Обязанности и достижения:
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЛАНИРУЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО С ИТАЛЬЯНСКИМИ КОМПАНИЯМИ В ЛЮБОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЛЮБЫХ ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ОБЯЗАННОСТИ ТЕКУЩИЕ:
· тесное взаимодействие с итальянскими промышленными ассоциациями и союзами, региональными государственными структурами, фабриками и производственными предприятиями в различных отраслях промышленности;
· поиск и подбор итальянских производителей промышленного оборудования и продукции для российских предприятий, по запросу российских партнеров в таких отраслях как:
- переработка овощей, фруктов
- переработка зерновых
- переработка молока и производство молочных продуктов
- переработка мяса, рыбы
- производство консервной продукции
- оборудование для упаковки, фасовки и розлива
- оборудование для промышленной кухни, для HORECA
- производство удобрений
- оборудование для переработки полимерных материалов, пластмасс и резины и производства изделий из пластмассы
- оборудование для угольной и добывающей промышленности
- технологии для очистки в нефтяной, химической и других отраслях
- текстильное оборудование
- стекольное оборудование
- металлургическое оборудование
- производство мебели, одежды, обуви
и многие другие всевозможные виды оборудования и технологий
- проведение переговоров, деловой переписки с целью получения коммерческих предложений и условий на машины и оборудование по запросам российских компаний из различных регионов России.
. а также
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА и B2B MARKETING:
.
· РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ для ППТН (продукция промышленно-технического назначения), ПРОГРАММ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК итальянских товаров, брендов, оборудования и технологий с целью продаж.
· Разработка плана глубокого исследования рынка по отраслям промышленности, по видам оборудования, и технологий, по видам производимых готовых продуктов из полимерных материалов;
· Сбор маркетинговой информации о состоянии рынка и спроса. Определение ниш (целевой аудитории) для их заполнения (продвижение товара конкретным потребителям);
· Исследование макросреды (политическая, экономическая обстановка, законодательство). Исследование микросреды (дистрибьюторы, конкуренты, местные экономические особенности рынка) для определенных видов технологий, оборудования и промышленных производств;
.
СБОР СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ:
· Мониторинг профильных изданий, сайтов, порталов. Взаимодействие с Управлением Таможенной Статистики РФ, с Федеральной Службой Государственной Статистики (РОССТАТ), с консалтинговыми агентствами и т.д.;
.
СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ:
· Создание базы данных потенциальных клиентов по категориям путем получения из открытых и закрытых источников. Установление контактов с потенциальными покупателями- конечными предприятиями-покупателями или дистрибьюторами.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ:
· Выявление и анализ конкурентной среды и степени присутствия конкурентов на рынке. Формирование базы данных конкурентов: российских и иностранных, производителей и дистрибьюторов;
СБОР И ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ НА ОБОРУДОВАНИЕ:
· Телефонные интервью-опросы компаний переработчиков полимерных материалов и производителей готовых промышленных изделий из пластмассы и резины с целью получения информации о производстве, потребностях в оборудовании и перспективах развития.
.
· Взаимодействие с ПЕРВЫМИ ЛИЦАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ (главный инженер, технический директор, генеральный директор). Выявление потребности рынка в определенных видах товара или оборудования в разных регионах РФ через интервью, анкетирование, контакты с местными гос.структурами и региональными ТПП.
· Мониторинг профильных изданий, порталов, сайтов, сбор и анализ информации.
· Выявление потребностей в новых видах продуктов, оборудования и технологий и предложение оптимальных вариантов для удовлетворения спроса (варианты по кредитам, по ценам, по лизингу, б/у, и т.д.;
· Оказание услуг по заявкам отдельных итальянских компаний по поиску и подбору конкретных российских партнеров, заинтересованных в сотрудничестве и приобретении оборудования.
КРОСС-МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ:
привлечение для участия в мероприятиях и переговорах международных кредитно-финансовых структур (выделение кредитов), например группа SACE), итальянский банк БАНК ИНТЕЗА (BANCA INTESA,);
РАБОТА С ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ОБЪЕКТАМИ (INVESTMENT RELATIONS):
· Выявление на территории РФ промышленных кластеров, индустриальных парков, сосредоточение промышленных производств, инвестиционных объектов и проектов модернизации в определенных сферах промышленности и производства;
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОС. СТРУКТУРАМИ (GOVERNMENT RELATIONS):
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ, РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И PR:
· Разработка программы и организация участия итальянских компаний в профильных, тематических выставках и PR- мероприятиях;
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВОК, СЕМИНАРОВ И ДЕЛОВЫХ ВСТРЕЧ В2В:
· Организация, координация и проведение международных выставок, форумов, итало-российских конференций, семинаров и деловых встреч В2В.