Москва
Резюме № 37074151
Обновлено 6 ноября 2017
no-avatar

Event-менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 04 июля 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Event-менеджер, production-менеджер

    ABD Entertainment, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация мероприятий под ключ. Все виды мероприятий, крупные корпоративные мероприятия, новогодние корпоративы и дни рождения компании, крупные частные мероприятия и дни рождения, BTL-акции, бизнес-форумы, пресс-конференции, концерты, фестивали, выездные семинары, выездные конференции, бизнес-тренинги и пр. Работа с клиентом, ведение клиента. Работа с площадками, подрядчиками, артистами, поиск площадок и подрядчиков, артистов, набор персонала, работа с оборудованием, составление смет, формирование бюджетов, создание презентаций, изготовление рекламной продукции, POS-материалов и стендов, написание сценариев, креативных концепций, подготовка документации по проектам, полное ведение проекта с нуля и до его завершения, пост-промоушен. Более 15 реализованных крупных проектов с бюджетом более 3 млн рублей. Самое крупное мероприятие - 30 млн рублей, 3500 человек, 3 дня.
    • Сентябрь 2016 – январь 2017
    • 5 месяцев

    Event-менеджер

    Spirit of Event

    Обязанности и достижения:

    Организация мероприятий под ключ. Все виды мероприятий, крупные корпоративные мероприятия, новогодние корпоративы и дни рождения компании, крупные частные мероприятия и дни рождения, BTL-акции, бизнес-форумы, пресс-конференции, концерты, фестивали, выездные семинары, выездные конференции, бизнес-тренинги и пр. Работа с клиентом, ведение клиента. Работа с площадками, подрядчиками, артистами, поиск площадок и подрядчиков, артистов, набор персонала, работа с оборудованием, составление смет, формирование бюджетов, создание презентаций, изготовление рекламной продукции, POS-материалов и стендов, написание сценариев, креативных концепций, подготовка документации по проектам, полное ведение проекта с нуля и до его завершения, пост-промоушен. Более 5 реализованных крупных проектов с бюджетом более 3 млн рублей. Самое крупное мероприятие - 15 млн рублей, 900 человек.
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Event-менеджер, Технический директор

    ООО "Продюсерская компания "ПОЙ ПРО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Event-менеджер, Технический директор Руководство Техническим отделом и организация гастролей и мероприятий. Решение всех внутренних технических и организационных вопросов, постановка и техническое обеспечение шоу. Разработка постановок, новых шоу. Изготовление конструкций, декораций, реквизита и прочего, взаимодействие с мастерскими, реквизиторами, декораторами и бутафорами. Решение внешних организационных и технических вопросов, взаимодействие с организаторами и площадками. Составление и соблюдение технических райдеров, параметров. Поддержка шоу с технической стороны. Составление и планирование бюджета. Составление смет. Взаимодействие с директорами площадок по всем организационным и техническим вопросам шоу в разных городах и странах. Работа с артистами и актерами. Работа с иностранными организаторами, гастроли за рубежом. Поиск и обучение специалистов для работы в шоу. Управление складом со всем техническим обеспечением шоу. Плотное сотрудничество с продюсером шоу, отделами маркетинга, hr, логистики, продаж.
    • Май 2015 – сентябрь 2015
    • 5 месяцев

    Event-менеджер

    Парк культуры и отдыха "Сокольники", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа. Организация мероприятий в парке. Обеспечение, поддержка и управление работой площадок в парке, управление звуком (радио) в парке, организация и обеспечение проведения мероприятий в парке. Обеспечение работы площадок парка, радио-рубки, запись дикторов\рекламы, работа на штатных и внешних мероприятиях парка. Распределение и координация подразделений парка на мероприятиях и площадках. Работа с артистами и исполнителями. Работа с подрядчиками, организаторами мероприятий, сторонними организациями и корпоративными клиентами парка. Составление отчетов, смет, бюджетирование, планирование и сметирование мероприятий.
    • Июнь 2014 – август 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Event-менеджер, ведущий

