Дополнительные сведения:
Работала в разных сферах диспетчером - банковская, медицинская. основные качества мои - внимательность, ответственность, целеустремленность, внимание к деталям, аккуратность, фиксация всей необходимой информации при оформлении заявок. Знакомство со следующими программами:
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point);
- уверенный пользователь программы для звонков Avaya ONE-X, приложения Agent, Phone, PortGo, СОД, 1 С (медицина, регистрация пациентов);
- опыт консультирования клиентов и оформление заявок по потребительскому кредитованию, рефинансированию, вкладам, ипотечному кредитованию, интернет-заявкам, дебетовым картам, консультирование юридических лиц в связи с санкциями (участие в проекте Банк «Открытие»);
- консультирование клиентов и предложение товаров и услуг от компании МТС, Ростелеком (интернет, телевидение, мобильная связь и ОТА, мобильный интернет, видеонаблюдение, умные колонки, умный дом, Гарантия+ и пр.);
- знание методик работы с клиентами, входящие/исходящие звонки, холодная/теплая база, работа по скрипту;
- ЕМИАС, ЦТО, РБК, SoftPhone - компания UniCom г. Липецк