Москва
Резюме № 54358102
Обновлено 20 августа 2023
Превью фото соискателя

Экономист производства / финансовый контролёр / внутренний аудитор

Была больше месяца назад
По договорённости
60 лет (родилась 16 июля 1965)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • Февраль 2023 – февраль 2023
    • 1 месяц

    Проектный аудитор

    ГК БЕЛАЯ ДОЛИНА

    Обязанности и достижения:

    Экспресс аудит одной из компаний, входящих в группу. Дополнительно - проверка организации работы складской логистики. Выборочно - поставки на склад, ценообразование, договорная работа и многое, что выявилось в процессе взаимоувязок операций предприятий.
    • Апрель 2022 – декабрь 2022
    • 9 месяцев

    Проектный аудитор

    ГК ДВИЖУЩАЯ СИЛА

    Обязанности и достижения:

    Группа компаний производит плитку, цемент, паркет, стройматериалы. Занимается проектными работами и коттеджным строительством полного цикла. Приглашена в качестве бизнес - аудитора, руководителя службы контроллинга компаний группы. Первоначально был определён выборочный или экспресс аудит точечных проверок предприятий, отделов или процессов, которые казались собственнику самыми проблемными. В ходе аудитов были выявлены дополнительные сведения, пересмотрена схема процессов, выборочных проверок на промышленных предприятиях группы. За 8мь месяцев были предотвращены хищения на складах и в логистике. Налажен документооборот и устранены лишние процессы. Улучшена производительность на производстве, снизился брак. Совместно с HR разработана система мотивации для рабочих. Совместно с финансовым директором разработка схем налогового планирования. Снижение кредитной нагрузки.
    • Февраль 2018 – март 2022
    • 4 года и 2 месяца

    Внутренний аудитор

    ООО ИЭК ХОЛДИНГ

    Обязанности и достижения:

    Холдинг, имеющий заводы по изготовлению изделий из металла и пластмассы. Начиная от поставок сырья и выполнения полного цикла работ по изготовлению. Экспорт и импорт. Логистика транспортная и складская. Основная работа была связана с проверками производственных комплексов от момента заказа сырья, движения полуфабрикатов, выбраковка изделий. Проверялись и поставки оборудования, ввод в эксплуатацию, ремонты, работа смен в ночное и дневное время, брак в производстве, работа аутсррсеров, ставки и начисление зарплаты. Помимо этого проверки и предоставление отчётов по имеющимся рискам в системе учёта, предложения по улучшению контроля, систематизации по всем направлениям деятельности Холдинга - транспортные перевозки, маркетинговые акции, и многое другое.
    • Январь 2015 – февраль 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель службы методологии и контроллинга

    ООО "Морена Дмитров"

    Обязанности и достижения:

    Руководитель службы методологии и контроллинга Группа Компаний. 10 юридических лиц. Филиальная сеть. Постановка системы расчётов с Д-т и К-т. Выделение договорного отдела. Введение казначейства Организация деятельности отдела внутреннего контроля и аудита. Разработка регламентов: процедур внутреннего контроля, управления рисками, финансовой проверки контрагентов, аудита отчетности, ревизионной деятельности и др. Контроль взаиморасчетов с контрагентами и исполнения графика поступления денежных средств. Внезапные выезды на заводы и филиалы. Ежеквартальные плановые проверки по графику. Постановка задач IT в части доработок 1С 8.3 УПП. Еженедельные планёрки. Ежедневный мониторинг исполнения бюджетов. Проверки смет, накладных на получение тмц со склада на основании согласованных норм. Комплексное изменение отчётной системы на участках производства с ежедневными отчётами мастеров, экономистов. Формирование трансферных цен. Контроль товарной группы. Пересмотр системы оплаты труда производств и коммерсов. Контроль правильности применения форм и систем оплаты труда, расходования фонда оплаты труда. Контроль ведения учета показателей по труду и своевременности составления отчётности по ФОТ. В прямом подчинении - бухгалтерия; ОТиЗ; ПЭО; договорной отдел; отдел реализации и работе с клиентами; казначейство и финансовая служба.
    • Апрель 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Бизнес-консультант

    ООО "УРСУС" (проектная деятельность), Москва

    Обязанности и достижения:

