Дополнительные сведения:
Лыжи
С 06/03- по наст. время – ООО Юнилевер СНГ, управляющий развитием торговых каналов /старший специалист по работе с клиентами
1. Рост продаж 06’/05’ в категории продукты питания (Food) - прирост продаж составил по категориям чай-133%, спред -113%, майонезы, кетчупы, соусы - 289%, сухие концентраты кнорр - 138%. Контроль бизнеса – около 220 млн. рублей в год.
2. 2003-2004 Внедрение всех корпоративных проектов. Разработка системы мотивации для спец. Отделов компании и внедрении по всей территории.
3. 2004-05 Лидер проекта «зеленая армия». Увеличение продаж по кнорру в канале открытые рынки в 2 раза.
4. 2005-06 - Развитие проекта городов спутников – Н Новгород, Казань, Наб. Челны, Чебоксары и Киров. Прирост продаж к прошлому году составил 138%.
5. 2005-06 Подписание торговых условий со всеми ключевыми оптовиками, рост продаж в канале 108%.
6. 2006-07 Увеличение финансирования со стороны дистрибуторских компаний до 50% (среднее по компании 27%) на всей территории. Увеличен штат спец. Отделов в 1.5 раза в 2007 году и сформирована структура необходимая для выполнения годового плана компании. Увеличение дистрибуции во всех каналах в среднем на 25%.
7. 2003-2006 Развитие сотрудников отдела продаж дистрибьюторов, - 1 человек в 2006 занял позицию специалиста по работе с клиентами в г. Чебоксары.
8. Разработка и реализация локальных промо с использованием продукции hold fresh, увеличение продаж до 200% категории Tea, Spreads, Dressing. Некоторые идеи были воплощены в национальном масштабе.10. 2007 – лидер проекта «Container». Канал открытые рынки Growth of Actual Sales YTD 07vs06 + 12%.(YTD South +6%)
2007 год, - участие в рабочей группе «Управление дистрибуторами». Рабочая группа состояла из 10 человек разной специализации – продажи, маркетинг, операционный отдел, финансы. Все самые лучшие в своей области. В течение всего года в рамках проекта win with customer разрабатывались новые торговые условия для дистрибуторов. Были добавлены новые KPI (delivery on time for modern tread channel, POP case fill, secondary sales). Часть торговых условий была изменена в апреле 2007 года (бонусы за полнопаллетность, равномерность отгрузок). Остальные KPI были включены в контракт с 1 января 2008 года.
11. «Вкуснов» В июне 2009 г. произвел на территории Волги листинг подсолнечного масла « С бантиком» в сеть X5 Retail Group бесплатно (города Самара, Тольятти, Ульяновск, Казань, Наб. Челны, Н. Новгород). Growth of Actual Sales May vs June’09 75%, c среднемесячными продажами 120 тонн.
12. Доля продаж территории по маслу в апреле составила 53% от всех продаж компании по территории России
13. «Санфрут Трейд»
Заключил 5 дистрибуторских контракта на территории (ООО «Сладкая жизнь плюс», ООО Беркут и Байкал г. Чебоксары, Смирнов Шахунья, ООО Логотрейд Выкса-Кулебаки–Навашино)
Начали отгрузки ТМ Красавчик в сеть Х5 retail group Н Новгород 5 sku бесплатно. (локальные договоренности)
Листинг в сети Спар и Райцентр-НН.
Сформировал спец. Отдел на базе Дистрибутора Сега (15 человек), Growth of Actual Sales Month vs Month 35-40%
Компьютерные навыки:
MS Office