    Ивент-студия "Эндорфин Медиа"

    Обязанности и достижения:

    Организация мероприятий, декорации, фото\видеосъемка, звукорежиссура, проведение и координация мероприятий различного профиля и масштаба от небольших свадеб и концертов до крупных корпоративов и длительных мероприятий и акций. Составление смет, бюджетирование мероприятий. Работа с подрядчиками, артистами, клиентами, площадками и пр. Поскольку сами создали компанию - поработал как руководителем проектов, так и звукорежиссером, ведущим, координатором и даже декоратором, что позволило улучшить организационные навыки и расширить кругозор, а также получить новые навыки и улучшить базовые способности и умения до хорошего уровня.
    • Апрель 2014 – май 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Старший менеджер по продажам, маркетолог, event-менеджер

    Группа Компаний "Пожнефтехим"

    Обязанности и достижения:

    ГК "Пожнефтехим" - лидер в области производства и продажи противопожарного оборудования для нефтяной и нефтехимической промышленности. Совмещение должности менеджера по продажам и маркетолога. Организация мероприятий, выставок и пр. Личные продажи, построение маркетинговой стратегии, продвижение продукции Компании на рынке, усиление позиций, разработка и построение дилерской сети, увеличение продаж. Работа с руководителями и менеджерами высшего звена, работа с частными компаниями и государственными объектами (нефтяные компании, нефтеперерабатывающие заводы, нефтедобывающие скважины, химзаводы, заправки, крупные заводы по переработке сырья и пр.). Реклама, маркетинг, организация мероприятий и выставочная деятельность, работа с прессой. Организация мероприятий, акций, испытаний, участие в выставках. Планирование и составление бюджетов мероприятий, смет. Поиск партнеров, ключевых клиентов. Работа с проектными институтами. Тендерная деятельность. Госзакупки.
    • Июнь 2011 – март 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель директора Департамента развития, Руководитель Event-отдела

    Reworld Guarantee Group Europe (Czech Republic), Москва

    Обязанности и достижения:

    Зам. директора Департамента развития, Руководитель ивент-отдела, Руководство Департаментом развития, создание корпоративных мероприятий, клиент-менеджмент. Ведение проектов, рекламных и маркетинговых кампаний, развитие и совершенствование компании, ее позиций на рынке, увеличение объемов продаж и расширение компании. Менеджмент Департамента развития. Создание мероприятий различной специфики, ориентированных на увеличение лояльности клиентов, продвижению компании на рынке, продвижению услуг и продуктов компании и пр. Создание маркетинговых мероприятий, рекламных акций, интернет-пиара; взаимодействие с ключевыми партнерами компании, СМИ, ключевыми клиентами. Постоянная работа непосредственно с Советом директоров компании, высшим менеджментом и учредителями Компании. Менеджмент ивент-отдела в рамках Департамента развития холдинга. Создание регулярных корпоративных мероприятий различной сложности и направленности. Создание крупных праздников и мероприятий. Работа с подрядчиками, артистами, звездами. Создание тимбилдингов, тренингов, семинаров, акций, дней рождения компании, гала-ужинов и прочих корпоративных мероприятий. Организация выездных мероприятий и бизнес-семинаров за границей. Составление смет, бюджетирование мероприятий, ведение проектной документации, отчеты по проектам. Разработка и создание концепций, сценариев мероприятий. Работа с площадками, подбор персонала, работа с подрядчиками, создание декораций, сценических конструкций, контроль монтажа\демонтажа, подготовка артистов\спикеров. Контроль проекта и его реализации на всех этапах. Отчетность. Разработка и оптимизация бизнес-процессов внутри отдела. Помощь в работе всем подразделениям компании и тесное взаимодействие с ними ввиду большого опыта и вовлеченности во все бизнес-процессы компании. Ведение различного рода проектов, руководство проектами и созданием мероприятий. Сочетание формальной должности с функциями маркетолога, pr-менеджера, представителя компании на различных переговорах и проектах и организатора мероприятий. Создание и организация благотворительного фонда компании. Взаимодествие со звездами российской и зарубежной эстрады (в процессе создания мероприятия). Индивидуальная работа с ключевыми клиентами компании по распоряжению Председателя совета директоров. Создание мероприятий в Крокус Сити Холл (одно из которых - бюджет 30 млн руб, 3500 человек, 3 дня). Организация выездных мероприятий и семинаров для ключевых партнеров Компании за границей (Турция, Украина, Польша). Участие в организации и открытии Представительств Компании в других государствах (Казахстан, Польша).
    • Июнь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Account-менеджер, менеджер по работе с ключевыми клиентами и партнерами, менеджер по маркетингу и PR

