Обязанности и достижения:
- управление фирменной розничной сетью магазинов KERAMA MARAZZI,
- открытие новых фирменных магазинов производителя,
- повышение эффективности работы магазинов,
- постановка плана продаж розницы и контроль выполнения плановых показателей,
- управление торговым процессом с целью выполнения плановых показателей,
- анализ продаж групп товара, продаж коллекций и оборачиваемости складских остатков,
- формирование ассортиментной политики,
- организация ввода новых коллекций и процесса распродажи остатков старых коллекций,
- организация проведения акций для покупателей,
- разработка и внедрение единых стандартов работы магазинов,
- организация и контроль стандартов оформления магазинов,
- набор персонала,
- адаптация и обучение персонала,
- разработка и внедрение системы мотивации персонала,
- разработка и внедрение системы аттестации персонала,
- разработка должностных инструкций,
- работа с рекламациями и претензиями,
- контроль соблюдения стандартов обслуживания,
- взаимодействие с государственными, муниципальными, контролирующими органами, с контрагентами,
- заключение договоров и настройка работы с контрагентами.