Обязанности и достижения:
• Обеспечение выполнения плановых показателей (объём продаж, ситуационные KPI).
• Разработка и внедрение стратегии продвижения продукции на рынке региона.
• Планирование и организация работы с дистрибьюторами (Sell in, Sell out): согласование плана закупок, контроль работы складов, остатков продукции, условий хранения и доставки, обеспечение сбыта.
• Обеспечение развития продаж в каналах современной и традиционной розничной торговли, опта, АЗС, HoReCa.
• Проведение переговоров с сетевыми клиентами («Ашан», «Лента», «Метро», «Окей», «Магнит», «Перекресток», «Пятерочка», «Диски», «Монетка», «Красное и Белое»), имплементация достигнутых договорённостей.
• Увеличение доли представленности продукции компании.
• Запуск продуктовых новинок компании и листинг ассортимента в торговые точки.
• Согласование и проведение маркетинговых активностей, оценка эффективности проводимых мероприятий.
• Контроль установки торгового оборудования и дополнительных мест продаж.
• Контроль финансовой дисциплины клиентов.
• Формирование торговой команды (54 человека).
• Управление персоналом для достижения бизнес целей компании, постановка задач, мотивация и контроль исполнения.
• Обучение сотрудников навыкам продаж, организация полевых и аудиторных тренингов.
• Бюджетирование, контроль эффективности инвестиций.
• Мониторинг рынка, оценка активностей конкурентов.
• Подготовка отчетов на регулярной основе.
ДОСТИЖЕНИЯ
• Сформирована команда, 3 сотрудника получили повышение в центральный офис, 2 определены, как потенциальные преемники. Общее среднее значение вовлеченности сотрудников региона по оценке Gallup - 4,58.
• Оптимизирован Route To Market и дистрибьюторская модель - экономия за год 47.8 млн. руб.
• Рост Net Sales Value - один из лучших в стране + 26,8% к прошлому году, в том числе дистрибьюторы +18,8%.
• Выполнены цели региона по основным KPI, ограничению роста Overheads:
- Trade Expenditure 22,3% при цели 22,7%.
- Sales Overheads 3,7% при цели 5,0%.
- Cash Earnings 17,1% при цели 11,6%.
• Mars Шоколад - лидер в регионе по доле рынка.