Москва
Резюме № 42224155
Обновлено 13 марта 2020
no-avatar

Директор торгового центра / торгового комплекса

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 10 марта 1983), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 2 месяца

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Киприс и Ко", Москва
    Предоставление в аренду и управление собственным нежилым недвижимым имуществом

    Обязанности и достижения:

    Руководство деятельностью ТЦ; Организация и участие в переговорах по заключению, пролонгации договоров и других документов связанных с арендой помещений; Заполнение площадей торгового центра; Увеличение привлекательности торгового центра; Координация и контроль работы всех служб, связанных с эксплуатацией объекта. Обеспечение контроля качества предоставляемых услуг подрядными организациями; Взаимодействие с органами местного управления, госструктурами, проверяющими органами, коммунальными службами; Составление, контроль исполнения операционного бюджета; Составление отчетности перед собственником объекта; Работа с ГК РФ, ТК РФ, НК РФ и др. нормативными актами РФ; Руководство коллективом. Реализованные проекты: Полноценное оснащение объекта системами противопожарной безопасности с успешным прохождением проверки Госпожарнадзором; Реализация госуслуг по согласованию и предоставлению в аренду земельных участков собственникам здания; Внедрение ЭДО в работу с контрагентами.
    • Январь 2011 – март 2015
    • 4 года и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Научно-производственное объединение Призма" (Строительство, недвижимость, архитектура), Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство офисом, его полное жизнеобеспечение. Контроль и распределение обязанностей между сотрудниками, определение и постановка целей и задач, контроль над их надлежащим и своевременным исполнением. Управление офисным персоналом (менеджеры, проектировщики, бухгалтера, IT-специалисты, водители, курьеры, уборщица), фри-лансерами, монтажными бригадами. Контроль соблюдения трудовой дисциплины и поддержания рабочего порядка сотрудниками компании. Участие в процессах составления и принятия бюджета офиса. Работа с договорами, ТЗ и КП, внутренними документами компании (разработка рабочих регламентов, положений и пр.). Опыт формирования команды. Организация работы сотрудников в сфере продаж металлооборудования (В2В, В2С). Опыт работы с клиентами (юр/физ.лица), ведение переговоров, заключение сделок, подписание и сопровождение клиентских договоров. Организация и контроль приемки, сохранности, доставки товара клиентам. Соответствующий мониторинг рынка. Опыт по ведению строительных проектов с успешной их сдачей заказчикам. Работа с подрядчиками. Организация и контроль выполнения строительно-монтажных работ по ВОЛС, системам безопасности и видеонаблюдению, системам фото-видеофиксации нарушений ПДД РФ и правил проезда ж/д переездов. Контроль над разработкой проектировщиками проектной документации. Работа над согласовательной и разрешительной документацией, её получением в соответствующих органах. Осуществление представительской функции: ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, госструктурами. Участие в конкурсах, аукционах, тендерах. Аккредитация на ЭТП. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами. Работа с рекламациями клиентов, заказчиков. Решение разного рода задач, поставленных вышестоящим руководством (генеральным директором и его заместителем). Успешная реализация проектов (госконтракты) по оснащению и запуску в работу систем фото-видеофиксации на трассах М1 "Беларусь", М4 "Дон", М5 "Урал", Волоколамское шоссе, Дмитровское шоссе.
    • Август 2010 – январь 2011
    • 6 месяцев

    Начальник Отдела валютного контроля Департамента операционной поддержки (головной офис)

    Национальный банк ТРАСТ (ОАО) (Банковская деятельность), Москва

    Обязанности и достижения:

