Москва
Резюме № 23141210
Обновлено 10 августа 2017
Превью фото соискателя

Директор ресторана, территориальный управляющий, директор по развитию сети и франчайзингу

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 30 октября 1989), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • Август 2016 – июль 2017
    • 1 год

    Ведущий специалист отдела развития

    COFFEESHOP COMPANY, Санкт-Петербург
    Сеть венских кофеен

    Обязанности и достижения:

    Открытие с "0" и запуск новых кофеен: 1. Контроль и одновременное управление пулом объектов, в том числе находящихся в других городах (5-7 объектов) 2. Обучение партнеров стандартам компании 3. Разработка маркетинговых акций и составление маркетингового плана. 4. Подготовка и ведение управленческого отчета, контроль и анализ деятельности предприятий, составление планов повышение выручки 5. Разработка индивидуального плана развития партнера по трем направлениям: маркетинг, персонал, операционное управление кофейней 6. Поиск и подбор персонала по запросу партнера 7. Внедрение инструментов и документации для операционного управления кофейней. Контроль за выполнением плана по выручке, своевременный анализ путей повышения показателей. 8. Контроль ФОТа, производительности, анализ пиковых часов загрузки кофейни и графика работы персонала 9. Консультационная поддержка на всех этапах развития Аудит кофеен партнеров: 1. Проверка наличия фирменной продукции компании. 2. Проверка работы персонала по стандартам компании. 3. Оценка анализа эффективности работы предприятия: - анализ конкурентов - анализ маркетинговой активности (оценка эффективности внутренних и внешних маркетинговых акций, оценка Гостевого потока, проверка действующих акций на целесообразность) - анализ работы персонала (анализ качества обслуживания, знания стандартов и сервиса, оценка ФОТа и производительности) - анализ операционного управления кофейней (анализ бюджета доходов и расходов, себестоимости, инвентаризационной ведомости) 4. Формирование отчета по итогам проведения аудита, а так же плана развития с рекомендациями в каждой области: маркетинг, персонал, операционное управление кофейней. Поддержка действующих партнеров: 1. Взаимодействие с собственниками, управленческим составом кофейни 2. Запрос предоставления отчетности и совместный анализ эффективности работы кофейни 3. Своевременная корректировка работы заведения по трем направлениям: маркетинг, персонал, операционное управление кофейней 4. Консультация партнеров на всех этапах развития 5. Выезд к партнеру для реализации и внедрения плана развития Рекомендации по запросу.
    • Декабрь 2015 – август 2016
    • 9 месяцев

    Заместитель директора по развитию франчайзинга

    ООО "Пицца-Тайм"
    Сеть пиццерий

    Обязанности и достижения:

    1. Работа в сети start-up. Открытие "с 0" и развитие сети пиццерий, запуск новых точек продаж. 2. Контроль за выполнением плана продаж в закрепленных точках. Предоставление и формирование отчетности. 3. Регулярное посещение точек продаж. Организация работы персонала, постановка своевременных целей и задач по KPI для персонала на собственных точках. Составление программ обучения, должностных инструкций. Формирование и контроль ФОТа. 4. Разработка рекламных и маркетинговых акций и материалов. Совместная работа с дизайнерами, полиграфическими компаниями, интернет-агенствами 5. Разработка нового меню, анализ процента наценки, контроль и уменьшение себестоимости 6. Работа с поставщиками: оценка и сравнительный анализ наиболее выгодных предложений. 7. Анализ рынка конкурентов. Формирование ценообразования. 8. Развитие франчайзинговой сети. Организация обучения партнеров. Закупка необходимого оборудования и материалов, контроль этапов строительства. 9. Консультационная поддержка работающих точек франчайзи на всех этапах развития 10. Повышение качества работы с франчайзи: систематическое обновление и наполнение франчайзингового пакета. Тренинги для персонала. 11. Своевремнное выставление счетов и контроль выплат роялти 12. Контроль и проверка стандартов работы франчайзи (внешняя оценка по отзывам тайных покупателей, внутренняя административно-техническая оценка по стандартам управляющей компании) 13. Ведение деловой документации, отчетность по-проектам. 14. Взаимодействие с брокерской фирмой и участие в продаже франшизы 15. Представительская функция: поддержание партнерских отношений с франчайзи.
    • Август 2015 – декабрь 2015
    • 5 месяцев

