Обязанности и достижения:
1. Организация бесперебойной работы бизнеса - стратегическое и оперативное управление, формирование и управление коллективом (найм, расстановка, обучение и развитие персонала ~ 30 шт. ед.)
2. Разработка и реализация эффективной стратегии развития бизнеса, планирование ресурсов (материально-технических, операционных), формирование и контроль бюджета, оптимизация затрат и расходов
3. Активное взаимодействие с гос. органами, анализ конкурентной среды, разработка условий услуг, формирование и развитие клиентской базы (поиск, привлечение, договорная работа)
4. Взаимодействие с клиентом на всех стадиях проекта и в межпроектное время (проведение встреч и переговоров, выявление потребностей, консультирование, представление и защита проекта, оценка стоимости проекта)
5. Организация работы аудиторских групп и реализация проектов по аудиту (управление проектом, постановка задач перед группой, планирование, контроль качества, профессиональное сопровождение, сдача проекта)
6. Консультирование по вопросам налогообложения и бух. учета
5. Контроль выполнение плановых показателей эффективности работы (выручка, поступления денежных средств и др.), анализ итоговых показателей, разработка эффективной модели управления.
Реализовывал и управлял аудиторскими проектами на всех стадиях, в т. ч. лично проводил проверки в роли ведущего аудитора: выявление и изучение проблем, анализ данных, анализ применяемых в ходе аудита процедур на предмет их эффективности, проведение экономического анализа, оценка ФХД клиентов, выявление ключевых бизнес рисков, анализ исполнения бюджетов, сбор и оценка причин отклонений, оптимизация бизнес-процессов и затрат.