Москва
Резюме № 3228391
Обновлено 23 октября 2008
no-avatar

Executive Manager

Была больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родилась 12 ноября 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Февраль 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 10 месяцев

    Агент по международному и внутреннему бронированию

    ЗАО "Америкэн Экспресс Международные Услуги"

    Обязанности и достижения:

    С февраля по август 2007г. являлась агентом call-center головного офиса. За высокий профессионализм и высокие показатели в работе: лидер по продажам, лидер по максимальному принятию звонков, строгому соблюдению политик корпоративных клиентов, в августе 2007г. была переведена в отдел по работе с ключевыми (ВИП) клиентами (Key Travel Account Department), где я работаю по настоящее время. По истечении 3 месяцев с начала работы в компании получила свою первую грамоту "Rewards&Recognition" за отличную работу, высокие показатели продаж и высокий профессионализм в работе с клиентами. В мои обязанности входит: бронирование и выписка авиабилетов по всему миру, бронирование гостиниц, аренда машин, выписка страховок, организация ВИП и Fast Track в аэропортах, организация трансферов. А также ведение строгой отчетности продаж, отслеживание и выставление счетов. Консультирование клиентов по телефону и электронной почте. Рассмотрение жалоб, претензий и их решение. Работа происходит в нескольких системах бронирований: Turbo Sabre (до июля 2007), в настоящее время в My Sabre, Gabriel, Sirena Travel, а также через наших провайдеров: Академсервис, Гулливер, УралСиб. В своей команде, состоящей из 6 человек, я являюсь главным агентом, который отвечает за поступление новых заявок и писем на нашу основную электронную почту. Я распределяю все запросы между агентами и четко слежу за их исполнением. За полтора года работы в компании я всегда занимала лидирующие позиции в наших внутренних еженедельных статистиках, которые включают в себя следующие пункты: максимальное принятие звонков, максимальные продажи, масимальное количество выпущенных счетов. Также за время работы в компании я имела опыт работы в имплант-офисах: Siemens&IBM &PWC
    • Декабрь 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Консультант по бронированию гостиниц отдела по обслуживанию корпоративных клиентов московского подра

    ЗАО "Би Ти Ай Раша"

    Обязанности и достижения:

    Работа с корпоративными клиентами такими, как "Hewlett Packard", "Русский Алюминий", "DuPont", "NIKE" и др. Более полугода - ответсвенный консультант по бронированию гостиниц, трансферов, конференц-залов, аренда машин в имплант-офисе "Hewlett Packard". Повышение в должности: с ассистента консультанта до консультанта по бронированию гостиниц. Прием и обработка заявок. Бронирование гостиниц, трансферов, конференц-залов, аренда машин по всему миру через системы бронирования Амадеус, Гулливер, партнеров и напрямую, визовая поддержка. Ведение отчетности всех обработанных заявок в специальной мид-офисной системе. Отслеживание счетов. Рассчет стоимости услуг агентства. Финансовая документация. Ведение переговоров с поставщиками. Консультирование клиентов по телефону и электронной почте. Рассмотрение жалоб, претензий и их решение.
    • Май 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Представитель в отелях Северной Греции (Guest relation)

    ЗАО "Ambotis Tours Air Service"

    Обязанности и достижения:

    Прием и размещение туристов. Организация и проведение трансфера (аэропорт-отель-аэропорт). Организация и проведение встреч с туристами в отелях. Предоставление информации об услугах отелей. Решение проблем, жалоб, претензий туристов. Продажа экскурсий. Сопровождение туристов на экскурсии. Проведение инфо-туров. А также офисная работа: проверка электоронной почты, составление списков, отправка факсов, оформление рабочей визы в Грецию.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, целеустремленность, ответственность, порядочность, коммуникабельность, быстрая адаптация, грамотная речь, внимательность, пунктуальность, исполнительность, быстро обучаемость. Высокий профессионализ. Знание систем бронирования:Turbo Sabre, My Sabre, Gabiel, Sirena, Амадеус (только в части бронирования гостиниц), Гулливер, Академсервис, УралСиб Компьютерные навыки: Уверенный пользователь программ - MS Word, MS Excel, Outlook, Internet; оргтехника (факс, ксерокс, сканер) Быстрая обучаемость программным комплексам любой сложности. Знание систем бронирования:Turbo Sabre, My Sabre, Gabiel, Sirena, Амадеус (только в части бронирования гостиниц), Гулливер, Академсервис, УралСиб

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Греческий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 371 похожее резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Бизнес-ассистентЯнварь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Бизнес-ассистентМарт 2020 – май 2025
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя
Manager60 000 ₽
Последнее место работы (8 мес.)Senior sales managerИюнь 2017 – февраль 2018
Обновлено 16 июня
no-avatar
Sales manager / Business assistantз/п не указана
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (1 год)Бизнес-ассистент руководителяАвгуст 2024 – август 2025
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Project Manager / Бизнес-ассистентОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель группыАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 апреля 2002Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Marketing RepresentativeЯнварь 2001 – апрель 2002
Обновлено 15 июля 2002
no-avatar
Traffic Manager24 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Офис менеджерЯнварь 2001 – август 2002
Обновлено 30 августа 2002Последнее место работы (2 года)МенеджерАвгуст 2000 – август 2002
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер