Обязанности и достижения:
Принял территорию: продукции нет в локальных сетях, дистрибьюторов нет на половине территории, продажи были 35% от плана.
В течение трех месяцев:
1. Поменял, перераспределил территории и обучил всех территориальных менеджеров.
2. Ввел дистрибьюторов в каждом регионе СФО. Поменял большинство старых дистрибьюторов.
3. Откорректировал цены фабрики и снизил наценку дистрибьюторов.
4. Добился увеличения бюджета для СФО, а так же участия в нем дистрибьюторов. Бюджет ТМА увеличился с 3 до 20%!
5. Создание фокусных команд на базе почти каждого дистрибьютора. Ежемесячная мотивация сотрудников общего прайса.
6. Ежемесячный запуск эффективных акций для клиентов со снижением цены и Х+1.
7. Начат активный вход в сети СФО с запуском акций со сниженной ценной.
В итоге продажи за три месяца выросли на 300% (100% ежемесячное выполнение плана).
Сейчас, после года работы: вся территория охвачена дистрибьюторами, работает эффективная команда ТМ. Прирост за год 400%. Основная цель 2018 года эффективная работа с локальными сетями: расширение ассортимента, ротация, запуск акций, вход в сети где нет нашей продукции.