Обязанности и достижения:
- Обеспечение роста объема продаж и прибыли компании;
- Разработка и организация мероприятий, направленных на повышение эффективности работы и увеличение прибыли;
- Разработка стратегии развития розничной сети, постановка целей по продажам и марже, анализ результатов по ключевым показателям;
- Оперативно-стратегическое управление сетью розничных магазинов;
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии (краткосрочной, среднесрочной);
- Эффективное управление ассортиментом;
- Планирование работы подчиненных подразделений;
- Организация бизнес-процессов;
- Активное продвижение: проведение рекламных кампаний, стимулирование сбыта, программы лояльности клиентов;
- Контроль выполнения, анализ и управление всеми ключевыми показателями эффективности работы магазинов;
- Открытие новых розничных торговых точек;
- Управление персоналом торговых точек (наем, адаптация, контроль обучения, мотивация персонала);
- Отчетность перед руководством по всем направлениям деятельности
Вывод курирующих сегментов на лидирующие уровни