Москва
Резюме № 52527319
Обновлено 31 января 2023
no-avatar

Директор складского комплекса (Начальник склада)

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 17 сентября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бескудниково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Заместитель руководителя отдела монтажа (количество подчиненных до 100 человек)

    ООО СТХ (Современные технологии холода), Москва
    Монтаж промышленных машин и оборудования

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное руководство ОП Компании в г. Москва и г. Воронеж: монтажная служба, распределение обязанностей, контроль выполнения задания, анализ установленной отчетности и составление сводного отчета по выполнению работ на объектах, оперативное решение возникших проблем по мере их появления, планирование и контроль выполнения бюджета по ОП. • Контроль движения ТМЦ по ОП в г. Москва и г. Воронеж (распределение задания для РЦ компании, работа по составлению графика отгрузок отдела, контроль по обеспечению необходимого ТМЦ на объектах (инструмент, СИЗ, монтажная смета). • Контроль по выполнению требований по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности (контроль проведения необходимых инструктажей, заполнения журналов и нарядов допуска), контроль своевременной аттестации сотрудников. • Ведения склада 750м2 для оперативного обеспечения монтажной службы инструментом и монтажным материалами, СИЗ. • Контроль амортизации оборудования и инструмента, ведения и контроль исполнения бюджета по ремонту, оперативный ремонт неисправного инструмента и оборудования. • Проведение инвентаризаций на складах ОП и РЦ компании, ревизии на факт краж и недостач на объектах компании и МОЛ лиц отдела монтажа, превентивные мероприятия против хищения. • Ведение табелей монтажной службы. Составление отчетности для начисления заработной платы для бухгалтерии и контроль начислений (решение спорных вопросов при начислении ЗП). • Составление отчетности по вахтовой службе отдела (составление приказов, графиков и табелей). • Работа с рекламациями и решение гарантийных вопросов по смонтированному оборудованию (анализ неисправности с тех службой компании, постановка задач гарантийной бригаде для устранения неисправности, принятие решений по компенсации затрат компании по устранению гарантийных неисправностей). • Составление бюджетов (месячный, квартальный, полугодовой, годовой) по ОП Воронежа и Москвы и контроль исполнения. • Работа с 1С УПО (Внутренние заказы, заказы поставщикам, бюджетные операции, заявки на расходования средств, документы по движению ТМЦ по приемке, отгрузке и перемещению в том числе и WMS (Акселот)). • Работа с CRM системой компании (анализ планируемых объектов и распределение ресурса, заведение табелей по нормативным часам по объектам, анализ начислений по монтажной службе и составление ведомостей и установленных отчетов). • Согласование начислений по выполненным работам на объектах со службой инженеров проектов и руководителями проектов (согласование распределения затрат по выполненным нормативным работам и дополнительным работам). • Набор и адаптация новых сотрудников, решение спорных вопросов, увольнения, конфликтные ситуации. • Организация качественной работы по отделу.
    • Апрель 2017 – ноябрь 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор складского комплекса (количество подчиненных 25-30 человек, общая площадь складов 5000м2, номенклатура более 50000 наименований 1С УТ +WMS логистика с использованием ТСД)

    ООО Морена, Москва
    Компания Морена включает в себя более 50 филиалов и розничных магазинов, расположенных на всей территории России. Широкий ассортимент поставляемой продукции обеспечивает компании лидирующую позицию на рынке холодильного оборудования и комплектующих.

    Обязанности и достижения:

    • Организация и управление складской логистикой на складском комплексе компании; • Организация и контроль своевременного и беспрерывного обеспечения производства (завод Униблок) • Контроль по поступлению, перемещению и отгрузки готовой продукции с завода • Управления персоналом склада (прием, увольнение, решение конфликтных и спорных вопросов), расчёт заработной платы с учётом выполнения KPI • Оперативная работа (контроль исполнения текущего задания по отгрузки на день, приёмки ТМЦ, размещению и наполнению склада) • Ведение и контроль бюджета: закупка и контроль использования расходных материалов, ФОТ, амортизационные расходы, непредвиденные расходы • Контроль амортизации складской техники (автопогрузчики, тележки), своевременное обслуживание • Контроль за внутреннем порядком на территории складского комплекса, решение всех сложных ситуаций • Контроль за исполнением инструкций по охране труда и техники безопасности на предприятии • Обеспечение средствами индивидуальной защиты и контроль амортизации. • Ведение и предоставление отчётности о проделанной работе перед руководством компании, руководством ОП и смежных подразделений (претензионная работа по качеству работы склада) на еженедельной планерке. • Реализация коробочного решения WMS (Акселот). • Реализация за контролем сборки и отгрузки ТМЦ (на момент прихода, претензионный отдел фиксировал 120-150 претензий по отгрузкам, по результатам моей работы количество ошибок сводилось на единицы). • Отмечен грамотой за значительный вклад в развитии складского комплекса.
    • Апрель 2014 – март 2017
    • 3 года

    Менеджер АХЧ

    ООО ГПК ЛЭНД, Москва
    Комплексное обслуживание торгового бизнеса

    Обязанности и достижения:

