Москва
Резюме № 45242325
Обновлено 21 сентября 2022
no-avatar

Экономист, экономист-бухгалтер, финансовый менеджер, администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
54 года (родилась 07 ноября 1971), не состоит в браке, есть дети
Мытищи
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Август 2019 – август 2022
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер по планированию и анализу

    ООО "ТСЦ", Москва
    Продажа автошин, аккумуляторов, услуги шиномонтажа

    Обязанности и достижения:

    Расчет экономической эффективности контрактов на этапе участия в тендерах, контроль исполнения договоров, документооборот, акты сверок, контроль дебиторской задолженности, выписка, план-фактный анализ прихода денег, работа в 1С, в т. ч.: анализ продаж, анализ складских запасов и т. д.
    • Апрель 2019 – август 2019
    • 5 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    Автоспецтехника, Мытищи
    Спецтехника, автоспецтехника, автомобили, оборудование (продвижение, производство, торговля)

    Обязанности и достижения:

    - расчет себестоимости: выпускаемой продукции, транспортных перевозок, ремонтных работ и работ по предпродажной подготовке спецавтотехники - ежемесячная ревизия цен на материалы в программе 1С 8.3 - ежемесячное cоставление расчетной зарплатной ведомости по разным подразделениям компании - банковская выписка: учет приходных и расходных операций по нескольким расчетным счетам и юрлицам - выгрузка данных из программы 1С УПП и формирование базы по отгруженным товарам для расчета премиальных бонусов отделу продаж - перемещение оборудования в программе 1С УПП - счета 10,41,43, 50,51, 60, 62, 71 - подготовка документации для банков с целью получения банковских продуктов.
    • Июль 2011 – апрель 2019
    • 7 лет и 10 месяцев

    Экономист

    АО Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ , Москва
    АО Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ - крупнейшее в России предприятие на рынке земельно-имущественных отношений. Региональная сеть предприятия покрывает всю территорию Российской Федерации. Штатная численность работников предприятия около 4000 человек

    Обязанности и достижения:

    - годовое планирование БДР и БДДС по филиалам и по федеральным округам; - ежеквартальная корректировка БДР/ БДДС по филиалам; - проведение план-фактного анализа БДР и БДДС по статьям доходов и расходов (ежемесячно, ежеквартально, сверка с программой 1С), аудит расходов по всем статьям затрат; - ежеквартальный анализ ФХД в разрезе филиалов и структурных подразделений филиалов; - расчет ежемесячного и ежеквартального премирования директоров филиалов, расчет KPI директоров филиалов ежеквартально; - контроль фонда оплаты труда в разрезе филиалов с выявлением причин превышения нормативных значений и подготовкой предложений по оптимизации и снижению перерасхода, контроль инвестиционных расходов; - анализ ликвидности, денежных потоков; - подготовка предложений по оптимизации расходной части бюджета, по выявленным фактам нарушений в финансово-хозяйственной деятельности филиалов; - согласование договоров в системе ORACLE, работа в системе ЭДО; - согласование платежных календарей дотационных филиалов, проверка фактического исполнения ранее утвержденных платежных календарей на предмет нецелевого использования выделенных денежных средств; - анализ и утверждение положений об оплате труда филиалов, проектов штатных расписаний филиалов; - методические рекомендации и профессиональная помощь сотрудникам финансово-экономических отделов филиалов по вопросам формирования отчетности, планирования и бюджетирования. - составление смет. Аудит расходов по всем статьям затрат и предложения по оптимизации затрат за период с 2016 по 2018 год позволили сократить расходы предприятия в 1,5 раза.
    • Ноябрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    Федеральный кадастровый центр "Земля", Москва
    Предприятие с филиальной сетью занималось созданием автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости (АИС ГКН), включая разработку нормативно-правового, программного и информационного обеспечения автоматизированной системы

    Обязанности и достижения:

    Ведение всех участков бухгалтерского учета, подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности. Корректное ведение бухгалтерского учета компании, своевременная сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, успешное окончание проверки из ФСС, из Росреестра.
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Финансовый менеджер

