Москва
Резюме № 38277444
Обновлено 5 марта 2017
no-avatar

Финансовый аналитик

Был больше месяца назад
120 000 ₽
49 лет (родился 03 мая 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 3 месяца

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора по финансам

    ООО "Волгоградский домостроительный комбинат", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация финансовой структуры Группы компаний, включающей в себя проектную компанию, компанию-застройщика, подрядчика, транспортную компанию и завод по производству железобетонных изделий. Создание системы финансового контроля хозяйственной деятельности: планирование, бюджетирование, управленческий учет. Подготовка проекта по строительству жилого комплекса для получения финансирования в виде целевой кредитной линии АО «Сбербанк России». Реализованные мероприятия: - проведен аудит финансовой системы Группы компаний, выявлены нарушения, недостатки и «слабые места» в бухгалтерском учете, финансовой отчетности; - разработан комплекс мере по устранению выявленных недостатков, создана система управленческого учета для оперативного информирования руководства о текущем состоянии финансово-хозяйственной деятельности; - подготовлена документация, необходимая для получения целевого кредитования в АО «Сбербанк России» компании-застройщика на строительство жилого комплекса; - получено положительное решение кредитного комитета АО «Сбербанк России» на предоставление кредитной линии.
    • Январь 2015 – январь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела инфраструктурных и агропромышленных инвестиционных проектов

    АО «Корпорация развития Волгоградской области», Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение потенциальных инвесторов для реализации инфраструктурных и агропромышленных проектов на территории Волгоградской области. Разработка проектов по созданию индустриальных (промышленных) парков на территории Волгоградской области. Реализованные мероприятия: - детально проработан и подготовлен для реализации портфель агропромышленных инвестиционных проектов; - разработаны ТЭО, финансовые модели и бизнес-планы 4-х инвестиционных проектов; - проведены переговоры с российскими и иностранными (Израиль, Саудовская Аравия, Турция) инвестиционными фондами и банками по вопросам привлечения проектного финансирования на территорию Волгоградской области.
    • Январь 2014 – январь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник контрольно-ревизионного отдела

    МУП «Горводоканал г. Волгограда», Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Организация системы внутреннего контроля предприятия на базе вновь созданного контрольно-ревизионного отдела. До 2014 года подобная служба отсутствовала, контроль осуществлялся только внешними надзорными органами. Реализованные мероприятия: - организована и внедрена система внутреннего контроля в подразделениях и на предприятии в целом; - создана система управления рисками, разработаны мероприятий по их снижению; - проведен анализ корпоративного управления предприятия; - проведен ряд проверок и ревизий структурных подразделений с целью осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности. На примере результатов комплексной проверки автотранспортного цеха и внедрения новых элементов контроля было достигнуто снижение затрат на содержание автотранспорта предприятия (около 250 единиц) на 30% – 1,5-2 млн.руб. в месяц.
    • Февраль 2013 – январь 2014
    • 1 год

    Начальник отдела закупок и логистики

    МУП «Горводоканал г. Волгограда», Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Разработана и внедрена в эксплуатацию система закупок товаров, работ, услуг на основании положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (применение данного закона для МУПов – субъектов естественных монополий – вступило в силу с 01.01.2014г.) Реализованные мероприятия: - разработана регламентирующая документация в соответствии с требованиями закона (положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд МУП «Горводоканал г. Волгограда», положение об отделе закупок и логистики, должностные инструкции специалистов); - разработаны параметры видов закупок, необходимые для оптимального удовлетворения нужд предприятия в полном и своевременном обеспечении ТМЦ; - проведена регистрация в качестве участника и организовано проведение торгов на электронных торговых площадках (портал закупок zakupki.gov.ru, b2b-aqua.ru); - снижение затрат, связанное с расширением географии закупок и, как следствие, привлечением новых поставщиков, на приобретение аналогичных ТМЦ по сравнению с предыдущим периодом составило 15-20%. Общая экономия средств – более 5 млн.руб. за год.
    • Октябрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО «ЕвроСтандартСтрой», Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял управление проектом «Строительство второй очереди торгово-развлекательного центра (ТРЦ) в Заволжском районе города Ярославля». Первая очередь была завершена в 2005 году, до начала строительства второй очереди объект был заморожен и находился в стадии долгостроя. Реализация данного проекта позволила завершить строительство и ввести в эксплуатацию ТРЦ общей площадью 10 000 кв.м, произвести благоустройство территории. Дата окончания проекта – декабрь 2012 года. Был сформирован бюджет проекта в целом, бюджет строительно-монтажных работ. Заключены договора с подрядчиками, достигнуты предварительные договоренности с арендаторами торговых площадей. Основные параметры проекта: - ТРЦ представляет собой монолитно-кирпичное здание общей площадью 3000 кв.м, арендопригодная площадь – 2200 кв.м. В проекте предусматривалось строительство открытой парковки. - общая стоимость инвестиций в проект составила 400 млн.руб. - доходы ТРЦ формируются от продажи и аренды торговых площадей. Срок окупаемости проекта – 8,5 лет.
    • Январь 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель исполнительного директора

