Обязанности и достижения:
Правильная организация работы на торговой точке, продажи и стимулирование продаж, работа с клиентами:консультирование клиентов, работа с VIP-клиентами, решение конфликтных ситуаций, обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории, контроль за выполнением планов продаж, контроль над соблюдением концепции выкладки товара на полках, размещение POS-материалов на торговой точке, контроль над их целевым использованием и состоянием, проведение переговоров с арендаторами, составление ежедневных и ежемесячных отчетов по планам продаж, инвентаризация, инкассация, обучение новых сотрудников, составление графика работы сотрудников. Открытие новых магазинов: сбор юридических документов, оформление салона и витрин, разработка мероприятий по повышению уровня продаж нового магазина;учёт товародвижения на торговой точке, выпуск сопроводительных документов:листы учёта, товарные накладные, выписка счетов по безналичному расчету