Москва
Резюме № 22687364
Обновлено 26 апреля 2015
no-avatar

Экономист, администратор, делопроизводитель, кадровый специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 14 ноября 1978)
Грозный
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2003 – декабрь 2013
    • 10 лет и 7 месяцев

    Экономист, бухгалтер, аналитик в промышленности

    государственные и бюджетные организации, Грозный

    Обязанности и достижения:

    Государственный Совет Чеченской Республики инспектор хозяйственного отдела 01.01.2004г. переводом назначена ведущим специалистом Управления делопроизводства Аппарата Государственного Совета ЧР 04.08.2005г. переводом назначена главным специалистом Управления делопроизводства Аппарата Государственного Совета ЧР 31.12.2005г. уволена в связи с ликвидацией Госсовета ЧР 03.01.2006г. назначена главным специалистом отдела машинописного бюро Управления делопроизводства Аппарата Совета Республики ЧР 01.10.2006г. присвоен классный чин – референт государственной гражданской службы РФ 2 класса 20.04.2007г. переводом назначена Референтом заместителя Председателя Совета Республики Парламента ЧР 01.07.2008г. присвоен классный чин – советник государственной гражданской службы РФ 1 класса 01.07.2008г. уволена в связи с ликвидацией 1-й палаты Совет Республики Парламент ЧР — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса 06.03.2009г. принята на должность инспектора отдела кадров в ООО «Электропульт Грозный» - Трудовое законодательство. - Структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития. - Кадровую политику и стратегию предприятия. - Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением. - Порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия. - Организацию табельного учета. - Методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности. - Основы психологии и организации труда. - Средства вычислительной техники и связи. - Правила и нормы охраны труда. - Культуру труда и служебную этику. 09.07.2009г. уволена по собственному желанию 10.07.2009г. принята ведущим специалистом-экспертом отдела статистики предприятий, торговли, строительства и услуг в промышленности Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике (Чеченстат) Ведущий специалист-эксперт (Полная занятость) Федеральная служба государственной статистики (чеченстат), г. Грозный Статистика РФ по ЧР Должностные обязанности и достижения: - Подготовка статистических материалов по итогам обследования домашних хозяйств для публикации сводных и тематических информационно - аналитических материалов и статистических сборников, а также по запросам министерств, ведомств и граждан; - Контроль квартального и годового информационного фондов, месячных, квартальных и годовых регламентных таблиц по итогам обследования бюджетов государственных и муниципальных организаций, учреждений и обществ, образований с помощью программного обеспечения "Статек" для регионального уровня; - Проверка полноты и правильности загрузки базы данных в базу "Статек"; - Участие в подготовке статистических бюллетеней: "Сведения о проведении торгов и о других способах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" (оптовая торговля) "в части разработки программного обеспечения по формированию публикационных таблиц и информационных фондов обследования, подготовки графических материалов - Работа с территориальными органами (Лотос, СЭД)

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Коммуникабельность, ответственность, стресоустойчивость • Исполнительность, пунктуальность • Стремление к развитию и профессиональному росту • ответственность Способность, старательность, усидчивость. Профессиональные навыки и знания • Знание основ делопроизводства • Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Статэк, Internet • Грамотная устная и письменная речь • Владение оргтехникой
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 276 похожих резюме
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Преподаватель, секретарь-преподавательСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель директора магазинаСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 22 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Заместитель начальника отдела кадровИюль 2021 – февраль 2024
Обновлено 31 июля
Обновлено 20 июня
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)АдминистраторИюль 2023 – март 2025
Обновлено 22 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 19 марта 2018Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирФевраль 2016 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоАдминистратор