Обязанности и достижения:
1. Обслуживание поступающих обращений по многоканальным телефонам, факсу, ТЕКОС, интернет-письмам от VIP клиентов, держателей карт, участников платежных систем, ПВН, ТСТ, сотрудников безопасности;
2. Проведение мероприятий по выявлению мошенничества СБОЛ, мошенничества Мобильный банк, компрометации АТМ, УС;
3. Проведение мероприятий по блокировке/разблокировке карт в БД Сбербанка России, международных платежных систем, включение в Стоп-листы;
4. Проведение экспресс-анализа информации по картам и принятие решений по урегулированию возникающих проблем;
5. Взаимодействие с представителями платежных систем, подразделений Сбербанка и других организаций;
6. Мониторинг очередей входящих вызовов в АС ЦОВ;
7. Обучение и консультирование специалистов ЦОВ;
8. Руководитель группы, в непосредственном подчинении 20 сотрудников;
9. Мониторинг записей переговоров специалистов ЦОВ с целью контроля и качества обслуживания, анализ ситуаций;
10. Отслеживание соблюдения специалистами ЦОВ, работающих под личным руководством правил внутреннего распорядка, правил техники безопасности.