Обязанности и достижения:
Организация делопроизводства, ведение документации (контракты, письма, договоры, счета, таможенные документы), участие в переговорах с клиентами и партнерами, ведение деловой переписки, учет исходящей и входящей документации (факсы, почта), работа с мини АТС, прием звонков, работа с компьютером, прием посетителей, учет и заказ пропусков для сотрудников и посетителей, контроль за состоянием орг. техники и обеспечение офиса расходными материалами, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары), ведение переговоров по телефону (русск.), оптимизация расходов офиса. Содействие в составлении корпоративной финансовой отчетности. Отслеживание выполнения условий договоров, акты сверки. Владение специализированными бухгалтерскими программами, пакетом Microsoft Office, внесение счетов в программу, набор платежных поручений, отправка в банк, получение и проведение выписок, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, формирование отчетов по задолженностям для руководства, управление денежными потоками, управление затратами.