    Reworld Guarantee Group Europe (Czech Republic), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в команде специалистов в отделе Маркетинга и PR. Международный холдинг Reworld специализируется на создании и продвижении уникальных продуктов в различных сферах услуг, таких как: юриспруденция, туризм и бизнес. Специфика деятельности компании заключается в уникальном способе продвижения услуг по средством многоуровнего маркетинга. Ведение ключевых клиентов компании, работа с бизнес-партнерами компании. Разработка продуктов и их уникальных свойств, создание и продвижение бренда, маркетинговых мероприятий, участие в пиар-компании, взаимодействие с СМИ и пр. Организация мероприятий. Планирование и составление проекта мероприятия, бюджетирование, подготовка документации, подготовка, организация и проведение мероприятий, отчетность.
    • Октябрь 2010 – июнь 2011
    • 9 месяцев

    Учредитель, администратор

    Студия звукозаписи и репетиционная база HeavySound, Москва

    Обязанности и достижения:

    Учредитель, администратор Учреждение и организация работы музыкальной студии по звукозаписи и репетиционной площадки. Полное создание студии под ключ (от постройки и оборудования соответствующим образом до продвижения). Менеджмент студии, планирование и организация репетиций музыкантов, запись звука, создание аранжировок, композиций и песен, аренда оборудования. Создание уникальных маркетинговых ходов в целях превосходства над конкурентами, разработка индивидуальных принципов взаимодействия с клиентами с целью увеличения лояльности клиентов и получению постоянных клиентов; продвижение студии и увеличение ее конкурентоспособности на рынке. Решение административных вопросов, бухгалтерия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт работы в ивент-сфере, опыт организации совершенно разнообразных мероприйтий. Работа на всех этапах подготовки и проведения мероприятий. Управление персоналом, работа с большими группами подрядчиков. Работа в различных амплуа и сферах - большой плюс при разработки стратегии в создании и организации ивентов и в целом в руководстве проектами и коллективом. MS Office Администрирование Бизнес-планирование Видеосъемка Деловое общение Оптимизация бизнес-процессов Организаторские навыки Организация мероприятий Поиск и привлечение клиентов Проведение презентаций Развитие ключевых клиентов Развитие продаж Репортажная фотосъемка Управление проектами Управление персоналом Видеомонтаж Управление продажами Разработка маркетинговой стратегии Реклама Звукозапись Ведение переговоров Активные продажи Обучение персонала Sony Vegas Adobe Audition Работа в команде Event Management Деловая переписка B2B Продажи BTL

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:10
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник генерального директора по связям с общественностьюИюнь 2015 – апрель 2017
Обновлено 4 декабря
Превью фото соискателя
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Организатор фотосессийЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября
Превью фото соискателя
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)УчительСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ЭкспертМарт 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Ведущий менеджер по культурно-массовому досугуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 декабря
Превью фото соискателя
Event-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по организации мероприятийСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Ведущий специалист отдела продажАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер клиентской поддержки ДжунМай 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийМенеджер event

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob