Москва
Резюме № 4729656
Обновлено 28 ноября 2009
no-avatar

Expatriate Coordinator

Была больше месяца назад
55 000 ₽
49 лет (родилась 05 декабря 1976), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Савёловская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Административный ассистент

    "Линклейтерз СНГ"

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности - административная поддержка работы офиса. - Ведение действующих договоров с поставщиками услуг, их продление и обновление. - Ведение переговоров с новыми поставщиками услуг; подготовка договоров к подписанию. - Удостоверение подлинности документов. - Организация служебных командировок. - Подготовка отчетов по произведенным расходам. - Координация оплаты текущих счетов. - Взаимодействие с Арендодателем по вопросам эксплуатации и ремонта офисных помещений. - Организация внутриофисных переездов, обеспечение и оснащение новых рабочих мест. - Организация и контроль ежедневных и сезонных работ по уборке и благоустройству офиса. - Контроль за работой и своевременным ремонтом офисной техники. - Осуществление закупок для деятельности офиса. - Организация культурных мероприятий. - Оформление визитных карточек, именных табличек, пропусков. - Заказ сувенирной продукции для клиентов и партнеров фирмы. - Оформление всех типов виз, разрешений на работу, регистраций по месту пребывания. - Взаимодействие с государственными службами по вопросам соблюдения норм миграционного трудового законодательства. Своевременная подготовка и сбор требуемых документов. - Курирование административных вопросов комфортного пребывания в стране иностранных сотрудников компании в части: • Помощь в подборе жилья - анализ и оценка предложений рынка недвижимости, ведение переговоров с потенциальным арендодателем, урегулирование административно-финансовых вопросов, документальное сопровождение сделки • Контроль над своевременным обоюдным выполнением обязательств по договору • Полное администрирование переездов в/из страну/ы • Помощь в решении оперативных хозяйственно-бытовых вопросов
    • Январь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Кемпбеллс"

    Обязанности и достижения:

    Спектр трудовых обязанностей - полная административная поддержка работы офиса. - Организация деловых поездок и конференций. Паспортно-визовое оформление, заказ авиа/железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, трансфер; организация конференций с полным административным сопровождением. - Визово-правововая поддержка ИРС. Регистрационный учет, оформление деловых, рабочих, технических виз, разрешений на работу, своевременное уведомление органов исполнения. - Администрирование вопросов добровольного медицинского страхования. Анализ рынка услуг, выбор поставщика, документальное оформление, ведение дел по прикреплению/откреплению застрахованных, решение текущих вопросов страхования. - Работа с СУОТ. Разработка и внедрение программ обучения и инструкций по охране труда. Организация аттестации руководящего состава на знание норм охраны труда, проведение инструктажей. Документальное оформление работы по СУОТ. - Авто лизинг. Ведение дел по автомобильному парку. Заказ автомобилей в Москве и регионах; документальное оформление. Полный поэтапный контроль за ходом сделки (логистика, административная поддержка). Разработка и внедрение Политики использования корпоративного транспорта. Содействие в решении текущих транспортных вопросов. - Техническое и хозяйственное обеспечение офиса. Заказ ПК и комплектующих, оргтехники, программного обеспечения. Координация своевременной поставки, подключения/настройки оборудования. Обеспечение и техническое оснащение новых рабочих мест. Обеспечение мобильной связью. - Организация культурно-досуговых мероприятий. Туристические экскурсии, развлекательные корпоративные мероприятия – от разработки идеи к техническому воплощению. - Содействие в решении жилищных вопросов ИРС – оценка предложений рынка недвижимости, предварительный просмотр вариантов, документальное оформление сделки; Помощь в решении текущих вопросов. - Вовлечение в социальные проекты. Благотворительность. Предложение и начало работы в области корпоративной филантропии. - Кадровый документооборот. Оформление приказов, служебных заданий, командировочных удостоверений. - Проверка счетов на оплату. Контроль за своевременным получением бухгалтерских документов.
    • Февраль 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Эс. Си Джонсон"

    Обязанности и достижения:

    Спектр трудовых обязанностей - обеспечение жизнедеятельности / координация работы офиса. - Оформление российских / выездных виз, паспортов, регистраций, разрешений на осуществление трудовой деятельности для иностранных сотрудников. - Заказ авиа и железнодорожных билетов. Разработка оптимальных маршрутов бизнес поездок. - Заказ VIP встреч для делегаций в аэропорту. - Бронирование гостиниц в Москве и регионах, за рубежом. - Помощь генеральному директору компании (ассистент руководителя). - Администрирование вопросов переезда; подбор жилья, школ, организация быта для иностранных сотрудников. - Организация корпоративных праздников. Выбор места для отдыха, решение административных вопросов, заказ транспорта, помощь на местах. - Заказ такси. Контроль за исполнением заказов. - Дизайн интерьера офиса. Работа с поставщиками офисной мебели. - Ведение подписки на периодические издания. - Встреча посетителей, клиентов, партнеров компании. Работа с курьерскими службами. - Прием и распределение звонков. - Решение хозяйственных вопросов / координация уборки офиса, химчистка ковролина, покраска стен, ремонтные работы. - Оформление пропусков в здание офиса для сотрудников, разрешения для въезда для машин.
    • Май 2000 – сентябрь 2002
    • 2 года и 5 месяцев

    Координатор офиса

    ООО "Фрито Лей Дистрибьюшн"

    Обязанности и достижения:

    - Встреча посетителей, клиентов, партнеров компании; прием/переадресация телефонных звонков, прием и распределение курьерских отправок. - Подготовка документов и посылок к отправке по стране и за рубеж. Работа с почтовыми службами TNT, DHL, FedEx, др. - Обеспечение канцелярией и необходимыми расходными материалами. - Заказ билетов / такси, бронирование гостиниц. Личное достижение: Вынесена благодарность и материальное поощрение за вклад в развитие и успех компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные сведения: трудолюбива, целеустремленна, мотивирована, организована. Честный, открытый и дружелюбный человек. В свободное время люблю почитать хорошую книгу, встрачаться с друзьями, осмысливать прожитое и строить планы. Самостоятельное постоянное изучение и практика английского языка. Компьютерные навыки: ПК-в полном объеме. Знание основных современных офисных программ.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 17 сентября 2010Последнее место работы (9 мес.)Administrative CoordinatorОктябрь 2008 – июль 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджмент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob