Обязанности и достижения:
Принятие и регистрирация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителя передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных.
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Подготовка и сдача в архив документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. Принятие документов на подпись (заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения), иного должностного лица) проверка правильности их составления и оформления. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.