Москва
Резюме № 38717512
Обновлено 22 октября 2024
Превью фото соискателя

Экономист по бюджетированию

Была больше месяца назад
170 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Люберцы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 39 лет и 4 месяца

    • Июнь 2023 – май 2024
    • 1 год

    Экономист по бюджетированию

    АО Топливная компания ТК ТВК, Жуковский
    Хранение нефтепродуктов

    Обязанности и достижения:

    • Освоение и внедрение форматов и методологий процесса бюджетирования и планирования, на основании регламентов ТН АЗС ЗАПАД и ПАО Татнефть. • Формирование бюджетного пакета документов (трехлетний бизнес-план, в разрезе помесячно) согласно утвержденному корпоративному формату отчетности, а также взаимодействие с кураторами ТН АЗС ЗАПАД и ПАО Татнефть при сдаче итоговых показателей. • Участие в процессе автоматизации управленческого учета и отчетности. Консультационная и методологическая поддержка с руководителями направлений • Согласование договоров и платежей в корпоративной системе документооборота и при делегировании полномочий руководителем отдела. • Формирование и факторный анализ бюджетов и управленческой отчетности за период месяц, квартал, год, по показателям план-факт в форматах корпоративной отчетности: 1. Бюджета доходов и расходов 2. Отчет по выручке 3. Бюджет движения платежных средств 4. Целеполагание и мониторинг по запасам 5. Исполнение показателей дебиторской и кредиторской задолженностей и их оборачиваемости 6. Норматив оборотных средств 7. Мониторинг исполнения Бизнес Плана 8. Сдача отчетов в ФАС 9. Регулярный контроль фактической управленческой отчетности с плановыми показателями по направлениям деятельности, а также проверка данных бухгалтерского учета, на предмет корректности отражения информации. 10. Формирование единого комплексного отчета по итогам месячного, квартального и годового бюджета в формате план/факт; тенденции роста; факторы провала; повышение рентабельности.
    • Апрель 2018 – ноябрь 2022
    • 4 года и 8 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Люберцы
    Лидогенерация

    Обязанности и достижения:

    Привлечение лидов - сбор контактов через лид форму в Facebook
    • Май 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Экономист по бюджетированию в единственном лице

    ООО Амакидс, Москва
    Деятельность компании включала в себя комплекс услуг,предоставляя их от нескольких юридических лиц:Франчайзинг в области образовательной деятельности для детейМетодические разработки и печать учебного материалаПродажа учебного материалаСобственные центры по обучению детейОбучение тренеровОтдел маркетинга

    Обязанности и достижения:

    Круг обязанностей: - формирование консолидированного бюджета Группы компаний (PL, СF, BS); - формирование прогноза исполнения консолидированного бюджета Группы (PL, СF, BS); - формирование консолидированной управленческой отчетности Группы; - доработка и внедрение бюджетных форм, автоматизация процессов бюджетирования и сбора управленческой отчетности; - разработка среднесрочной и долгосрочной экономической модели развития Группы компаний; - анализ бюджетного планирования и реальных показателей с руководителями ЦФО; оценка доли прибыли данного направления, к доле прибыли всего предприятия; - подготовка аналитических отчетов и презентационных материалов по запросу руководства. Так же: - контроль взаимоотношения дебиторской к кредиторской задолженности; отслеживание графика погашения рассрочки платежа при продаже франшизы; отчеты по сбору Роялти от партнерской сети, насчитывающей около 200 партнеров в 8 странах мира, с учетом разных валют и платежей через разные платежные системы. - контроль исполнения условий по заключенным договорам - расчет себестоимости печатной продукции; - предвидение рисков, прогнозирование правильного финансового решения; - контроль за ведением банковских счетов, соблюдение графика платежей, согласно платежного календаря; - взаимодействие и подготовка документации кредитным учреждениям; работы с банками различного уровня; - подключение эквайринга, установки кассы онлайн и платежных терминалов; - планирование и размещение свободных денежных средств компании; - контроль и обеспечение сохранности документов и наличности на предприятии. Штат сотрудников насчитывал около 230 человек. Прямое взаимодействие с руководителями подразделений и Генеральным директором. Подчинение непосредственно Учредителю компании.
    • Май 2012 – май 2017
    • 5 лет и 1 месяц

    Ведущий экономист по бюджетированию

    ООО Лоджик Линк, Москва
    Медицина, фармацевтика, аптекиЛаборатория, исследовательский центрКлинические исследованияФармацевтическая продукция (производство)Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)Перевозки, логистика, склад, ВЭДСкладские услуги

    Обязанности и достижения:

    Деятельность компании включала в себя комплекс услуг, предоставляя их от нескольких юридических лиц: Завод по розливу физ. раствора Хлорид Натрия Лицензирование медицинских препаратов Таможенное оформление Ответ хранение груза/ товара медицинского назначения Круг обязанностей: - Создание и формирование регламентной, консолидированной отчетности, анализ финансово-экономической деятельности, с отражением данных как в разрезе подразделений, так и в совокупности по всей компании; - Планирование и ведение оперативного бюджета в форматах БДР, БДДС (месяц /квартал/год); - Формирование Управленческой отчетности (план/факт/прогноз); - Анализ причин отклонений факта от плана. - Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. - Инвестиционный бюджет (формирование, анализ исполнения и актуализация); - Контроль экономической целесообразности и эффективности, совершаемых на предприятии сделок, договоров с внешними партнерами, расчет эффективности отдельных проектов; - Оптимизация затрат. Так же: - разработка единых методик и форматов, по предоставлению краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной финансовой и управленческой отчетности, для руководителей центров финансовой отчетности; - участие в процессе автоматизации отчетности и аналитики с группой АТИ; - оценка стоимости услуги с учетом рассрочки платежа от сроков оказания услуги. - контроль оплат за услуги таможенного оформления и транспортно-логистических услуг. - контроль за ведением банковских счетов, согласование платежей согласно платежного календаря, работа с клиент-банками, выгрузка и отправка платежных поручений; - подготовка документов, справок, писем для целей ежеквартального мониторинга для банка/страховых компаний/лизинговых компаний. Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам тарифов на банковские услуги, получение овердрафта, с дальнейшим отслеживанием условий договора; Штат сотрудников насчитывал около 200 человек. Прямое взаимодействие с руководителями подразделений. Подчинение непосредственно Учредителям компании. Причина увольнения: офис переехал в Подольск. Время от дома до работы стало составлять около 3 часов. Имеются положительные рекомендации от учредителей вышеуказанной компании. Полное доверие со стороны руководящего состава и учредителей.
    • Сентябрь 1999 – май 2012
    • 12 лет и 9 месяцев

