Дополнительные сведения:
Ключевые компетенции:
Управление зарубежными представительствами и филиалами.
Опыт работы на Ближнем Востоке (Ливан, Сирия, страны Персидского залива).
Организация международных переговоров на русском, английском, арабском и французском языках.
Внешнеэкономическая деятельность, закупки и тендеры по стандартам ГК «Росатом».
Взаимодействие с МИД РФ, торговыми представительствами и иностранными дипмиссиями.
Организация визитов и логистики делегаций, международные выставки и форумы.
Опыт работы с ВПК и сопровождения государственных проектов за рубежом.
Уверенное владение ИТ‑системами и офисными программами, включая инструменты для документооборота и закупочной деятельности.
Навыки работы с программами:
1С:Предприятие (учёт и закупочная деятельность).
ИСУП КС, ЕОСДО (СЭД МБ) — внутренний документооборот и согласование закупок по стандартам ГК «Росатом».
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) — продвинутый уровень.
Teams, Zoom, корпоративные CRM и ERP‑системы — организация международных встреч и проектов.
Электронные торговые площадки и системы закупок (включая ЕИС и внутренние системы Росатома).
Личностные качества:
Ответственность и дипломатичность.
Лидерские и организационные способности.
Умение работать в стрессовых и кризисных условиях.
Гибкость и быстрая адаптация к международной среде.
Высокая работоспособность, пунктуальность и внимание к деталям.
Коммуникабельность и умение выстраивать доверительные отношения с партнёрами.
Английский язык, арабский язык, Деловая переписка, Деловая этика, Делопроизводство, Международные контакты, Электронный документооборот, Взаимодействие с ВУЗами, Международные СМИ, PR, Деловое общение, Работа с базами данных, MS PowerPoint, Подготовка презентаций, Деловая коммуникация, Работа с большим объемом информации, Сбор и анализ информации, Организаторские навыки, Аналитическое мышление, Документооборот, Заключение договоров, Организационное консультирование, Телефонные переговоры, Навыки презентации, Interviews, Навыки переговоров