Обязанности и достижения:
И.о. Руководитель регионального отдела
- Организация и координация работы регионального отдела продаж;
- Подбор и расстановка кадров в региональном отделе;
- Разработка планов продаж региональным менеджерам на закреплённой территории;
- Анализ стоков на складе и планирование производства продукции по брендам;
- Сбор информации, анализ продаж и дистрибьюции;
- Сбор информации и анализ маркетинговой активности конкурентов;
- Участие в разработке и контроль проведения маркетинговых акций в регионах;
- Анализ результативности маркетинговых акций;
- Еженедельный контроль Д. З.;
- Ежедневный контроль заказов и отгрузок в регионы;
- Командировки;
- Планирование командировок региональных менеджеров;
- Контроль выполнения ежемесячных планов дистрибьюторами;
- Переговоры на уровне "первых лиц" компании;
- Контроль постановки задач региональным представителям и ЭТК;
- Контроль выплат ежемесячных бонусов за выполнение задач;
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Принято на работу в региональный отдел 4 сотрудника;
- Организованы совместно с отделом маркетинга тренинги "Проведение презентации продукции" с каждым новым сотрудником регионального отдела;
- Оптимизировано планирование производства продукции и стоков на складе компании по вкусам и брендам, что положительно сказалось на присутствие всей вкусовой линейки;
- Увеличилась на 10% точность прогнозов планов продаж региональных менеджеров и регионального отдела;
- Увеличение продаж "ключевых клиентов" на 20% при моём личном участии в планировании и выставлении планов на месяц;
- Маркетинговые акции компании в регионах стали более действенными на основе получаемой информации от региональных менеджеров, - увеличение дистрибьюции продукции в регионах по итогам акций увеличивалась на 30-40%;
- Уменьшение ДЗ на 15% по региональному отделу за счёт введения системы заблаговременных напоминаний "проблемным дистрибьюторам" о наступлении даты платежа за поставленную продукцию;
- Уменьшение затрат на доставку автотранспортом регионального отдела на 25% за счёт ежедневного контроля отгрузок в регионы и оптимизации маршрутов;
- Налажен контроль посещения менеджерами закреплённых дистрибьюторских компаний;
- Конкретизированы задачи на период командировки каждому менеджеру и введение учёта отчётности результатов;
- Составлен бюджет регионального отдела на 2007 год и каждого сектора закреплённого за региональным менеджером;
- Увеличение продаж регионального отдела на 10% за период 11.2006-08.2007г.г. по сравнению с аналогичным предыдущим периодом;
- Проведена ротация "вкусовой линейки", заменены 3 менее продаваемых вкуса;
- В подчинении - 8 человек (регионального отдела).
09.2004 - 11.2006, ООО "ТД МЕГАПАК" (алкоголь, сокосодержащие напитки, минеральная вода)
региональный менеджер
- Управление продажами в ЦФО и ЮФО, более 10 областей;
- Разработка и проведение программ по продвижению продукции компании (слабоалкогольные коктейли и безалкогольные напитки) на региональных рынках;
- Ведение переговоров с учредителями и директорами компаний-дистрибьюторов для формирования коммерческой политики в регионе;
- Выполнение планов продаж;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Участие в подготовке и проведении выездных конференций с дистрибьюторами компании;
- Планирование и проведение переговоров с клиентами в закреплённых регионах, работа с возражениями;
- Опыт региональных командировок;
- Создание "дистрибьюторского клуба";
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Привлечено к сотрудничеству 14 новых дистрибьюторских компаний в городах: Брянск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Воронеж, Липецк, Орёл, Белгород, Красноярск, Ставрополь;
- Проведены презентации и дегустации продукции торговым представителям дистрибьюторских компаний;
- Проведённые маркетинговые программы в закреплённых регионах увеличили на 40% АКБ компании;
- Увеличение объёмов продаж в 2005г. на 40% по отношению к 2004г., в 2006г. на 27% по отношению к 2005 году;
- Принят на работу 1 региональный представитель по ЮФО;
- Составлен и принят бюджет для развития продаж в закреплённом секторе на 2007 год;
- В подчинении 1 человек.