Обязанности и достижения:
Организация бухгалтерского учета отчетности, формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации в финансовое управление администрации. Организация учета имущества, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
КРУ администрации Саратовского района
Консультант отдела финансового контроля
Ревизии финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в части:
- эффективного и целевого использования бюджетных средств, правильности совершения операций с бюджетными средствами;
- составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учёта;
- производимых расходов и полученных доходов от распоряжения муниципальным имуществом;
- сохранности и рационального использования муниципального имущества;
- достоверности фактических объемов выполненных работ, качества и сроков исполнения работ, оказания услуг, соответствия сметной документации и актов выполненных работ утвержденным нормативам по заключенным договорам;
- правомерности формирования и использования субсидий на выполнение муниципального задания.
Финансовое управление администрации Саратовского района
Главный специалист отдела учета и анализа доходов
Анализ поступления доходов в бюджет района, предоставление в МФ области отчета о расходовании субвенции по расчету и предоставлению дотации поселениям, предоставление в МФ отчета-анализа исполнения доходов консолидированного бюджета района, подготовка оперативной информации об исполнении налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета района, формирование и анализ отчетов об исполнении бюджетов поселений, анализ соответствия кассового плана доходной и расходной части бюджета в разрезе поселений, контроль за правильным и своевременным предоставлением поселениями писем и уведомлений об изменении доходной части бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с решениями Совета депутатов муниципальных образований, подготовка в МФ области отчета по бюджетным назначениям доходной части консолидированного бюджета и источников финансирования дефицита бюджета, расчет ожидаемого исполнения доходной части бюджета и источников финансирования дефицита бюджета для получения дополнительной дотации и бюджетного кредита и областного бюджета, подготовка информации о недоимке по налогам и сборам в консолидированный бюджет муниципального района, оказание муниципальным образованиям района консультативной помощи в части формирования и исполнения доходной части бюджета поселения, подготовка к активу и ПДС информации об исполнении бюджета.