Обязанности и достижения:
Анализ объема рынка и конкурентов. Разработка стратегии развития направления.
Создание структуры направления, анализ и оптимизация бизнес-процессов. Разработка форм отчетности, деятельности и контроля.
Разработка бизнес-плана розничного направления. Оперативный контроль финансово-экономических показателей деятельности. Постановка и согласование целей и задач. Управление продажами.
Определение формата торговых точек. Открытие новых торговых точек - поиск помещений (анализ потенциала территории), организация и курирование ремонтно-строительных работ, работа с контролирующими органами и разрешительной документацией.
Формирование ассортиментной матрицы, оптимизация ассортимента. Ценообразование. Управление товарными запасами. Управление низколиквидным ассортиментом.
Разработка, контроль проведения рекламных кампаний. Мерчандайзинг.
Подбор, обучение, аттестация персонала, разработка и введение системы мотивации. Обеспечение всех административно – хозяйственных аспектов деятельности сети.