Москва
Резюме № 9020411
Обновлено 26 мая 2012
no-avatar

Экономист

Была больше месяца назад
15 000 ₽
67 лет (родилась 02 ноября 1958), не состоит в браке, есть дети
Бийск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 8 месяцев

    • Май 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий экономист

    МУ г. Бийска «Спортивный комплекс Дельфин», Бийск

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия. 2. Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам. 3. Осуществление экономического анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению производительности труда, снижению издержек. 4. Оформление материалов для заключения договоров, заключение договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств. 5. Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. 6. Выполнение необходимой работы, связанной с не регламентными расчетами, и контролем за правильностью осуществления расчетных операций. 7. Ведение учета экономических показателей и результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. 8. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. 9. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. 10. Расчет фонда заработной платы и численности работающих, с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям. 11. Изучение эффективности применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения, подготовка предложений по их совершенствованию. 12. Разработка механизма распределения дополнительных доходов, получаемых в результате роста производительности труда, сокращения издержек, а также сдачи помещений и имущества в аренду. 13. Разработка положения о премировании руководящих работников, специалистов, рабочих и служащих, условий материального стимулирования, совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью улучшения использования оборудования и сокращения трудозатрат. 14. Участие в составлении планов социального развития коллектива предприятия, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, контроля за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. 15. Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, внесение в них изменений, обусловленных появлением новых видов деятельности (должностей), присущих рыночной экономике. 16. Определение на основе действующих положений размеров премий. 17. Осуществление контроля за: - соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы. - правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате. - тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам. - соблюдением режимов труда и отдыха, трудового законодательства. 18. Участие в подготовке проекта коллективного договора. 19. Ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализ их и составление установленной отчетности.
    • Октябрь 2001 – май 2007
    • 5 лет и 8 месяцев

    Экономист

    «Бийский педагогический государственный университет», Бийск

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия. 2. Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам. 3. Осуществление экономического анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению производительности труда, снижению издержек. 4. Оформление материалов для заключения договоров, заключение договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств. 5. Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. 6. Выполнение необходимой работы, связанной с не регламентными расчетами, и контролем за правильностью осуществления расчетных операций. 7. Ведение учета экономических показателей и результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. 8. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. 9. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. 10. Расчет фонда заработной платы и численности работающих, с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям. 11. Изучение эффективности применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения, подготовка предложений по их совершенствованию. 12. Разработка механизма распределения дополнительных доходов, получаемых в результате роста производительности труда, сокращения издержек, а также сдачи помещений и имущества в аренду. 13. Разработка положения о премировании руководящих работников, специалистов, рабочих и служащих, условий материального стимулирования, совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью улучшения использования оборудования и сокращения трудозатрат. 14. Участие в составлении планов социального развития коллектива предприятия, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, контроля за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. 15. Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, внесение в них изменений, обусловленных появлением новых видов деятельности (должностей), присущих рыночной экономике. 16. Определение на основе действующих положений размеров премий. 17. Осуществление контроля за: - соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы. - правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате. - тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам. - соблюдением режимов труда и отдыха, трудового законодательства. 18. Участие в подготовке проекта коллективного договора. 19. Ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализ их и составление установленной отчетности.
    • Май 1983 – октябрь 2001
    • 18 лет и 6 месяцев

    Главный экономист

    Производственное управление жилищно-коммунального хозяйства Бийского райисполкома, Бийск

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: 1. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия. 2. Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам. 3. Осуществление экономического анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению производительности труда, снижению издержек. 4. Оформление материалов для заключения договоров, заключение договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств. 5. Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. 6. Выполнение необходимой работы, связанной с не регламентными расчетами, и контролем за правильностью осуществления расчетных операций. 7. Ведение учета экономических показателей и результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. 8. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. 9. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. 10. Расчет фонда заработной платы и численности работающих, с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям. 11. Изучение эффективности применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения, подготовка предложений по их совершенствованию. 12. Разработка механизма распределения дополнительных доходов, получаемых в результате роста производительности труда, сокращения издержек, а также сдачи помещений и имущества в аренду. 13. Разработка положения о премировании руководящих работников, специалистов, рабочих и служащих, условий материального стимулирования, совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью улучшения использования оборудования и сокращения трудозатрат. 14. Участие в составлении планов социального развития коллектива предприятия, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, контроля за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. 15. Составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, внесение в них изменений, обусловленных появлением новых видов деятельности (должностей), присущих рыночной экономике. 16. Определение на основе действующих положений размеров премий. 17. Осуществление контроля за: - соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы. - правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате. - тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам. - соблюдением режимов труда и отдыха, трудового законодательства. 18. Участие в подготовке проекта коллективного договора. 19. Ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализ их и составление установленной отчетности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность. - П. К. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet) - знание порядка разработки бизнес-планов - знание планово-учетной документации - порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых расходов - методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений - порядок и сроки составления отчетности Компьютерные навыки: Word, Excel
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 66 похожих резюме
Обновлено 21 сентября
Превью фото соискателя
Главный экономистз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)ЭкономистОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 18 мая 2006Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Бухгалтер-экономистНоябрь 2004 – май 2006
Обновлено 29 июня 2007
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (21 год и 8 мес.)Бухгалтер-экономистАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября 2007Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)Ведущий экономист ПЭОФевраль 2007 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября 2007Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по финансированию малого бизнесаАвгуст 2006 – ноябрь 2007
Обновлено 20 сентября 2009Последнее место работы (8 мес.)Экономист-АналитикЯнварь 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 2 января 2020
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (16 лет и 9 мес.)Ведущий экономистМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 10 февраля 2010Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Преподаватель ВТСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 5 октября 2009Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАпрель 2007 – май 2007
Обновлено 8 июня 2012Последнее место работы (11 мес.)Графический дизайнерОктябрь 2010 – сентябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеЭкономист