Обязанности и достижения:
Выполнение планов продаж и дистрибьюции, установленных руководством компании. Прогнозируемое бизнес-развитие территории. Осуществление взаимодействия и контроля дистрибьюторов с целью увеличения объёма продаж и доли рынка компании в регионе. Сбор информации на подотчетных территориях и ее анализ. Налаживание взаимоотношений со стратегически важными и новыми клиентами. Постановка чётких и амбициозных задач перед непосредственными подчинёнными. Анализ и координация их деятельности, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников. Работа с ключевыми локальными сетями, федеральными сетями: Х5 Ритейл, Метро, Дикси, Тандер, О’кей, Лента, Седьмой континент посредством обратной реализации через дистрибьюторов. Формирование выделенных команд на территориях. Анализ промежуточных результатов совокупных задач дивизиона, корректировка для их достижения. Участие в подборе и обучении персонала в соответствии с корпоративными требованиями и нормами (ассортимент, техника прямых продаж, маркетинг).
Достижения: увеличение объема вторичных продаж на 52%, в сетевом сегменте на 60%, дистрибьюции с 33% до 64%. Ввод продукции во все локальные сети дивизиона. Подключены к работе ключевые сетевые АЗС территории – Лукойл, ТНК, Роснефть, Газпром. Создание эффективной системы продаж Start-up г. Липецк, Тамбов, Ярославль, Иваново, Владимир, Кострома, Брянск. Разработана и внедрена система мотивации дистрибьюторов. Внедрение системы ЕФОП на базе 1С дистрибьюторов. Создание проекта и успешное развитие направления Хорека. В непосредственном подчинении 39 человек, общее количество 86 человек.
Подчинение: Коммерческий директор г. Москва.