Москва
Резюме № 54508143
Обновлено 4 марта
no-avatar

Финансист-экономист

Был больше месяца назад
По договорённости
57 лет (родился 02 ноября 1968), cостоит в браке
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 11 месяцев

    • Декабрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист

    ООО "МЕМ", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Формирование управленческой отчетности по подразделениям компании (БДДС, ОДДС, БДР). Подготовка и визуализация отчетных материалов; Анализ данных оперативной управленческой отчетности за отчетный период в разрезе проектов; Составление отчета о движении денежных средств; Оперативный контроллинг; Расчет показателей (план/факт), мониторинг и актуализация плановых показателей выполнения работ, выявление причин отклонения фактических значений от запланированных, план-факторный анализ; Сбор/анализ фактической информации и пояснений по исполнению бюджетов; Взаимодействие с производственными службами и бухгалтерией с целью формирования плановых / фактических и прогнозных показателей, проведение сверки данных управленческого и бухгалтерского учета.
    • Ноябрь 2023 – август 2024
    • 10 месяцев

    Экономист

    ООО "Краномонтаж", Москва
    Аренда, лизинг, монтаж, ремонт, техническое обслуживание строительных машин, подъемно-транспортного оборудования, башенных кранов и автокранов, грузовых транспортных средств

    Обязанности и достижения:

    Расчет различных аналитических таблиц для собственника; Выгрузка данных из 1С и обработка в Excel; Анализ данных оперативной управленческой отчетности (P&L, CF) за отчетный период (месяц, квартал, полугодие, год) в разрезе услуг, проектов, клиентов и единиц техники; Составление отчета о движении денежных средств; Оперативный контроллинг; Планирование расходов подразделений помесячно; Расчет и анализ плановой и фактической себестоимости по каждой единице грузоподъемной техники; Калькуляция стоимости работ и услуг, ценообразование; Анализ лизинговых предложений; Расчет стоимости логистических поставок со склада продавца до склада покупателя с учетом стоимости взаиморасчетов и таможенного оформления для выбора оптимальной логистической схемы; Расчет, подготовка и согласование экономической составляющей договоров. Результаты и достижения: провел анализ операционных и финансовых показателей для оценки эффективности деятельности компании по показателям ликвидности, рентабельности и финансовой устойчивости для понимания направления дальнейшего развития компании; внедрил ведение производства в 1С по каждому крану; с “нуля” выстроил бюджетное планирование и ведение финансовой отчетности (P&L, CF); применил калькуляцию лизинговых платежей для выявления эффективной кредитной ставки по каждому виду лизинга.
    • Июнь 2023 – октябрь 2023
    • 5 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "Сервис Плюс", Москва
    Управление недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    (срочный трудовой договор) Формирование годовой управленческой отчетности PL/CF в разрезе направлений бизнеса; Ежемесячный контроль и анализ план/факт, причин отклонений; Корректировка бюджетов в случае необходимости; Расчет, подготовка и согласование экономической составляющей договоров; Согласование заявок на оплату, договоров, первичных документов в 1С, СЭД; Расчёт бюджетов новых проектов, подготовка коммерческих предложений; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Контроль поступления оплат арендаторов ТЦ, внесение данных в Rent Roll; Осуществление расчётов для перевыставления коммунальных услуг арендаторам ТЦ; Формирование управленческой и аналитической отчётности по запросу руководства. Результаты и достижения: для обеспечения выполнения проекта по управлению недвижимости торгового центра с “нуля” выстроил бюджетное планирование и ведение финансовой отчетности; создал шаблон расчета ежемесячных коммунальных платежей арендаторов и обеспечил снижение их общей дебиторской задолженности; изучил договоры нанимателей помещений и сформировал актуальную базу данных для перезаключения договоров; исследовал и формализовал бизнес-процесс деятельности объекта для расчета бюджета проекта.
    • Август 2020 – июнь 2023
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист планово-экономического отдела по управленческому учету

    ООО "Техстрой", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Формирование управленческой отчетности по подразделениям компании (БДДС, ОДДС, БДР). Формирование и контроль исполнения строительного бюджета проекта; Расчет плановой и фактической себестоимости работ: определение стоимости материальных ресурсов, эксплуатации машин и механизмов, оплаты труда рабочих, услуг субподрядных организаций, накладных расходов; Расчет плановой рентабельности и контроль за ее исполнением; Расчет показателей (план/факт), мониторинг и актуализация плановых показателей выполнения работ на участке строительства, выявление причин отклонения фактических значений от запланированных, план-факторный анализ; Взаимодействие с производственными службами и бухгалтерией с целью формирования плановых / фактических и прогнозных показателей, проведение сверки данных управленческого и бухгалтерского учета; Подготовка и визуализация отчетных материалов для руководства организации. Разработка отчетов, поддержка и обновление существующих отчетов.
    • Октябрь 1999 – июль 2020
    • 20 лет и 10 месяцев