    ЗАО "РАТМ-Энерго" (ООО «Рубцовская тепло-электро-централь»), Рубцовск

    Обязанности и достижения:

    - Руководство финансовой деятельностью ТЭЦ; - Анализ финансово-экономической деятельности предприятия, оперативное и стратегическое планирование; - Рассмотрение и участие в составлении бюджета основной реализации (БОР) и энерготопливных балансов (ЭТП); - Осуществление функций финансового контроля хозяйственной деятельности: планирование, управленческий учет, анализ отклонений; - Обоснование решений в производстве: анализ бюджетов производственных подразделений; - Контроль плановых и фактических финансовых показателей, оптимизация системы учета затрат; - Контроль целесообразности и эффективности совершаемых операций, сделок; - Согласование плана закупок; - Контроль деятельности работы сбытового подразделения; - Подготовка тарифного дела для утверждения тарифов на тепловую и электрическую энергию (комбинированная выработка); - Подготовка отчетности для управляющей компании.
    • Февраль 2002 – декабрь 2007
    • 5 лет и 11 месяцев

    Заместитель председателя правления

    Акционерный коммерческий банк «Ярослав» (ЗАО), Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - Торговля ценными бумагами (биржа РТС, ММВБ) - Анализ кредитоспособности заемщиков, подготовка решений о выдаче кредитов, участие в кредитном комитете - Оформление кредитных договоров, ведение кредитного портфеля банка - Организация привлечения денежных средств вкладчиков – физических лиц и депозитов юридических лиц - Определение политики размещения денежных средств, контроль за кредитным, вексельным портфелем банка, портфелем ценных бумаг - Привлечение и размещение денежных средств на межбанковском рынке - Организация эмиссии и обращения международных и региональных пластиковых карт, работа с промышленными предприятиями по внедрению зарплатных проектов - Подготовка вексельных и облигационных займов промышленных предприятий региона - Разработка системы бюджетирования, постановка и контроль исполнения бюджетов - Расчет основных показателей деятельности и эффективности использования денежных ресурсов банка - Работа с предприятиями коммунального комплекса города Ярославля в части кредитования Член правления банка, подготовка документов для заседаний правления и Совета директоров банка Штат организации более 100 человек, в подчинении 30 человек
    • Август 1998 – февраль 2002
    • 3 года и 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО Торговый дом «Ярославский хлебозавод №2», Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - Организация производственного планирования, контроль текущей производственной деятельности ЗАО «Ярославский хлебозавод №2» - Экономический анализ затрат на производство, результатов деятельности предприятия - Организация обслуживания кредитного и заемного портфеля - Организация обслуживания и реструктуризации дебиторско-кредиторской задолженности предприятия, проведение мероприятий по снижению общего объема задолженности - Формирование системы сбыта продукции предприятия и организация финансовых потоков через выделенное подразделение – Торговый дом Штат Торгового дома 50 человек, ЗАО «Ярославский хлебозавод №2» - более 600 человек
    • Апрель 1995 – август 1998
    • 3 года и 5 месяцев

    Инспектор-ревизор, экономист отдела организации обязательного медицинского страхования

    Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ярославской области, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - Камеральные и документальные проверки юридических лиц и ЧП в части уплаты страховых взносов в фонды обязательного медицинского страхования - Контроль поступления денежных средств, полноты сборов взносов в фонды ОМС, разработка и контроль мероприятий по погашению плательщиками просроченной задолженности - Индивидуальная работа с крупными и проблемными плательщиками - Разработка и внедрение АСУ по сбору взносов в фонды ОМС - Формирование тарифов финансирования страховых медицинских компаний - Расчет стоимости медицинских услуг, оказываемых лечебно-профилактическими учреждениями в системе обязательного медицинского страхования - Разработка и переход на автоматизированную систему обслуживания клиентов (новый вид страхового полиса – пластиковая карта с магнитной лентой) Штат организации 100 человек
    • Октябрь 1994 – апрель 1995
    • 7 месяцев

    Техник

    Специальное конструкторско-технологическое бюро «Электронприбор», Ярославль

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение функционирования вычислительной техники, печатного оборудования - Монтаж и пуско-наладочные работы опытных образцов производимого оборудования

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аттестован в качестве эксперта-аудитора внутренних проверок системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008). Сертификат соответствия эксперта № РОСС RU. З662.04СГТ0/ЭА.1172-16 Подготовка и разработка ТЭО, финансовой модели и бизнес-плана проекта. Финансовый анализ, стратегический финансовый менеджмент, проектный менеджмент. Управление проектами. Опыт ведения переговоров, в том числе с иностранными партнерами. Опыт взаимодействия с органами власти

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель предприятия / индивидуальный предпринимательОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансам, Генеральный директорДекабрь 2011 – май 2021
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по дебиторской задолженностиАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Старший специалист отдела аудитаИюль 2019 – декабрь 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Leading financial analystМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Старший экономистНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий экономист финансово-аналитического отдела департамента финансового планированияАвгуст 2023 – сентябрь 2024
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)КонсультантМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Аналитик (научный сотрудник)Апрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Финансовый аналитикАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob