Москва
Резюме № 1409015
Обновлено 22 апреля
no-avatar

Финансовый директор (CFO) / Руководитель финансово-экономического блока

Был на этой неделе
250 000 ₽
48 лет (родился 20 июня 1977), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Ярославль, Иваново  и ещё 2 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Финансовый директор

    Ярославль

    Обязанности и достижения:

    О себе, одной фразой - "Без "короны", работаю головой и своими руками". Удаленно, консультация заказчиков по финансово-экономическим вопросам. Постановка и сопровождение Управленческого и финансового учета. Автоматизация бизнес-процессов.
    • Июль 2018 – ноябрь 2021
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор / учредитель

    ПАРТНЕРШИП-ВД, Ярославль
    Производство мебели по индивидуальным заказам

    Обязанности и достижения:

    Управление на стадии start-up, решение широкого спектра задач: поиск клиентов, ведение его по цепочке продаж и дальнейшее исполнение заказа; найм и работа с персоналом; закупки материалов и комплектующих; логистика; решение административных вопросов и т. д
    • Июль 2010 – март 2018
    • 7 лет и 9 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "ПОЛИГРАФПРИНТ", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное руководство и контроль работы финансовой службы (3 экономиста, 4 бухгалтера). - Руководство работой по управлению финансами в процессе производства и реализации продукции. - Разработка учетной политики компании, формирование установленных форм бюджетов (БДР, БДДС, баланс), контроль исполнения бюджетов. - ДДС - факт/план - консолидация бизнес единиц, написание программы по ДДС. - Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Анализ затрат на производство и продажу продукции, подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения. - Подготовка предложений по оптимизации цен на готовую продукцию. - Перевод сбытовых структур на 1С "Торговля и склад", консолидация данных (написание ТЗ, постановка задач программистам, тестирование и запуск в эксплуатацию). - Составление бизнес-плана, расчёт необходимого объёма инвестиций. - Формирование кредитной политики, определение источников финансирования, работа с банками по получению кредитов на оптимальных условиях. - Налоговое планирование и распределение налоговой нагрузки на предприятие. - Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. - Разработка инвестиционной политики, расчет и оценка инвестиционных вложений (покупка оборудования через лизинг). - Мониторинг ДЗ. - Подготовка аналитических отчетов по продажам. Достижения: - Организация перехода на 1С. - Автоматизация платежного календаря, расширенное бюджетирование. - Прохождение лицензионных аудитов. Годовая выручка 2 миллиарда рублей.
    • Июнь 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель финансового директора

    ОАО «Архангельский ликероводочный завод» (АЛВИЗ), Архангельск

    Обязанности и достижения:

    Направление деятельности – производство и реализация ликероводочных изделий. (Входит в холдинг «Синергия») В период с ноября 2008 по июль 2009 исполнял обязанности финансового директора (основная должность). ЗАО "АЛВИЗ РОСАЛКО" - Исполнительный директор с октября 2008 по июнь 2010 (совместительство) "АЛВИЗ" - производство алкогольной продукции, "АЛВИЗ РОСАЛКО" - сбытовое подразделение (опт - 8 складов) и розница с филиальной системой (10 торговых точек) общая численность предприятий 400 человек. Функции 1. Принятие решений по финансовой политике предприятия и в рамках своей компетенции 2. Организация и ведение консолидированной управленческой отчетности для управляющей компании (производственного и торгового предприятия) 3. Составление и контроль исполнения бюджета (БДС, БДР); анализ ФХД 4. Работа с кредитными и страховыми организациями 5. Подготовка и проведение тендерных закупок 6. Организация ВЭД 7. Руководство ПЭО, в структурной подчиненности бухгалтерия, отдел IT, отдел по работе с федеральными марками, ЕГАИС 8. Внедрение системы бюджетирования и 1С 9. Работа с налоговыми органами. 10. Подготовка данных для трансформации МСФО
    • Январь 2005 – апрель 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Директор

    МУП, Архангельск

    Обязанности и достижения:

    1. Управление предприятием штатной численностью 180 человек 2. Согласование деятельности с ГОСТЕХНАДЗОРОМ и лицензирующими центрами 3. Приведение в соответствие с требованиями действующего законодательства финансово-хозяйственной деятельности предприятия 4. Выполнение задания собственника по прибыли 5. Регламентирование деятельности предприятия внутренними (локальными) документами 6. Управление денежными потоками, полное (единоличное) финансовое распоряжение. 7. Планирование, защита и отчет перед собственником финансово-хозяйственной деятельности предприятия
    • Декабрь 2003 – январь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник финансового отдела (и. о. заместитель генерального директора по экономике и финансам)

    ОАО «Архангельские коммунальные системы», Архангельск

    Обязанности и достижения:

    1. Бюджетирование (бюджет доходов и расходов, бюджет движение денежных средств). 2. Тарифное регулирование деятельности. 3. Составление платежных календарей 4. Налоговое планирование. 5. Учет и управление дебиторской и кредиторской задолженностью, клиринг. 6. Привлечение кредитных и заемных средств. 7. Анализ финансово-хозяйственной деятельности общества. 8. Участие в разработке и постановке бухгалтерского, управленческого учета. 9. Нормирование затрат. 10. Руководство работой отдела.
    • Август 2003 – декабрь 2003
    • 5 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера по финансовой работе (Начальник ПЭО)

    ФГУП «176 Судоремонтный завод» МО РФ

    Обязанности и достижения:

    1. Составление и защита промтехфин плана. 2. Обоснование расходов. 3. Учет, распределение и нормирование затрат по производству. 4. Координация вопросов контроля и выполнения заказов. 5. Разработка положений об оплате и премированию. 6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 7. Руководство деятельностью ПЭ отдела (4 единицы).

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (19 лет и 2 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено в 11:49
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Главный экономистЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 11:50
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директорАпрель 2017 – июль 2019
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Генеральный директор, главный бухгалтерАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено в 11:50
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:50Последнее место работы (17 лет и 11 мес.)Финансовый директор (CFO) / Главный разработчик ПОЯнварь 2008 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Финансовый директорЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 11:40
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)Заместитель генерального директораМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 11:40Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по экономике и финансам/Финансовый директорАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме