Обязанности и достижения:
1. Пакетная рассылка смс- сообщений по кредитным картам;
2. Консультирование работников фронт – офиса банка по вопросам, связанным с обслуживанием банковских карт;
3. Ведение и сопровождение участка по работе с претензиями и обращениями клиентов по банковским картам (анализ, сбор информации, подготовка экспертного заключения и ответа для клиента; опротестование операций по карте, финансовых операций (Chargeback), возврат не выданных денежных средств;анализ заявления о несогласии с транзакциями; подготовка и сбор информации для опротестования транзакций;оформление заявки на опротестование либо отмену транзакций; оформление запросов в ПЦ о предоставлении информации по транзакциям);
4. Составление и отправка обязательной отчетности для ЦБ форм 0409250, 0409258, 0409255;
5. Выставление требований на уплату комиссий (Fee Collection);
6. Организация работы с изъятыми банковскими картами (учет, отправка эмитентам, выставление комиссий согласно правилам МПС, выявление причины изъятия банковских карт);
7. Регистрация, тестирование и настройка банковских продуктов в АБС в части платежных карт (настройка тарифных планов по взиманию комиссий со счетов держателей карт, тарифных планов по начислению и взиманию процентов по кредитным карточным продуктам);
8. Разработка и сопровождение проектов, регламентирующих документов, внутренних нормативных документов Банка, инструкций, положений по работе с банковскими картами;
9. Анализ и ведение статистики в рамках Риск-мониторинга по мошенническим операциям с банковскими картами;
10. Настройка правил мониторинга в системе предотвращения мошеннических операций;
11. Работа (взаимодействие, ответы на запросы) с МВД, страховыми компаниями в рамках проведения претензионной деятельности по картам клиентов;
12. Установка лимитов, ограничений, запретов на проведение операций по банковским картам клиентов.