Обязанности и достижения:
1. Организация работы трех полноценных структурных подразделений: две кофейни ресторанного типа и кондитерски цех (производство).
2. Работа со всеми структурными подразделениями, более 100 человек.(начиная от мойщиц и заканчивая менджерами, шеф-поварами) Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Обучение, тренинги, мотивация, контроль сотрудников и составление графиков.
3. Разработка маркетинговых акций и составление маркетингового плана.
4. Подготовка и ведение управленческого отчета, контроль и анализ деятельности предприятия, составление планов повышение выручки, разработка новых акций и предложений.
5. Анализ рынка предприятий общественного питания, в том числе оценка конкурентов.
6. Разработка нового меню, анализ процента наценки, контроль и уменьшение себестоимости.
7. Идеальное знание программ RK6, MS Office Word, Excell, Power Point, уверенный пользователь складской программы StoreHouse4.
7. Анализ и составление отчета о прибылях и убытках, контроль сокращения расходов.
8. Расчет заработной платы сотрудников, предоставление табелей и иной отчетности в бухгалтерию.
9. Ведение необходимой первичной документации на предприятии (ведение и заполнение необходимых журналов, отчетностей: журнал и инструкции по пожарной безопасности, по электротехнической безопасности, охране труда).
10. Контроль качества продукции и продуктов, работа с поставщиками. Контроль поваров, соблюдение стандартов СЭС.
11. Ведение личных дел, составление инструкций, трудовых договоров.
12. Работа по-франшизе: ежемесячное предоставление отчетности франчайзи, квартальные проверки и прохождение административно-технической оценки.
13. Контроль работы кухни, поваров, кондитеров, шеф-кондитера, шеф-повара, проведение инвентаризаций, участие в разработке новых блюд и меню, ведение технологических карт и необходимой производственной документации.