    Территориальный управляющий

    ООО "Галерея"/ИП Боярский Ю. Н., Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка маркетинговых акций и составление маркетингового плана. 2. Подготовка и ведение управленческого отчета, контроль и анализ деятельности предприятий, составление планов повышение выручки, разработка новых акций и предложений. 3. Отличное знание программ RK6, MS Office Word, Excell, Power Point, iiko уверенный пользователь складской программы StoreHouse4. 4.. Анализ и составление отчета о прибылях и убытках, контроль минимизации расходов. 5. Контроль ведения необходимой первичной документации на предприятии (ведение и заполнение необходимых журналов, отчетностей: журнал и инструкции по пожарной безопасности, по электротехнической безопасности, охране труда). 6. Контроль качества продукции и продуктов, работа с поставщиками. Контроль поваров, соблюдение стандартов СЭС. 7. Контроль и уменьшение себестоимости. 8. Финансовая отчетность. 9. Обучение персонала. Составление тренингов, аттестаций, пособий. 10. Анализ путей повышения выручки. 11. Взаимодействие с директорами, менеджерами и линейным персоналом
    • Март 2015 – август 2015
    • 6 месяцев

    Директор

    ООО "Шоколад", Пенза

    Обязанности и достижения:

    1. Организация работы трех полноценных структурных подразделений: две кофейни ресторанного типа и кондитерски цех (производство). 2. Работа со всеми структурными подразделениями, более 100 человек.(начиная от мойщиц и заканчивая менджерами, шеф-поварами) Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Обучение, тренинги, мотивация, контроль сотрудников и составление графиков. 3. Разработка маркетинговых акций и составление маркетингового плана. 4. Подготовка и ведение управленческого отчета, контроль и анализ деятельности предприятия, составление планов повышение выручки, разработка новых акций и предложений. 5. Анализ рынка предприятий общественного питания, в том числе оценка конкурентов. 6. Разработка нового меню, анализ процента наценки, контроль и уменьшение себестоимости. 7. Идеальное знание программ RK6, MS Office Word, Excell, Power Point, уверенный пользователь складской программы StoreHouse4. 7. Анализ и составление отчета о прибылях и убытках, контроль сокращения расходов. 8. Расчет заработной платы сотрудников, предоставление табелей и иной отчетности в бухгалтерию. 9. Ведение необходимой первичной документации на предприятии (ведение и заполнение необходимых журналов, отчетностей: журнал и инструкции по пожарной безопасности, по электротехнической безопасности, охране труда). 10. Контроль качества продукции и продуктов, работа с поставщиками. Контроль поваров, соблюдение стандартов СЭС. 11. Ведение личных дел, составление инструкций, трудовых договоров. 12. Работа по-франшизе: ежемесячное предоставление отчетности франчайзи, квартальные проверки и прохождение административно-технической оценки. 13. Контроль работы кухни, поваров, кондитеров, шеф-кондитера, шеф-повара, проведение инвентаризаций, участие в разработке новых блюд и меню, ведение технологических карт и необходимой производственной документации.
    • Июль 2013 – март 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель директора кофейни

    ООО "Шоколад" (кофейня "Шоколадница"), Пенза

    Обязанности и достижения:

    Открытие кофейни с 0, ведение документооборота и составление отчетности, опыт работы и руководства персоналом от 30 человек. Работа с поставщиками, заявками, оптимизация складского запаса, обучение персонала, взаимодействие и контроль с несколькими структурными подразделениями, решение конфликтных и спорных ситуаций. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Store House, R-keeper, MS Office Word, MS Office Excelle, Power Point, 1 С, Internet.
    • Январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер отдела аренды

    Красные Холмы, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Поиск и расширение базы данных, решение конфликтных и спорных ситуаций, контроль оплаты арендной платы, ведение документов, предоставление отчетности.
    • Февраль 2011 – январь 2012
    • 1 год

    Администратор

    Совремнник, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Решение конфликтных и спорных ситуаций, составление графиков, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль за чистотой, порядком и работой персонала. Ведение документов и предоставление отчетности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение документооборота и составление отчетности, опыт работы и руководства персоналом от 30 человек. Работа с поставщиками, заявками, оптимизация складского запаса, обучение персонала, взаимодействие и контроль с несколькими структурными подразделениями. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Store House, R-keeper, MS Office Word, MS Office Excelle, Power Point, Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Сервис-менеджерМай 2015 – октябрь 2015
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Старший менеджерОктябрь 2015 – май 2016
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Советник генерального директора по развитиюОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Управляющий ночного клубаИюль 2005 – август 2007
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор ресторанаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Управляющим ресторанаЯнварь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено в 11:37
Превью фото соискателя
Хостес23 000 ₽
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Управляющий кафез/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеРестораны, кафе, столовые, фастфудДиректор по развитию