Москва
Резюме № 8006146
Обновлено 15 августа 2011
no-avatar

Эксперт, Начальник / Заместитель начальника подразделения

Был больше месяца назад
50 000 ₽
39 лет (родился 28 августа 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Домодедовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 2 месяца

    • Февраль 2011 – июль 2011
    • 6 месяцев

    Эксперт поддержки продаж услуг ШПД

    ОАО "ВымпелКом" (Билайн), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание проектов, направленных на увеличения продаж; - Составление локальных нормативных актов; - Анализ причин снижения колличества подключений и активности клиентской базы; - Организация подключения VIP-клиентов и их последующее сопровождение; - Урегулирование письменных претензий, пришедших на имя ген. директора и TOP-менеджмента, обеспечение обратной связи с клиентом; - Мониторинг и эскалация проблем препятствующих подключению новых клиентов.
    • Январь 2010 – февраль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель группы постпродажной поддержки услуг ШПД

    ЗАО "Инвестэлектросвязь", ГК "ВымпелКом" (Билайн), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация рабочего процесса и обучение сотрудников, взаимодействия между подразделениями, определение стратегии развития группы; - Обеспечение повышения продаж; - Контроль качества работы монтажников абонентских линий; - Обеспечение вышестоящего руководства отчетностью и статистикой; - Организация подключения VIP-клиентов и их последующее сопровождение; - Урегулирование письменных претензий, пришедших на имя ген. директора и TOP-менеджмента, обеспечение обратной связи с клиентом; - Мониторинг и эскалация проблем препятствующих подключению новых клиентов.
    • Июнь 2009 – январь 2010
    • 8 месяцев

    Начальник отдела постпродажной поддержки услуг ШПД

    ЗАО "Инвестэлектросвязь" (КорбинаТелеком), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация рабочего процесса сотрудников, взаимодействия между подразделениями, определение стратегии развития отдела; - Повышение квалификации сотрудников отдела по работе с клиентами; - Обеспечение вышестоящего руководства отчетностью и статистикой; - Рассмотрение и урегулирование претензий от клиентов, поступивших через Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; - Анализ причин снижения колличества подключений и активности клиентской базы; - Организация подключения VIP-клиентов и их последующее сопровождение; - Урегулирование письменных претензий, пришедших на имя ген. директора и TOP-менеджмента, обеспечение обратной связи с клиентом; - Мониторинг и эскалация проблем препятствующих подключению новых клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои положительные качества: ответтвенность, пунктуальность, коммуникабельность, стремление к дальнейшему развитию. Дополнительная информация: Семейное положение: холост, детей нет Готовность к командировкам: готов За время работы получен обширный опыт в: - Эффективном управлении персоналом; - Организации рабочего процесса; - Составлении локальных нормативных актов (должностные инструкции, приказы), протоколов и технических заданий; - Взаимодействии со смежными подразделениями Компании (маркетинг, технические подразделения, контроль качества и т.д.); - Ведении деловой переписки и переговоров; - Устранении претензий клиентов; - Обучении персонала; - Телепродажах (UpSale) и промо-акциях. Компьютерные навыки: - Microsoft Office: Outlook, Word, Excel, PowerPoint. - Lotus Notes.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 132 похожих резюме
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист технической поддержкиФевраль 2024 – май 2024
Обновлено 1 октября 2002Последнее место работы (1 мес.)Рукводитель отдела региональных закупок и продаж ТНПАвгуст 2000 – сентябрь 2000
Обновлено 3 июля 2003Последнее место работы (6 мес.)Технический диреторЯнварь 2003 – июль 2003
Обновлено 23 сентября 2006Последнее место работы Специалист по работе с корпоративными клиентами.Апрель 2004 – январь 2004
Обновлено 17 июля 2004Последнее место работы (3 мес.)Системный администраторФевраль 2004 – май 2004
Обновлено 11 июля 2004Последнее место работы (1 год и 1 мес.)помощник начальника связи по ТСОИюнь 2003 – июль 2004
Обновлено 26 июля 2004Последнее место работы (7 мес.)Администратор сайтаЯнварь 2003 – август 2003
Обновлено 3 сентября 2004Последнее место работы (5 мес.)начальник участкаМарт 2004 – август 2004
Обновлено 17 сентября 2004Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник начальника связиИюнь 2003 – сентябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомПередача данных и доступ в интернетНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob