Обязанности и достижения:
Обязанности: маркетинговое, стратегическое, операционное планирование, бюджетирование, отгрузки, закупки, логи-стика, прямые продажи
Достижения:
- увеличил продажи по итогам 2006, 2007, 2008 года на 69%;
- повысил маржинальную доходность на ~20%, выполнил все планы по прибыли; - провел реструктуризацию системы сбыта, организовал выход на новые рынки СНГ, РФ, дальнее зарубежье; - внедрил систему управления продажами, открыл розничные филиалы, заключил дилерские договоры в РФ; - организовал маркетинговую службу; вывел новую ТМ, в эконом сегмент через розницу;
- разработал и внедрил сервисную политику, оптимизировал процесс закупок; - заключил корпоративные договоры с рядом крупнейших предприятий в России и за рубежом.