    ЗАО ПКК "открытый Мир", Мытищи
    Предприятие с филиальной сетью - оптовая торговля машинами и оборудованием для сельского хозяйства

    Обязанности и достижения:

    - консолидация управленческой отчетности по 22 филиалам компании, взаимодействие с директорами филиалов; - платежи через Банк-клиент; - контроль дебиторской задолженности транспортной компании, платежный календарь, подготовка пакета документов Заказчикам автотранспортных услуг; - управленческая отчетность транспортной компании; - подготовка пакета документов для кредитования компании; - подготовка пакета документов в ИФНС для регистрации вновь открывающихся филиалов, для открытия новых расчетных счетов; - контроль бюджета доходов и расходов компании; - участок по работе с подотчетными лицами (авансовые отчеты) Вела управленческий учет текущих операций, проводила до 50 платежей в день с помощью Банк-Клиент.
    • Июль 2007 – октябрь 2007
    • 4 месяца

    Логист

    ЗАО "Открытый Мир", Мытищи
    Предприятие с филиальной сетью - оптовая торговля машинами и оборудованием для сельского хозяйства

    Обязанности и достижения:

    - поиск автотранспорта для перевозки сельхозтехники, расчет объема планируемого к перевозке сельхозоборудования, мониторинг перевозок, подготовка товарно-транспортной документации, взаимодействие с водителями собственного автопарка компании, расчет себестоимости перевозок. Успешный поиск автотранспорта для осуществления перевозок сельхозтехники.
    • Октябрь 2001 – июль 2007
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ООО "Шинторг-плюс", Москва
    Оптово-розничная торговля автомобильных шин, аккумуляторов, запчастей

    Обязанности и достижения:

    - маршрутизация транспорта по Москве, МО, России; - расчет объемов перевозимых грузов, мониторинг командировок водителей по России, подготовка товарно-транспортной документации, первичной бухгалтерской документации, акты сверки с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - координирование работы водителей-экспедиторов - в подчинении 5 водителей; - работа с поставщиками и потребителями автотранспортных услуг; - контроль технического состояния и текущего ремонта автомобилей, ; - взаимодействие с отделом продаж, отделом снабжения, поддержание остатков товаров на складе. Создание отдела логистики «с нуля», эффективное руководство коллективом, организация бесперебойной доставки грузов Заказчикам, оптимизация издержек и увеличение прибыли предприятия.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть опыт работы в сфере образования (ГБОУ № 400, преподаватель математики, физики, 1993-2001 г. г.), опыт работы в системе ЖКХ (МУП РЭУ-1, помощник руководителя, 1992-1993 г. г.), работала в ПАО «Криогенмаш» (техник-конструктор, 1988-1992 г. г.) Есть опыт работы в Совете многоквартирного дома, состою в счетной комиссии Совета дома, имею опыт организации общего собрания собственников, что позволило приобрести опыт работы с населением. Опытный пользователь программ: 1C Бухгалтерия предприятия КОРП 8.3, 1С 8.2, Excel, Word, Microsoft Outlook, Lotus, Oracle, Опыт работы индивидуальным предпринимателем (ИП) и сдачи отчетности за ИП; Есть опыт деловой переписки; Умение составлять нормативные документы, локальные акты, распоряжения и приказы по предприятию; Навыки составления служебных записок, официальных писем, положений об оплате труда.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 517 похожих резюме
Обновлено в 16:40Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Ведущий КонсультантИюль 2012 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (18 лет и 8 мес.)Заместитель начальника по финансовой работеАпрель 2007 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 июня
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Финансовый менеджерСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 5 сентября
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор-стажёрИюнь 2024 – июль 2025
Обновлено 23 сентября
no-avatar
Бухгалтер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Помощник бухгалтераМай 2025 – август 2025
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 5 мес.)Заместитель директора по экономикеАпрель 2014 – сентябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Ведущий бухгалтерМарт 2011 – июнь 2020
Обновлено 29 октября
Превью фото соискателя
Экономист по трудуз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)ЭкономистИюнь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер экономист