Москва
Резюме № 53503904
Обновлено 27 декабря 2022
Превью фото соискателя

Экономист / Координатор проектов

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 13 ноября 1984)
Москваудаленная работаготова к переезду: Иркутск, Киров (Кировская область)
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Специалист отдела продаж и операционного планирования

    Юнилевер Русь, Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство), Чай, кофе (производство)

    Обязанности и достижения:

    - полный цикл операционного планирования категории Foods: бюджет доходов и расходов, накладные расходы, непредвиденные расходы, остатки на складах; - подготовка отчета по работе с BMI бюджетом; - расчет бизнес кейсов; - ведение прайс-листа журнала категории Foods; - взаимодействие по вопросам ценообразования с отделом маркетинга и продаж.
    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 7 месяцев

    Координатор проекта

    OOO "Юнилевер Русь", Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство), Чай, кофе (производство), Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство), Консервированная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    - участие в запуске проекта по проведению и консолидации промо активностей РРМ (Promotion Planing Management) - активное участие в тестирование системы (UAT), - подготовка сценариев тестирования, - работа с мастер датой: консолидация, подготовка шаблонов, загрузка в систему, - полное сопровождение пользователей в процессе тестирования, отслеживание ошибок и вопросов пользователей, - коммуникация с разработчиками (Бангалор) в части функционирования системы: отслеживание логических и функциональных ошибок в работе системы, заведение тикетов, тестирование их выполнения, - консультационная поддержка и обучение пользователей системы: подготовка тренингов и презентаций, написание тестовых заданий и проведение тестирования, - полная поддержка блока Ключевых Клиентов Юнилевер в области заведения промо, установки и корректировки скидок, Профессиональные навыки: - четкое понимание продуктовой и клиентской иерархии Юнилевер - знание систем: SAP ECC, SAP BW, Business Object, ANAPLAN, PPM - отличное владение Excel, Word, PowerPoint, Access
    • Май 2012 – май 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Финансовый менеджер

    ООО БКФ-Групп, Москва
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство)

    Обязанности и достижения:

    В функциональные обязанности входит осуществление контроля и анализа производственно-торговой деятельности группы компаний: - формирование управленческой отчетности предприятия (БДР, БДДС, Баланс). Отчетный период - месяц, квартал, год; - анализ выполнения производственной программы, программы отгрузок относительно текущих планов, бюджетной модели, поиск и выявление причин отклонений; - факторный анализ основных показателей отчетности (динамика, структура, соответствие фактических показателей нормативным, расчет маржинальности единицы продукции); - разработка мероприятий по внедрению методологии управленческого учета и системы контроля затрат по ЦФО; - автоматизация системы управленческого учета (подготовка ТЗ, внедрение, корректировка по факту использования); - участие в формировании бизнес-планов проектов: расчет окупаемости инвестиционных проектов, выбор схемы финансирования, определение графика привлечения средств, расчет графика погашения привлекаемых кредитных ресурсов; - подготовка и защита отчетов и презентаций на базе выполняемых функций; - контроль движения денежных средств; - работа с банками: оформление банковских гарантий (участие в тендерах, обеспечения исполнения условий договоров, возврат аванса), привлечение кредитных ресурсов, сопровождения действующих кредитов и др. Принимала участие в инвентаризациях складских запасов (сырьё, готовая продукция) Завода. В прямом подчинении находится бухгалтерия и финансовый директор Завода (блок производство). Выполняемые в виду этого функции: координация работы бухгалтерии и финансового директора, проверка отчётности, консультации, полный контроль движения денежных средств, внедрение методологии управленческого учёта, участие в подборе и согласовании персонала в соотвествующие отделы. На уровне управляющей компании: сбор и консолидация планов и бюджетов от подразделений, отвечающих за продажи, постановка задач в части состава информации. Полный контроль движения денежных средств.
    • Январь 2012 – апрель 2012
    • 4 месяца

    Начальник отдела финансов и казначейства

    ЗАО "Основа Холдинг" Основной бизнес: сдача внаем собственного недвижимого имущества, продажа квартир, строительство, производство строительных материалов, гостиничный бизнес, заводы по производству металлоконструкций, узлов гидравлики.
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности и достижения:

    - координация работы отдела; - формирование управленческой отчётности (БДР, БДДС, Баланс), как головной компании, так и консолидация данных по группе компаний; - анализ финансовой составляющей договоров, контрактов; - управление финансовыми потоками: ежедневный контроль остатков денежных средств (р/с, касса), обеспечение контроля за движением денежных средств компании, организаций холдинга, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - обеспечение предоставления регулярных отчетов для собственников; - работа с банками (привлечение кредитных ресурсов, как на текущее пополнение оборотных средств, так и крупных инвестиционных кредитов, мониторинг текущих кредитов (пролонгации, работа по снижению действующих процентных ставок по кредитам, оптимизация залоговой массы, полное документальное сопровождение и др.)); - сопровождение операций по изменениям учредительных документов ОАО, ООО (дополнительные эмиссии, увеличение уставного капитала, продажа долей, смена состава акционеров/участников и др.).
    • Февраль 2010 – январь 2012
    • 2 года

    Начальник отдела экономики и бизнес-планирования

    ЗАО "Основа Холдинг"
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности и достижения:

    - координация работы отдела; - формирование управленческой отчётности (БДР, БДДС, Баланс), как головной компании, так и консолидация данных по группе компаний; - анализ ФХД группы компаний холдинга; - работа с банками; - работа с организациями, осуществляющими оценку, лицензирование, проверку ценообразования; - распределение и контроль движения денежных средств, - обеспечение предоставления регулярных отчетов для собственников; - участие в аукционах по продаже недвижимости, получению лицензий.
    • Август 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Экономист первой категории

    ЗАО "Основа Холдинг"
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности и достижения:

    - работа по привлечению кредитов, подготовка полного пакета документов для банков; - управленческая отчетность (факт БДР, БДДС) в рамках головной компании; - анализ бухгалтерской и финансовой отчетности; - расчет и обоснование инвестиционных проектов по новым направлениям деятельности; - частичная консолидация финансовых данных по холдингу.
    • Июнь 2007 – август 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Старший специалист отдела по работе с корпоративными партнерами

    Филиал "ОПСБ" ОАО "ОТП Банк"
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира

    Обязанности и достижения:

    - открытие расчетных счетов, подключение банковских услуг, оформление сопутствующей документации; - проверка соблюдения предприятиями кассовой дисциплины; - продвижение и продажа банковских продуктов; - контролирующие функции в области взимания абонементов и установления тарифов; - работа с дебиторской задолженностью; - персональный менеджмент. Совмещение выполняемых функций с функциями специалиста по платным услугам, денежному обращению, валютному контролю и противолегализации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные качества: уверенный пользователь ПК (отличное владение Excel, Word, PowerPoint, Access, MS Office, 1С, SAP ECC, SAP BW, Business Object, ANAPLAN, PPM и др.) Личные качества: ответственность, умение учиться и быстро соображать, отличные коммуникативные навыки, способность к кропотливому труду и ориентация на развитие, исполнительность, умение работать в команде. Хобби: танцы, путешествия, чтение книг. возможна подработка до 4-5 часов в день

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 2 мес.)СамозанятыйСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 19:29Последнее место работы (2 года и 12 мес.)Менеджер образовательных проектов / методистДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Старший инспектор по особым поручениямМарт 2012 – октябрь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Координатор отдела продажАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)КоординаторОктябрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Координатор проектаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Менеджер в отделе командировокНоябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Координатор проектаАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 1 октября
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиКоординатор проекта

Смотрите также резюме