    Группа компаний, занимающаяся производством спецодежды, камуфляжа, обуви. Имеет как собственные производства, так и использует более 100 предприятий на давальческой основе. Общий основной состав - 143 человека в 8 компаниях. Произведено и отлажено - Попроцесный аудит Группы компаний. Предложения по изменению работы служб - бухгалтерии, финансов, юридиской, IT, производства и он-лайн торговли. Введение новых форм расчёта мотивации сотрудников. Налоговое планирование. Перекредитовка. Лизинг. Проведены сплошная и выборочные инвентаризации ТМЦ. Выявлены и исправлены методологически искажения ведения кассовой дисциплины и займов, что подтверждено было проверкой ИФНС. Бюджетирование и прослеживаемость запланированных приходов коммерческой службы, путём внедрения отчётности по проектам, регионам, группам товаров, СТМ в разрезе предприятий и менеджеров. Что позволило точно видеть предполагаемые по дням приходы и планировать расходы предприятия. Оптимизация деятельности компаний, в т. ч. контроль работы производства, пресечение перерасхода бюджета в коммерческой деятельности, контроль выполнения планов продаж путем внедрения простых методов. Сплошным методом сверок, выездов, документальной ревизии сделок толлинга было установлено фактическое и бумажное соотношение заказов, устранимого и безвозратного брака. Введена служба ОТК. Ценообразование между компаниями и на производстве. Полный аудит кадрового учёта, окладов, системы поощрений. Оптимизация ФОТ. Организация кадрового резерва.
    • Август 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Финансовый директор

    ООО НПК "Каригуз", Москва

    Обязанности и достижения:

    Научно-производственное предприятие по переработке пуха и пера, производстве подушек, одеял с экологичным и синтетическим наполнителем. Пошив постельного белья, кухонных аксесуаров. Общая численность - 456 человек. В подчинении - бухгалтерия, нормировщики, юристы, мастера смен и директора производств, IT служба, логистика и снабжение. Помощь в постановке методологии бизнес-процессов. Комплексный подход к проекту. Планирование численности персонала, разработка мероприятий по оптимизации численности и штата работников. Введение кадрового резерва, школы молодого специалиста. Пересмотр всех норм выработки и расценок швейников. Реорганизация производственного процесса выпуска продукции путём внедрения измененных графиков работы сотрудников. Оптимизация труда, увеличение нормы выработки, и тем самым повышение тарифных ставок. участие в разработке и согласовании новых систем оплаты труда, внедрение и анализ их эффективности в рамках производственных подразделений; разработка предложений по оптимизации расходов по предприятию в целом;; управление ежегодным процессом пересмотра заработных плат, включая экспертизу среднемесячной заработной платы, анализ рыночных данных и формирование предложений по компенсационным пакетам сотрудников в соответствии с запланированным бюджетом. Постановка задач IT отделу совместно с компанией-аутсорсером для внедрения новых форм отчетности и прозрачности учётных данных. Разработка регламентов по Д-т и К-т задолженностям. Претензионная работа. Введение методологии учёта производства. Проведена сплошная инвентаризация имущества компании, что выявило приписки, хищения, сговор лиц. Выделение транспортной и складской логистики. Разделение складов готовой продукции и ТМЦ. Закупка и установка перемерочного оборудования для проверки тканей поставщиков. Общее руководство предприятием.
    • Январь 2010 – август 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Бизнес-консультант (по совместительству)

    ООО "Вельский ДОК", Архангельск

    Обязанности и достижения:

    1 год 7 месяцев Архангельская область Проектный менеджер Проектная, работа по совместительству. Приглашена Собственником Бизнеса для выявления проблемных точек в деятельности завода и лесозаготовительных предприятий. Найдены и пресечены несоответствия данных, приписки, воровство в леспромхозах. Поставлен учёт давальческой переработки. Восстановлена производственная отчётность по группе компаний за три года. Введено бюджетирование. Выделена группа договорного отдела. Даны рекомендации по постановке учётных процессов при многопередельном производстве.
    • Июнь 2006 – июль 2011
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по экономике

