Обязанности и достижения:
Обслуживать клиентов, осуществлять прием и обработку заказов, заниматся поиском потенциальных клиентов;
проводить необходимые переговоры с клиентами; знакомить их с ассортиментом продукции, свойствами, ценами и скидками на товар;
мотивировать клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
резервировать товар по заявкам клиентов, если есть необходимость, организовать комплектацию заказа, оформлять заказ на доставку товаров со склада;
составлять ежемесячный план продаж, осуществлять своевременное оформление сбытовой документации, вести учет выполнения заказов и договоров;
заносить в базу данных сведения о новых клиентах, вести отчетность по истории продаж и отгрузок;
проводить маркетинговые мероприятия, принимать участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
осуществлять контроль отгрузки товаров клиентам;
осуществлять контроль над оплатой покупателей товаров по заключенным договорам.
выполнять служебные поручения непосредственного начальника и главного руководителя.