Обязанности и достижения:
• контроль наличия тех или иных материалов на складе;
• формирование потребности предприятия;
• изучение и анализ поставщиков, с целью подбора оптимальных вариантов сотрудничества;
• взаимодействие с поставщиками с момента подачи заявки на закуп, до поступления товара на склад компании;
• работа с рекламациями покупателей;
• ведение участка Банк-клиент, формирование платежных документов в системе, выгрузка, отправка, запрос и проведение выписки, оперативное проведение документов по движению денежных средств в управленческом, бухгалтерском и налоговом учете, сверка с банковскими учреждениями по остаткам на расчетных счетах;
• ежедневный анализ проведенных входящих/исходящих платежных поручений на предмет предоплаты/постоплаты;
• оформление/переоформление сертификатов и ключей ЭЦП;
• составление бюджета доходов и расходов (план-факт);
• составление, контроль графика обязательных платежей предприятия;
• работа с первичной документацией (отражение поступление товара/услуги в 1С).