Москва
Резюме № 31395693
Обновлено 7 июня 2016
Превью фото соискателя

Руководитель / Генеральный директор управляющей компании, организации ЖКХ

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 05 февраля 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Генеральный директор

    УК «РВ-СЕРВИС», ООО, Дубна (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    Создание с "0" современной управляющей организации. Развитие и начало предпринимательской деятельности в сфере управления многоквартирными домами и коммерческой недвижимостью: - прохождение процедуры лицензирования, получение лицензии на предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами; - личный отбор при трудоустройстве в соответствии с квалификацией соискателей, формирование дееспособного коллектива сотрудников, работающих на результат; - подготовка документации и участие в конкурсах и торгах по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (большой практический опыт); - подготовка и проведение общих собраний собственников помещений по утверждению и переизбранию управляющих компаний в многоквартирных домах и жилых комплексах (более 40 проведённых собраний); - приёмка в управление многоквартирных домов, в том числе проведение процедуры заселения новостроек; - взаимодействие с застройщиками и ресурсоснабжающими организациями (РСО); - работа с населением, организация встреч с Советами МКД и собственниками помещений, решение возникающих проблем и вопросов жителей; - личное проведение обучающих тренингов менеджеров отдела развития для постоянного увеличения объёмов производства компании; - полное взаимодействие с государственными, городскими, разрешительными и надзорными организациями (ГЖИ, ГАТН, ГУ МЧС, БТИ и прочие); - оптимизация расходов предприятия и оценка экономической эффективности бизнес-процессов; - организация и полное функциональное руководство работой предприятия по эксплуатации, содержанию и текущему ремонту жилищного фонда общей площадью более 600 тысяч кв.м. в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами; - руководство коллективом из 70 человек; - внедрение современных технологий обслуживания и информирования клиентов.
    • Ноябрь 2013 – июль 2014
    • 9 месяцев

    Генеральный директор

    УК «Капитал-Инвест», ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство управляющей организацией (одна из структуры группы компаний), выделенной отдельно для управления и эксплуатации офисно-складского комплекса площадью 70 тысяч кв.м.: - поиск и подбор арендаторов, формирование платежного календаря; - формирование и соблюдение бюджета организации, расчёт показателей рентабельности, формирование управленческих отчетов о финансовой деятельности перед собственником бизнеса; - оптимизация расходов предприятия и оценка экономической эффективности бизнес-процессов; - взаимодействие с надзорными и ресурсоснабжающими организациями; - работа с должниками по оплате аренды, формирование и контроль за соблюдением графиков погашения задолженностей; - внедрение процесса модернизации технических коммуникаций, инженерных сетей и складского оборудования комплекса.
    • Апрель 2010 – ноябрь 2013
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель Генерального директора по управлению

    УК «Капитал-Инвест», ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей заместителя Генерального директора по управлению: - координация и контроль работы управляющих жилыми комплексами, многоквартирными домами и объектами коммерческой недвижимости; - формирование и организация работы планово-экономического отдела; - подготовка документации и участие в конкурсах и торгах по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами; - подготовка и проведение общих собраний собственников помещений по утверждению и переизбранию управляющих компаний в многоквартирных домах и жилых комплексах; - полное взаимодействие с государственными, городскими, разрешительными и надзорными организациями (ГЖИ, ГАТН, ГУ МЧС, БТИ и прочие).
    • Март 2009 – март 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель Генерального директора по экономическим вопросам

    «Ремонтно-эксплуатационное управление района Косино-Ухтомский № 48», ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение обязанностей заместителя Генерального директора по экономическим вопросам в организации, выполняющей работы по содержанию и техническому обслуживанию жилой и коммерческой недвижимости: - антикризисное управление, полная «реанимация» деятельности предприятия; - разработка бюджета организации, расчёт показателей рентабельности, формирование управленческих отчетов о финансовой деятельности перед собственником бизнеса; - оптимизация расходов предприятия и оценка экономической эффективности бизнес-процессов; - разработка и ведение новых проектов предприятия в той же сфере деятельности, подготовка предприятия и документации к участию в тендерах и конкурсах; - разработка, внедрение, совершенствование финансовых регламентов и положений предприятия.
    • Ноябрь 2007 – февраль 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Генеральный директор

    «АльянсСтрой», ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Производство комплексных работ по эксплуатации и техническому обслуживанию недвижимости Функциональные обязанности: - антикризисное управление, полная «реанимация» деятельности предприятия; - разработка бюджета организации, расчёт показателей рентабельности, формирование управленческих отчетов о финансовой деятельности перед собственником бизнеса; - оптимизация расходов предприятия и оценка экономической эффективности бизнес-процессов; - разработка и ведение новых проектов предприятия в той же сфере деятельности, подготовка предприятия и документации к участию в тендерах и конкурсах; - разработка, внедрение, совершенствование финансовых регламентов и положений предприятия.
    • Ноябрь 2005 – сентябрь 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющий обществом

    «Вычислительный центр СБР», ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное фактическое управление офисным центром площадью 3500 кв.м. класса "В": - прохождение процедуры приватизации объекта городского имущества; - оформление и получение права собственности на объект городского имущества; - оформление долгосрочного договора аренды земельного участка под объект; - полный отчёт о финансовой и хозяйственной деятельности перед собственником бизнеса, планирование и оценка эффективности деятельности предприятия; - реализация оперативного взаимодействия отделов и технических служб предприятия; - разработка и ведение новых проектов предприятия в той же сфере деятельности.
    • Январь 2005 – ноябрь 2005
    • 11 месяцев

    Заместитель Генерального директора

    «Вычислительный центр СБР», ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл ремонта и переоборудования нежилого здания площадью 3500 кв.м. под офисный центр класса "В": - подготовка, согласование и заключение договоров с инвесторами и подрядчиками; - контроль качества, соблюдения бюджетов и календарных графиков производства строительно-монтажных работ; - ввод объекта в эксплуатацию; - взаимодействие с надзорными и ресурсоснабжающими организациями; - поиск и подбор арендаторов, формирование платежного календаря.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

2015, Квалификационный аттестат Лицензионная комиссия по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами ГУ МЖИ МО, Руководитель управляющей организации 2015, Аттестация ГАОУ МО "УКК ЖКХ", Специалист ответственный за организацию эксплуатации лифтов 2015, Аттестация ГАОУ МО "УКК ЖКХ", Проверка знаний по "Правилам противопожарного режима" 2015, Аттестация ГАОУ МО "УКК ЖКХ", Проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов 100% управленческий потенциал, опыт антикризисного управления, способность к эффективному управлению коллективом, аналитический склад ума. Умение быстро ставить задачи и принимать решения, способен воспринимать и анализировать большой объём информации. Умение проводить собрания и публичные выступления, способен чётко развернуть «точку зрения». Хороший организатор, работоспособен, коммуникабелен, устойчив к стрессовым ситуациям. Использую все приобретённые за годы работы знания, навыки и опыт для выполнения поставленных целей. Смогу создать современную дееспособную управляющую организацию. Обосную необходимые для этого материальные вложения и срок по времени. Опытный и уверенный пользователь ПК.Internet, MS Office, любой офисной техникой владею на достойном уровне.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Главный механик по транспортуМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год)Заместитель начальника отдела учета выполненных работАпрель 2016 – апрель 2017
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник ргп/ром в строительном магазинеФевраль 2018 – июнь 2025
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Заместитель командира части по тылуИюль 2003 – май 2009
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Заместитель генерального директора по строительствуАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Генеральный директорФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Технический директорМай 2023 – декабрь 2023
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьЖКХГенеральный директор