Обязанности и достижения:
- Управление персоналом: контроль работы 6 продавцов-консультантов и администраторов, составление индивидуальных планов продаж, мотивация и поощрение персонала, обучение и адаптация новых сотрудников, проведение аттестаций.
- Организация разовых мероприятий: планирование и проведение акций и событий для повышения продаж.
- Подготовка торгового объекта: проверка технического состояния салона, выкладки товара, внешний вид персонала на соответствие корпоративным стандартам.
- Организация процесса продаж: контроль качества обслуживания клиентов, кассовой дисциплины, выполнение должностных инструкций, поддержание стандартов мерчендайзинга.
- Оформление документации: составление табелей учета рабочего времени, ведомостей по заработной плате, кассовых и товарных отчетов, актов уценки и переоценки товара, предоставление отчетов на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе.
- Взаимодействие с арендодателями: соблюдение и ознакомление персонала с внутренними правилами Торгового центра, регулярное участие в собраниях, подготовка требуемой отчетности и информации о компании.