «Консультант +», «Гарант», «Альт-Инвест», «Инталев: Корпоративные финансы»

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 15 апреля 2005Последнее место работы Финансовый директорАпрель 2005 – январь 2005
Обновлено 23 июля 2017
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2012 – июль 2014
Обновлено 9 марта 2017
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 12 апреля 2019
Обновлено 4 июня 2012Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела организационно-плановогоНоябрь 2009 – май 2011
Обновлено 23 апреля 2019Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Финансовый контролерОктябрь 2016 – ноябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob