Москва
Резюме № 1488445
Обновлено 9 июня 2006
no-avatar

Диспетчер, консультант контактного центра, администратор, оператор

Была больше месяца назад
16 500 ₽
54 года (родилась 24 января 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 3 месяца

    • Февраль 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 11 месяцев

    Менеджер-оператор по продаже транспортных услуг

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов, прием, распределение и контроль выполнения заказов на аренду автомобилей, автобусов, лимузинов; некоторые административные функции, мониторинг конкурентов. Работа по трудовому соглашению.
    • Август 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов, прием, распределение и контроль выполнения заказов. Вся работа на телефоне.
    • Март 2001 – декабрь 2003
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Обязанности и достижения:

    Направление - аренда коммерческой недвижимости. Консультация клиентов, подбор помещений, проведение предпродажных переговоров, заключение договоров. Координация работы агентов.
    • Февраль 1994 – февраль 2001
    • 7 лет и 1 месяц

    ПБОЮЛ

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл торгово-закупочной деятельности.
    • Ноябрь 1997 – декабрь 2000
    • 3 года и 2 месяца

    Диспетчер

    Обязанности и достижения:

    Диспетчер. Прием заказов, пополнение клиентской базы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ЛЕГКООБУЧАЕМА. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, самоорганизованность, тактичность, доброжелательность. Широкий кругозор, чувство юмора. Интеллектуальна. Приятная внешность. Организаторские способности. Необходимые условия: стартовая оплата ОТ 14000 руб. после налогобложения. ГРАФИК работы: ДВА ДНЯ ЧЕРЕЗ ДВА (рассмотрю другие варианты скользящего или сменного графика, напр. 1/3 или 3/3, НО пятидневка исключена). УДОБНОЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ. Обязательно официальное трудоустройство. Стабильная и своевременная оплата!!! Ищу работу в сфере продажи услуг, сфере обслуживания или в любой другой сфере на административную офисную работу. Шитье, чтение, благоустройство дома. Профессиональные навыки: умение найти индивидуальный подход к клиенту. Уравновешенность. Выдержка. Опыт общения с клиентами различного уровня. Машинопись 180 уд/мин, знание оргтехники, грамотная речь. Опыт управления группой сотрудников (в прямом подчинении 3-5 чел., координация работы 12-15 чел.). Компьютерные навыки: Уровень уверенного пользователя - Word, Excel, Access, Outlook, Internet. 1C - обзорно, без опыта работы в ней.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 июня
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)АдминистраторМарт 2011 – февраль 2022
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)СпециалистАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Охранник складских помещенийАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Руководитель отдела квалификаторовМай 2022 – октябрь 2025
Обновлено 18 октября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Главный специалистАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы Оператор поддержки клиентов 1-й линии на домуФевраль 2022 – март 2022
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (5 мес.)ДиспетчерНоябрь 2022 – апрель 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор диспетчер