Обязанности и достижения:
1. Участие в формировании бюджета компании и ее дочерних организаций, план-факт (БДР);
2. Еженедельное ведение БДДС и составление отчета;
3. Анализ финансовых результатов проектов, анализ исполнения бюджета и установление причин отклонений;
4. Общий анализ финансово-экономических показателей деятельности компании;
5. Контроль и отслеживание финансовых операций, дебиторской задолженности;
6. Выполнение расчетов по поручению руководства, составление аналитических записок
В компании, где я работаю в настоящее время, я веду управленческий учет нескольких подразделений, которые имеют разное направление деятельности – ВЭД, коммерческая служба, транспорт и логистика, юридические услуги. У меня есть навык работы экономиста в разных сферах и опыт формирования бюджета компании и её дочерних организаций. Имею опыт постановки управленческого учета «с нуля».