Москва
Резюме № 56075379
Обновлено в 11:50
Превью фото соискателя

Координатор проекта / департамента

Была сегодня в 11:50
140 000 ₽
33 года (родилась 13 мая 1992), cостоит в браке
Красногорскудаленная работаготова к переезду: Екатеринбург, Волгоград
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2023 – сентябрь 2025
    • 2 года

    Координатор

    Интернет Решения, Москва
    OZON Group — частная компания, среди инвесторов которой: Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС («Мобильные ТелеСистемы»), Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco.В OZON Group входят:Ozon.ru основан в 1998 году. Лидирующий онлайн-магазин в России. Посещаемость сайта 750 000 уникальных посетителей. Ozon.ru предлагает огромный ассортимент — 4 000 000 товаров. 14 товарных категорий: книги и мультимедиа товары, DVD, софт, игры, музыка, товары для мам и детей, спорт, косметика, антиквариат и многие другие.OZON Доставка – служба доставки. Компания отвечает за упаковку и доставку заказов OZON.ru. Сегодня Ozon. Доставка работает с сетью компаний и агентов на территории Российской Федерации и Казахстана. В дополнение к этому компания предлагает свои услуги более 100 интернет-магазинам. Колл-центры – собственные колл-центры компании, расположенные в г. Тверь и г. Тамбов, где работает свыше 200 человек. Ежемесячно колл-центры получают и обрабатывают свыше 100 000 звонков. Складской комплекс располагается в Твери, площадь которого около 30 000 квадратных метров. На территории склада работает самое современное складское оборудование, многие процессы автоматизированы. Мощности комплекса позволяют принимать и обрабатывать свыше 30 000 заказов в день.OZON.travel – онлайн-тревел агентство номер 1 в России. На Ozon.travel приходится 6% всех авиабилетов, проданных в России[1]. Туристический проект, начал свою работу в апреле 2009 года. Ozon.travel предлагает своим покупателям возможность бронировать гостиницы (для выбора доступно 278 000 гостиниц), покупать железнодорожные билеты, авиабилеты 750 авиакомпаний, а также страховки для выезжающих за рубеж.

    Обязанности и достижения:

    - Запуск проекта "Собственная магистраль". - Координация работы начальников автоколонн и оценка эффективности их работы. - Внедрение мероприятий для снижения затрат и оптимизации процессов. - Работа в 1С ЗУП и 1С УАТ, ведение табелирования и контроль путевых листов. - Планирование рейсов "Магистраль", контроль и согласование графиков согласно ТК РФ. - Контроль за расходами на ГСМ, мойку, ШМ и парковку. - Обеспечение своевременного проведения технического обслуживания. - Регистрация повреждений при ДТП и подготовка пакета документов для страховых компаний. - Взаимодействие с автосервисами и учет расходных материалов.
    • Ноябрь 2019 – сентябрь 2025
    • 5 лет и 11 месяцев

    Специалист по транспортному обеспечению

    МегаФон, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Своевременное отражение затрат по ГСМ служебного автопарка. - Контроль затрат по ГСМ по каждому ТС в соответствии с установленными нормами компании. - Предоставление (сбор) первичной документации. - Консолидация данных по макрорегионам. - Оказание методологической помощи по вопросам учета ГСМ, с учетом нормативов компании. - Контроль и учёт ОС в SAP. - Проведение разовых закупок в зоне ответственности. - Проведение инструктажа по безопасному вождению. - Контроль нарушений ПДД по макрорегионам. - Составление отчетов по запросу руководителя. - Администрирование и сопровождение внутренней площадки «Аукцион». - Реализация авто, выведенных из эксплуатации. - Проведение торгов на внутреннем ресурсе, подведение и согласование итогов.
    • Март 2013 – ноябрь 2019
    • 6 лет и 9 месяцев

    Директор ОПиО

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом: контроль работы 6 продавцов-консультантов и администраторов, составление индивидуальных планов продаж, мотивация и поощрение персонала, обучение и адаптация новых сотрудников, проведение аттестаций. - Организация разовых мероприятий: планирование и проведение акций и событий для повышения продаж. - Подготовка торгового объекта: проверка технического состояния салона, выкладки товара, внешний вид персонала на соответствие корпоративным стандартам. - Организация процесса продаж: контроль качества обслуживания клиентов, кассовой дисциплины, выполнение должностных инструкций, поддержание стандартов мерчендайзинга. - Оформление документации: составление табелей учета рабочего времени, ведомостей по заработной плате, кассовых и товарных отчетов, актов уценки и переоценки товара, предоставление отчетов на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе. - Взаимодействие с арендодателями: соблюдение и ознакомление персонала с внутренними правилами Торгового центра, регулярное участие в собраниях, подготовка требуемой отчетности и информации о компании.

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 41 похожее резюме
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель директораДекабрь 2015 – сентябрь 2019
Обновлено 10 сентября 2018Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Координатор проектаФевраль 2017 – апрель 2018
Обновлено 4 марта 2019Последнее место работы (2 мес.)Специалист 1 разрядаИюнь 2018 – август 2018
Обновлено 25 ноября 2019Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Координатор строительных проектовИюнь 2016 – февраль 2018
Обновлено 7 февраля 2023Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Координатор проектовИюль 2012 – март 2022
Обновлено 1 мая 2024Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Менеджер ресторанаДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря 2009Последнее место работы (8 мес.)Координатор проектовСентябрь 2008 – май 2009
Обновлено 9 ноября 2021Последнее место работы (5 мес.)Координатор отдела продажФевраль 2017 – июль 2017
Обновлено 10 апреля 2011Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник группы оказания услуг Call-центра Управления электронных услугАпрель 2005 – август 2010
Обновлено 10 марта 2020Последнее место работы (6 мес.)Генеральный директорНоябрь 2015 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиКоординатор проектов

Смотрите также резюме