    ООО "ВВ Центр" (Группа Вудвэй), Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    Группа компаний, объединяющая в себе сначала 8, а затем 24 компании, в т. ч. два крупных завода с численностью 1400 и 960 человек соответственно. Переработка лесосырья, выработка ДВП для мебельной промышленности. Компании по импорту и экспорту, розничные компании, хлебопекарни и мини-кафе, содержание соцструктуры - профилактории, дворцы культуры. Общее руководство и управление взаимодействием всех структурных подразделений и бизнес-единиц в части исполнения бюджетов и синхронизации. Договорная работа. Регламентация учётных систем на базе IT системы. Мотивация персонала - внедрение системы материальной и нематериальной мотивации. Внедрение системы бюджетов Группы. Разработка финансовой структуры Группы. Организация управленческого учета производства, разнопрофильных предприятий и организаций Группы Компаний. Управление затратами и текущей платёжеспособностью предприятий. Постановка учётных систем нормирования затрат. В непосредственном подчинении - планово-экономические службы; КРУ; службы персонала; юридический департамент и IT. В части договорной работы, системы мотивации - коммерческая служба. Общее руководство Группой.
    • Сентябрь 2003 – август 2006
    • 3 года

    Руководитель службы методологии и финансового контроля

    ООО "АББ Автоматизация", Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Компания с иностранным капиталом. Головной офис и производственная площадка в г. Чебоксары. Общая численность- 456 человек. Построение единой системы учета компании. Контроль, анализ и оптимизация деятельности предприятия. Контроль договорной работы, логистики. Общий контроль себестоимости. Систематизация учётных систем. Постановка и взаимосвязь складского и бухгалтерского учёта. Контроллинг. В непосредственном подчинении - бухгалтерия (14 человек); отдел договорной работы и заказов (18 человек); все службы, в части исполнения регламентов и приказов.
    • Май 2000 – август 2003
    • 3 года и 4 месяца

    Корпоративный главный бухгалтер

    ООО "Цептер Интернациональ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Общеизвестный иностранный бренд. 11 филиалов и 96 представительств. Общая численность-более 10 000 работающих. Аудит состояния учётных систем компании. Выстраивание и совершенствование учётных форм и отчетности "Круглые" столы с главными бухгалтерами компании. Текущая работа с менеджментом и службами компании. Восстановление учётных систем, в части соответствия данных бухгалтерского и складского учёта. Сплошные инвентаризации. Смена состава бухгалтерии в Москве и точечно в регионах. Ежемесячный отчёт в Холдинг. Совместная подготовка с административным директором еженедельных маркетинговых мероприятий для повышения продаж менеджеров. Непосредственное подчинение отделов: - бухгалтерия; планово-экономический; казночейство; отдел работы с покупателями.
    • Сентябрь 1996 – апрель 2000
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель департамента экономики

    ОАО "Красавинский льнокомбинат", Вологда
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Градообразующее многопередельное льняное производство. Общая численность работающих - 1800 человек. В подчинении - бухгалтерия, ПЭО, ОТиЗ, розничная торговля, профилакторий, столовая. Необходимо было наладить работу отделов в части перехода на IT систему, выверку налогов, пересчет норм и расценок для ФОТ и отпуска материалов в производство. Проверка складов и цехов. Постановка бюджетирования, плановой себестоимости и анализа отклонений.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Открыта, настойчиво добиваюсь своей цели. Знаю толк в производстве. Оперативно нахожу проблемные точки бизнеса и предлагаю решения. Профессионал. Резюме предоставлено в сокращённом виде. Бюджетирование, Оптимизация затрат, Оптимизация бизнес-процессов, Управление затратами, Ценообразование, Производственное планирование, Финансовый контроль, Оперативное планирование, Кредиторская задолженность, Управленческая отчетность

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:53Последнее место работы (8 мес.)Ревизор контрольно-ревизионного отделаОктябрь 1995 – июнь 1996
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Командная, финансоваяИюль 2023 – август 2025
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (1 мес.)Бухгалтер по товарному учетуАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 14 июняПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Главный бухгалтер договор ГПХАпрель 2014 – август 2022
Обновлено в 15:40Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер ОДОАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 15:40Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)БухгалтерМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Старший специалист отдела аудитаИюль 2019 – декабрь 2024
Обновлено в 14:00Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Ведущий экономист финансово-аналитического отдела департамента финансового планированияАвгуст 2023 – октябрь 2024
Обновлено в 15:00
Превью фото соискателя
Внутренний аудиторз/п не указана
Последнее место работы (15 лет)Главный бухгалтерАвгуст 2003 – август 2018
Обновлено в 14:56Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Бухгалтер-ревизорНоябрь 2012 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеФинансовый контролер