    Экономист-финансист

    ООО Карго-Терминал, Москва
    Перевозки, логистика, склад, ВЭДВЭД, таможенное оформлениеАвтомобильные перевозкиАвиа перевозкиСкладские услугиЖелезнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Экономист-финансист Деятельность компании включала в себя комплекс услуг, предоставляя их от нескольких юридических лиц: Организация шопинг туров в Италию Организационные работы по доставке груза в Россию Таможенное оформление Транспортная логистика (авиа, авто, ж/д, паромная перевозки) Собственные склады более 1000 кв м. Открытие новых направлений и организация фин. отчетности с «0» в пректах: Организация шопинг туров во Францию, Проведение Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia в Крокус Сити Холл. Проектные работы в строительстве по реконструкции здания «Оружейный завод» в Липецке. Круг обязанностей: - Ведение финансовой сверки с исполнителями и заказчиками, своевременное занесение приходов и расходов в фин. программу. - Составление актов сверки взаиморасчетов с контрагентами. Контроль задолженности. - Подготовка договоров с контрагентами, счетов на оплату. - Подготовка необходимых отгрузочных документов (УПД, ТОРГ-12, сч/ф) от заказчиков по запросу, контроль за своевременностью получения и выдачи документов; - Постановка на баланс импортных товаров, учет ГТД, реализации; - Анализ показателей и бизнес-процессов полного цикла закупок товара «от заказа до оплаты»; - Последующая визуализация результатов в еженедельный и ежемесячный отчет. - Анализ соответствия потребности и размещения заказов поставщикам в разрезе категорий поставщиков на периодической основе; - Ведение клиентской базы данных; - Подготовка аналитических справок и презентаций для руководителей компании. Штат сотрудников насчитывал около 100 человек. Прямое взаимодействие с руководителями подразделений и Генеральным директором. Подчинение непосредственно Учредителям компании. Причина увольнения: офис перебазировался в Крокус Сити Холл. Время от дома до работы стало составлять около 3 часов. Имеются положительные рекомендации от учредителей вышеуказанной компании. Путь от диспетчера до ведущего финансиста, при условии смены места жительства и сферы деятельности.
    • Август 1984 – сентябрь 1999
    • 15 лет и 2 месяца

    Старший менеджер/зам. управляющего подразделением

    Сбербанк России, Воронеж
    Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе. Мы собираем лучшие технологии и управленческие методы из мировой практики, обучаем и переобучаем сотрудников, заботимся об их физическом и ментальном здоровье, помогаем достигать поставленных целей и развиваться в выбранном направлении. Сбер сотрудничает с вузами и проводит оплачиваемые стажировки для студентов IT-направлений и финансовых факультетов, а команду обучает в Виртуальной школе и Корпоративном университете. Сотрудники всех направлений Сбера могут переобучаться, получать новые специальности. Наше IT-комьюнити – технобренд, объединяющий лучшие мировые практики и самый современный стек. Мы работаем по agile в более чем 3 000 продуктовых командах.

    Обязанности и достижения:

    Строгое соблюдение и знание инструкций банковской деятельности в области: - расчетно-кассового обслуживания физических лиц, - обслуживание и кредитование юридических лиц и организаций, - операций с ценными бумагами, - валютного контроля, - сохранности материальных ценностей, - обслуживания банковских терминалов, - инкассации денежных средств и мат. ценностей, - организации по обслуживанию населения и проведению массово-разъяснительной и рекламно-информационной работы. В подчинении 25 человек От школьной скамьи до профессионала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность и педантичность в мелочах. Сильно погружаюсь в отчетность, для дальнейшего его усовершенствования, и упрощения при консолидации итоговых показателей. Требовательна к себе и к окружающим. По внешнему состоянию рабочего места определяю продуктивность сотрудника. Дорожу личным временем. семья в приоритете.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 349 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 24 октября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)ЭкономистИюль 2017 – март 2021
Обновлено 11 октября
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Оператор по ОМСНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 января 2010Последнее место работы (17 лет и 5 мес.)Специалист по управлению денежными потокамиИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 9 июля 2020Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 сентября 2009Последнее место работы (22 года и 12 мес.)Бухгалтер-кассир, зам.гл.бухгалтераЯнварь 2003 – работает сейчас
Обновлено 17 августа 2021Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Контролер-кассирСентябрь 2005 – январь 2007
Обновлено 4 октября 2010Последнее место работы (2 мес.)ЭкономистАпрель 2010 – июнь 2010
Обновлено 29 июня 2018
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2015 – май 2016
Обновлено 2 марта 2008Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Ведущий специалист отдела труда и заработной платыАпрель 2006 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист по бюджетированию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob