Москва
Резюме № 2446785
Обновлено 10 мая 2016
no-avatar

Директор управляющей компании

Был больше месяца назад
По договорённости
61 год (родился 29 ноября 1964), cостоит в браке, есть дети
Москва
Владыкино
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Январь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель директора

    НП УК «Брестская», Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: • Полное руководство управляющей компанией по генеральной доверенности; • Обеспечение безопасной и правильной эксплуатации, управление Офисным Центром «ПАНАРАМА» (30000 м2); • Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем, организация планово - предупредительного ремонта оборудования, клининга, лифтового хозяйства; • Контроль эксплуатации и технического обслуживания производственного оборудования; • Взаимодействие с проверяющими органами (гостехнадзор, энергонадзор, водоканал, пожнадзор, экологический надзор, росадмнадзор). • Контроль за заключением/перезаключением договоров по обслуживанию, ремонту и модернизации всех инженерных систем. • Планирование и сопровождение работ, выполняемых на объекте (разработка ТЗ, поиск подрядчиков, проведение тендеров, контроль выполнения работ, приемка работ и пр.), а также выполнение работ собствееными силами. • Разработка и контроль ведения технической документации на объектах, проверка исполнения регламентов, предписаний и др. • Выполнение и поиск решений задач поставленных собственниками здания. • Организация и контроль закупки оборудования и материалов. • Закупки: организация закупок для офиса (ОС, расходных материалов, канцтоваров, мебели и других ТМЦ, необходимых для хозяйственной деятельности), складской учет по приему и движению ОС и ТМЦ; • Организация работы с курьерскими службами; • Договорная деятельность: взаимодействие с контрагентами в рамках договорных обязательств, ведение переписки, отслеживание исполнения услуг, работа в рамках действия Положения о закупочной деятельности Общества и Положения о договорной работе; • Руководство секретариатом; • Охрана труда: контроль за соблюдением в структурных подразделениях Общества законодательных и нормативно-правовых актов по охране труда. Проведение вводных инструктажей с поступающими на работу работниками. Участие в планировании мероприятий по обеспечению охраны труда в структурных подразделениях Общества, организация исполнения, контроля, учета, анализа и оценки проводимой работы; • Бюджет: формирование бюджета в рамках функционала, планирование расходов будущих периодов; • Документооборот: предоставление бухгалтерии отчетных документов, своевременное предоставление счетов на оплату, разработка Регламентов/Положений в рамках функционала; • Подготовка отчетов о проделанной работе перед собственниками здания.
    • Октябрь 2011 – август 2012
    • 11 месяцев

    Административный директор

    ООО «АВТОлогистика», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы административной дирекции холдинга (Хозяйственное – техническое управление, Управление транспортно – складской логистики, Административный отдел, Call-центр, Особый отдел, в подчинении 73 чел.): Разработка и применение технологий, регламентов и алгоритмов рабочего процесса. Эксплуатация и обслуживание инженерного оборудования и систем. Формирование и исполнение бюджета (годовой, ежеквартальный), контроль движения денежных средств Взаимодействие с арендодателем. Контроль и организация работы сторонних обслуживающих организаций, взаимодействие с контрагентами, поставщиками товаров и услуг. Обеспечение компании по закупкам мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, расходников, продуктов, подарков и т.д Проведение инвентаризаций, организация сохранности и учета корпоративного имущества. Постановка документооборота компании. Поиск новых офисных помещений, их обустройство и организация переездов. Организация текущих и косметических ремонтов офисных, складских и других помещений. Обеспечение сотрудников мобильной связью (МТС, Билайн). Решение вопросов, связанных с офисными автомобилями (ТО, постановка, снятие с учета, страхование, лизинг). Участие в организации корпоративных мероприятий (участие в разработке концепций, выбора подрядчиков, контроль проведения, организация питания и пр.). Организация взаимодействия со всеми подразделениями Компании. Подбор, обучение и аттестация персонала, мотивация сотрудников (KPI). Контроль соблюдения в компании законодательных и иных нормативных актов по охране труда и техники безопасности, пожарной безопасности, электробезопасности (все удостоверения действующие, электробезопасность - 4 группа). Работа с государственными органами.
    • Октябрь 2005 – май 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО «ТК Золотая Гроздь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка мер по снижению затрат на складскую и транспортную логистику, Подбор, обучение и оценка сотрудников компании, Разработка системы мотивации персонала, Ведение переговоров на высшем уровне с ключевыми клиентами, Арендные отношения: разработка условий аренды, контроль сроков оплаты; получение проектной документации, ее разработка и утверждение; контроль за ходом ремонтно-отделочных работ; страхование имущества компании, контроль за проведением инвентаризации, Учет и контроль за расходованием средств. Контроль над правильной технической эксплуатацией и содержанием помещений. Обеспечение бесперебойной технической эксплуатации инженерных систем. Координация работы технических служб. Комплекс решения административно-хозяйственных вопросов (аренда помещений, сервисное обслуживание оборудования, закупка материалов и средств выделяемых для хоз. целей), Соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками компании.
    • Февраль 2002 – октябрь 2005
    • 3 года и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО «Виннариум» , Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное жизнеобеспечение ООО «Виннариум», Организация и управление всеми производственными процессами (исключая коммерческую деятельность). В подчинении 4 отдела (в том числе транспортный участок, склад, секретарит, АХО), Работа с государственными органами, Контроль технологии и производительности, Бюджетирование и контроль исполнения бюджета производства, оперативный и ежемесячный отчет Генеральным директором, Контроль закупок и минимизация затрат, Отбор и проведение переговоров с поставщиками, Подбор персонала.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, лидерские качества, умение создать команду и работать в команде, опыт создания и раскрутки бизнеса с нуля, хорошие аналитические способности, решительность, уважительное отношение к людям и способность использовать свою инициативу

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 462 похожих резюме
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник инженерно-технической службыДекабрь 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Исполнительный директорНоябрь 2009 – декабрь 2015
Обновлено 22 ноября
Обновлено 25 января 2010Последнее место работы (7 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2008 – май 2009
Обновлено 22 ноября 2012Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела эксплуатацииОктябрь 2011 – июль 2012
Обновлено 4 июля 2015Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Финансовый директорМай 2007 – ноябрь 2012
Обновлено 12 сентября 2014Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Директор управляющей компанииИюль 2011 – январь 2014
Обновлено 7 мая 2015Последнее место работы (5 мес.)ДиректорФевраль 2014 – июль 2014
Обновлено 2 июня 2015Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Заместитель генерального директора, Начальник участка, Заместитель начальника участка по эксплуатациСентябрь 2006 – апрель 2015
Обновлено 7 июня 2016Последнее место работы (9 мес.)Генеральный директорАвгуст 2014 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьЖКХУправляющий директор