Обязанности и достижения:
Оперативное управление Ростовским подразделением (действующий розничный магазин в МРТЦ "Золотой Вавилон", площадью 1890,00 кв.м и действующий розничный магазин площадью 1450 кв.м. в аквапарке "Н2О" в Мегацентре "Горизонт", удаленный склад). Открытие 3-х супермаркетов с "0"(1890 кв. м., 1260 кв.м. и 1450 кв.м).
Проведение тендера по производству СМР, контроль за качественным исполнением СМР. Поиск обслуживающих организаций (ЧОП, клининг, инкассация, организаций по услугам связи, транспортных компаний, ИТ-обслуживание, поставка расходных материалов и т.д.), заключение договоров на обслуживание, контроль за их исполнением. Открытие расчетных счетов, заключение договоров эквайринга, согласование зарплатных проектов. Оформление всей необходимой документации в ИФНС, подбор и обучение персонала, запуск магазинов.
Коммерческое управление продажами и оперативное управление всеми основными показателями. Анализ ключевых показателей вверенного подразделения, планирование продаж, оптимизация затрат и работа по увеличению прибыли.
Разработка бюджета на финансовый год (включая рекламные активности), согласование, защита и утверждение бюджета, ежемесячная корректировка, контроль и анализ исполнения бюджета (план/факт).
Планирование ТО в разрезе магазинов, планирование ТО по группам товара, контроль за выполнением плана продаж
Оптимизация операционных расходов.
Согласование ШР, анализ рынка заработных плат региона, оптимизация ШР и согласование ФОТ (в подчинении более 80 человек).
Анализ специфики региона.
Анализ мониторинга конкурентов.
Участие в формировании ассортиментной матрицы.
Анализ эффективности использования торговых площадей каждой товарной категорией.
Контроль за выкладкой товара в торговом зале.
Контроль над соблюдением корпоративного стиля и стандартов обслуживания покупателей.
Анализ проведенных маркетинговых/рекламных мероприятий (анализ изменения скорости продаж, товарооборота, количества чеков, среднего чека при запуске и проведении маркетинговых мероприятий).
Развитие мелкооптового направления.
Успешный опыт проведения переговоров на уровне первых лиц предприятий.
Периодическая отчетность перед головным офисом. Организация взаимодействия между головным офисом и вверенным подразделением.
Просмотр объектов, возможных для аренды под магазины сети, оценка инвестиционной привлекательности, составление заключения результатов просмотра объекта.
Анализ договора аренды, расчет и оптимизация точки безубыточности;согласование планограммы магазина; принятие участия в разработке мероприятий по инвестиционной рекламной активности.
Решение оперативных вопросов с арендодателями при возникновении проблем, споров или конфликтных ситуаций. Проведение переговоров по дисконтированию, подготовка претензионных писем.
В подчинении два отдельных юридических лица (ООО).
Представление интересов Компании в Государственных структурах.