    • Контроль движения ТМЦ в смежных подразделениях • Ведения бюджета и закупка оборудования • Ведения табеля учета рабочего времени • Организация и проведение инвентаризаций • Формирования отчётности по обороту ТМЦ • Работа с движением ТМЦ в программе 1С УПО • Расчёт заработной платы подразделения и бонусной части • Обеспечение и контроль использования средств индивидуальной защиты • Ведения склада подразделения (500м2) и контроль движения ТМЦ с РЦ компании • Ведения архива и контроль движения по документообороту и проектной документации с объектов • Приёмка, перемещение и выдача ТМЦ • Работа с WMS • Построение системы движения ТМЦ по отделу. • Отмечен почетной грамотой за вклад в развитии отдела (есть запись в трудовой)
    • Ноябрь 2013 – февраль 2014
    • 4 месяца

    Cтарший смены (количество подчиненных до 70 человек, площадь склада 10000м2)

    Автотрейдинг, Москва
    Транспортная компания

    Обязанности и достижения:

    • Контроль сотрудников склада 70 человек в смене (Кладовщики, грузчики, водители погрузчика, транспортировщики, наклейщики, плотники), ведения табеля, контроль выполнения поставленных задач, анализ и перераспределения сотрудников для более эффективного решения текущих задач, • Планирования бюджета склада (расчет зп по результатам работы сотрудников склада), подготовка и адаптация новых сотрудников, • Поддержание деловых отношений с клиентами и поставщиками Компании, • Ведение инструктажа техники безопасности и противопожарным действиям, • Решение всех административных и хозяйственных вопросов, руководство работы склада по приёму, хранению, размещению и отпуску ТМЦ
    • Май 2010 – сентябрь 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник склада (количество подчиненных до 25 человек, площадь склада 5000м2)

    ООО ФФС (Фаст Фуд Системс), Москва
    Производство и продажа СНЭКов собственный СТМ и производство СТМ для других брендов.В прошлом создатель бренда 3 корочки и Русская картошка.

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом 25 человек на складе 5000м2 Организация и распределение задач сотрудников, анализ и решения текущих задач подразделения, создание мотивационной программы, разграничение дополнительных нагрузок между всем персоналом, рациональное использование площадей склада. Ведение табеля и контроль дисциплины подчиненных. Организация и проведение плановых и в не плановых инвентаризаций. Подбор-обучение-адаптация новых сотрудников, планирования бюджета, проведения инструктажа по тех. безопасности и пожарной безопасности, контроль за исправностью рабочего оборудования, решение хозяйственных и Административных вопросов, планирование бюджета, работа с 1с и офисными программами (word, exel и тд). Организация склада с нуля, и организация переезда склада. - Организация склада с нуля (5000 м2, без стеллажное планетное хранение) - Организация стоков на ответственном хранение - Организация переезда и создание нового склада с нуля. - Организация бесперебойной и качественной работы на складе (не одной ошибке по отгрузкам крупным сетевым и розничным клиентам за весь период работы)
    • Сентябрь 2009 – май 2010
    • 9 месяцев

    Кладовщик-комплектовщик

    ООО 7 Цветов-Декор, Москва
    7Цветов-Декор это крупнейший в Москве интернет-магазин товаров, предметов и аксессуаров для декора, флористики, озеленения, ландшафтного дизайна.

    Обязанности и достижения:

    Размещения товара по складу и залу cash & carry, проведения инвентаризаций, подготовка больших заказов для больших поставок в розничные сети, введение большой номенклатуры в 1С 8.1 и wms, Работа На двух складах по 20000м2
    • Ноябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер-склада (количество подчиненных до 50 человек, площадь склада 80000м2)

    ООО ТК НеоТорг, Москва
    Розничная сеть по продаже компьютерной и оргтехники, аудио и видео товаров, комплектующих и периферийных устройств.

    Обязанности и достижения:

    Организация работы склада 8000м2 и коллектива 50 человек, организация качественной работы сотрудников на выдаче товара клиентам, организация своевременной обработки текущих задач, анализ и распределение заданий страшим кладовщикам и контроль своевременного их выполнения, согласование списания брака, прием товара на диагностику и ремонт в сервис центр компании, контроль дисциплины и соблюдение режимов техники безопасности в компании, работа с базой 1с и прочими программами, подбор и адаптация персонала - Организация склада и пункта сборки ПК (8000 М2) с нуля, планета НеоТорг; - Реализация коробочного WMS решения на предприятии (адресное хранения, ТСД, штрихкодирование) совместно с IT компании.
    • Декабрь 2005 – сентябрь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Контролер по приему и выдачи ТМЦ

    ОАО Новосибирский инструмент, Москва
    Продажа оптовая и розничная инструмента.

    Обязанности и достижения:

    Прием и выдача товара, проверка качества отгрузки, проведения инвентаризаций, адресация складов, сборка наборов инструментов и тд - Сокращение ошибок в наборе ТМЦ по заказам; - Достижение высокой эффективновности в обработке и размещение ТМЦ (Внесение предложений и организация - разбивка ТМЦ по группам, ввод адресного хранения)

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 387 похожих резюме
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Индивидуальный предпринимательАвгуст 2019 – декабрь 2023
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Директор складаЯнварь 2020 – апрель 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Начальник коммерческого отделаЯнварь 2012 – декабрь 2018
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)ИнженерФевраль 2018 – декабрь 2018
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Руководитель 2-х отделов (курьерская доставка и фото-осмотров)Сентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Начальник автоколонныНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Начальник складаМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник складаИюнь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор складского комплекса