    Финансовые и экономические должности

    АСТ, издательская группа (ООО "Издательство Астрель", ООО "Издательство Премьера", ООО "Дата-Принт", ООО "Прок", ООО "Нью Линкс", ООО "Премьера Паблишинг", Типография, склад), Москва
    Издательская деятельность, производство печатной, полиграфической продукции, распространение мультимедиа и печатной продукции, складские услуги, перевозки, логистика, склад, ВЭД

    Обязанности и достижения:

    Формировать годовые, квартальные и месячные планы подготовки, печати и выпуска изданий. Подавать предложения по улучшению производственной деятельности издательства, повышение качества полиграфического исполнения, сокращение продолжительности прохождения изданий в производстве и снижение их себестоимости. Размещение заказа в типографиях, следить за своевременным прохождением их на всех стадиях редакционно-производственного процесса. Отвечать за качество полиграфического исполнения изданий (проверка сигнальных экземпляров). Устанавливать порядок и сроки прохождения рукописей и корректур в технической редакции, корректорском отделе в соответствии с утвержденным в издательстве и согласованными с полиграфическими предприятиями графиками выпуска заказов. По согласованию с отделом художественного оформления рассчитывать количество бумаги, картона, переплетных тканей и других материалов на заказ и контролировать расходование этих материалов типографиями. Готовить к заключению договора с полиграфическими предприятиями. Обеспечивать составление сметных расчетов на издание, проверять счета предприятий и их отчеты относительно расходных материалов. Формирование и утверждение бюджета организации на планируемый период. Ведение финансового контроля целевого и эффективного использования денежных средств. Проведение финансового анализа и осуществление контроля экономической эффективности действующих и новых проектов. Организация процесса усовершенствование системы управленческого, бухгалтерского учета и бюджетирования (регламентация, моделирование, мотивация, автоматизация, интегрирование с другими подсистемами управления). Управление издержками компании, разработка и внедрение мероприятий для сокращения расходов. Взаимодействие с аудиторскими компаниями, налоговыми органами и таможенными службами. Ведение и предоставление отчетности по основным показателям эффективности. Согласование заявок на расходование денежных средств. Оптимизация налогообложения, регистрация интеллектуальной собственности, создания и ликвидации организаций в периметре группы, взаимодействие с контролирующими органам. Результаты и достижения: Доля проекта в выручке холдинга выросла с 3% до 49%. Запущен целый ряд стартапов производства новых видов продукции. Увеличена кратно клиентская база как внутри страны, так и за её пределами. Запущены розничные продажи как в своей развивающейся сети “Буква”, так и в партнерских сетях. Внедрение CMR-системы для производственного и управленческого учета. Автоматизирована система управления, объединена в единую информационную базу складская, клиентская и бухгалтерская, что позволило убрать ручной труд и сократить затраты. Совместно с директором типографии внедрена двухсменная работа на производстве, что привело к более интенсивному использованию нового оборудования, росту выпускаемой продукции и снижению её себестоимости. Совместно с руководством ООО “Полиаст” запущен сборочный цех по сборке настольных игр на Варшавском шоссе (подбор и установка оборудования, формирование технологических участков, набор и мотивация персонала). Внедрение стратегии консультационных продаж, что увеличило клиентскую базу на 30%, продажи b2b на 50%. Для этого на производство было закуплено и установлено дополнительное отделочное оборудование, которое придало уникальность свойств изделия для каждого клиента. Получено и успешно выполнено более десяти Государственных контрактов, в том числе Контракт на подарочное издание “Большая книга России” для саммита АТЭС. Разработал и внедрил сдельную оплату труда и KPI отделов набора, верстки и сканирования, что привело к 4-х кратному росту издательского производства с 80 до 350 книг в месяц.
    • Июль 1991 – май 1999
    • 7 лет и 11 месяцев

    Должности в ВС РФ ВВС

    Вооруженные силы РФ
    Государственные организации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошее владение MS Excel (формулы массивов, сводные таблицы, макросы, работа с надстройками Power Pivot, Power Query, визуализация/презентация данных, построение графиков). Опыт работы в области управленческого учёта, бюджетирования, подготовки отчётности, понимание взаимосвязи форм отчетности. Знание принципов формирования бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности, прогнозирования, планирования, бюджетирования, финансового анализа. Навык подготовки презентаций и аналитических материалов. Участие в оптимизации и автоматизации процессов бюджетирования. Знание ценообразования в строительстве, технологии производства строительных работ, учёта затрат, навык разработки отчетных материалов по проекту, сопроводительных, информационно-аналитических, докладных, служебных записок. Опыт расчета, подготовки и согласования экономической составляющей договоров.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:58Последнее место работы (16 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2008 – сентябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 10 мес.)Директор по проектамФевраль 2006 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Экономист-финансистз/п не указана
Обновлено в 17:00
Превью фото соискателя
Экономист-финансистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник планово-экономического отделаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Руководитель планово-экономического отделаИюнь 2021 – декабрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Ведущий бухгалтерМарт 2011 – июнь 2020
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Экономист-финансистз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Руководитель блока инвестиционных проектов, руководитель блока кредитования юрлиц, казначейИюнь 2016 – апрель 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Экономист-финансистАвгуст 2024 – декабрь 2024
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Руководитель направления по экономике и финансамАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Экономист-финансистз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист-финансист