    Реализация проекта по централизации филиальной сети. Координация и сопровождение деятельности филиалов. Организация и контроль соответствия проводимых клиентами операций/сделок валютному законодательству (рублёвые/валютные платежи физ./юр.лиц, покупка/продажа ин.валюты и тд.). Организация подготовки и передачи отчётных форм в МГТУ Банка России. Работа с договорами ВЭД юридических и физических лиц. Ведение клиентских досье (паспорта сделок, СПД, справки о валютных операциях, договоры без оформления ПС и тд.). Полный документооборот. Работа с базами данных по валютному контролю, системами Банк-клиент, ТБСВК. Мониторинг валютного законодательства. Участие в разработке технологических карт бизнес-процессов, регламентов и порядков. Постановка задач на доработку программного обеспечения. Тестирование ПО. Анализ ошибочных транзакций, нарушений и отступлений от бизнес-процессов, организация мероприятий по их устранению и предупреждению. Разработка дополнительных услуг в части сопровождения внешнеэкономической деятельности клиентов. Информационная и консультационная поддержка клиентов. Автоматизация форм отчётностей валютного контроля (формы 652, 664, 402).
    • Июнь 2007 – август 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Ведущий экономист в Отделе оформления и сопровождения операций валютного контроля Центра ОСКО Департ

    Открытое Акционерное Общество БИНБАНК (Банковская деятельность), Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление контроля за соблюдением физическими и юридическими лицами валютного законодательства РФ при совершении операций, сделок и предоставлении документов. Работа с операционной банковской системой, электронными базами данных, программным комплексом таможенной системой валютного контроля. Работа с внешнеторговыми договорами клиентов (импорт/экспорт товаров, услуг, работ и т.д.), кредитными договорами и договорами займов. Документооборот досье клиентов. Формирование отчётных форм по операциям и передача информации в Центральный Банк РФ. Взаимодействие с налоговыми, таможенными, правоохранительными и иными государственными органами по предоставлению запрашиваемой информации и документов в отношении клиентов. Всестороннее содействие по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма. Информационная и консультационная поддержка клиентов.
    • Октябрь 2005 – июнь 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий экономист в Отделе валютного контроля Расчётного центра, Экономист в Отделе учёта активно-па

    ЗАО МОССТРОЙЭКОНОМБАНК (Банковская деятельность), Москва

    Обязанности и достижения:

    Изучение и дальнейшее применение на практике основ валютного законодательства РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов, актов и иных правовых нормативных документов. Контроль за соблюдением физическими и юридическими лицами прав и обязанностей в отношении владения, пользования и распоряжения валютными ценностями, валютой РФ, внутренними ценными бумагами. Оформление и проведение валютных операций клиентов. Работа с электронными базами данных и системами валютного контроля. Документооборот проводимых операций. Сделки по купле-продаже иностранной валюты. Межбанковские сделки иностранной валюты. Формирование и документарное ведение клиентских досье по сделкам внешнеторговых контрактов. Архивное дело.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК знание АБС Банкир, АБС ВаБанк+, АБС Новая Афина, Банк-клиент, Microsoft Office, Outlook Express, Lotus Notus, Photoshop, интернет владение правовыми системами Гарант и Консультант плюс владение оргтехникой: телефон, факс, принтер, ксерокс, сканер

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 57 похожих резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)ДиректорИюль 2003 – декабрь 2009
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Управляющий партнерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 маяПоследнее место работы (1 год)УправляющийАвгуст 2023 – август 2024
Обновлено 29 маяПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)УправляющийАвгуст 2023 – март 2025
Обновлено 5 июня
Обновлено 22 января 2004Последнее место работы (1 год и 3 мес.)эксперт по сертификации услуг розничной торговлиЯнварь 2001 – апрель 2002
Обновлено 21 сентября 2004Последнее место работы (4 года)Директор магазинов, комплексов.Сентябрь 2000 – сентябрь 2004
Обновлено 1 июля 2005Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор магазинов и торговых центров по розничной продаже аудио-видео, бытовой, фото, компьютернойФевраль 2001 – октябрь 2004
Обновлено 19 ноября 2006Последнее место работы (20 лет и 8 мес.)ДиректорАпрель 2005 – работает сейчас
Обновлено 16 апреля 2008Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющая магазинаИюль 2006 – январь 2008
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияДиректор