Обязанности и достижения:
Обязанности:
- консультировать клиентов компании по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- рассматривать притензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, и принимать соответствующие меры по их устранению;
- информировать вышестоящее руководство об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов компании, принимаемых мерах по их ликвидации;
- обеспечить чистоту и порядок на прилегающей террритории;
- контролировать состояние заключенных договоров, заключение новых и пролонгация прекративших силу договоров;
- подготовка и заключение дополнительных соглашений к имеющимся договорам (совместно с юристами компании);
- учет дебиторской задолженности;
- обеспечить контроль оплаты услуг, предоставляемых по договорам: субаренды земли, водоснабжения, уборки территории, пропускного режима на парковке;
- ведение деловой переписки как с клиентами компании, так и со сторонними организациями (Мосводоканал, ОАТИ, Правительство г. Москвы, МЧС, Милиция ЦАО, субподрядные организации);
- учет входящей и исходящей корреспонденции.