Обязанности и достижения:
• Контроль и управление службой питания Гостиницы (4*);
• Создание эффективной и успешно работающей команды;
• Контроль и анализ результатов деятельности, подготовка отчетности для собственников;
• Бюджетирование;
• Обучение персонала ресторана (кухни, зала, бара), повышение профессионального уровня персонала;
• Подбор и перестановки персонала;
• Поддержка и повышение стандартов обслуживания, в соответствии с концепцией гостиницы.
• Увеличение доходности ресторанов гостиницы, выполнение планов по прибыли, исполнение бюджета
• Контроль над закупками и работа с поставщиками, участие в инвентаризациях.
• Переговоры и проведение всех видов мероприятий по индивидуальным заказам клиентов
• Разработка программы лояльности для постоянных гостей гостиницы
• Учет и сохранение материальных ценностей, поддержание в рабочем состоянии технологического оборудования, инвентаря, мебели и т.д.
• Контроль ассортимента, количества и сроков реализации продуктов на производстве.
• Знание экономики общественного питания, порядок ценообразования.
• Отслеживание качества поставляемой продукции.
• Взаимодействие гос.органами (СЭС, Пожарная инспекция и т.п).