Обязанности и достижения:
Направления бизнеса:
1). Логистика (международная), fulfillment (b2c, b2b), e-commerce;
2). Международная торговля (импорт/экспорт);
3). Консалтинг (финансовый, управленческий, правовой, налоговый, маркетинг, лицензирование, ВЭД, визовая поддержка).
Штат компании 37 человек.
Годовой оборот 10 млн. $.
_________________
• Организация бизнеса с «нуля». Создание эффективной структуры. Формирование сильной команды.
• Стратегическое планирование.
• Формирование коммерческой политики.
• Развитие портфеля клиентов. Управление клиентскими отношениями.
• Развитие и оптимизация бизнес-процессов.
• Бюджетирование и оптимизация расходов.
• Антикризисное управление. Изменение стратегии развития компании.
• Комплексное управление внешнеэкономической деятельностью (продовольственные и непродовольственные товары, запчасти для машин и спецтехники, ювелирные украшения): аналитика азиатского рынка, оценка емкости перспективных рынков, разработка стратегии развития продаж, вывода на рынок новых товаров, расчет рентабельности запускаемых проектов, организация импорта/экспорта товаров).
• Выезд на производство/фабрики (Бразилия, ЮАР) и проведение переговоров с поставщиками, инспектирование производств для оценки потенциала и качества поставщиков.
• Управление функцией логистики: построение логистических цепочек на внутреннем рынке и по всему миру (всеми видами транспорта). Организация складских операций на базе операторов складских услуг.
• Управление консалтинговыми проектами: информационно-правовая поддержка клиентов, исследование рынка поставщиков и покупателей, вывод новых товаров на азиатский рынок, регистрация товаров в FDA, получение лицензии на импорт товаров, таможенное оформление, разработка оптимальных схем товародвижения до склада, розничных сетей и конечных потребителей).
• Организация участия в международных отраслевых выставках. Участие в бизнес-миссиях, деловых встречах, визитах на уровне первых лиц государств и обсуждения возможностей и выстраивания партнерских отношений.
• Работа с маркетплейсами - Lazada, Shopee, Amazon, Ozon, WB, eBay, AliExpress, Etsy, Taobao, Rakuten, Tokopedia, Joom, Shopify и т. д.
Ключевые результаты. Проекты:
◉ Создала успешно работающий бизнес в Таиланде, компания заслужила репутацию надежного делового партнера на профессиональной арене. В кризисные периоды смогла быстро перестроить процессы, трансформировать направления бизнеса и сохранить компанию с положительными финансовыми показателями.
◉ Компания является действующим членом Торгово-промышленных палат России, Таиланда, Сингапура, Индии, Австралии, Евросоюза.
◉ Сформировала сильную и стабильную команду, работающую со мной на протяжении 7 лет.
◉ Организация продаж косметики и фармацевтики в Таиланде «под ключ». Результаты деятельности за 3 года: развитие розничных продаж в Таиланде, Малайзии, Вьетнаме, Сингапуре и удержание лидирующих позиций по продажам среди 28 филиалов по миру. Годовой оборот 28-30 млн.$. Увеличение клиентской базы и рост продаж от 100 заказов до 1800-2000 заказов в день. Повышение скорости формирования и обработки заказов (в течение 5 минут).
◉ Запуск производства сухофруктов: организация поставок продукции в Россию, Мексику, Европу, страны Ближнего Востока. Результат: успешное управление бизнесом в течение 4-х лет с достижением годового оборота 5 млн.$.
◉ Проект «Волна Байкала». Вывод российского продукта (питьевой воды) с «нуля» на тайский рынок в условиях высокой конкуренции. Результат: успешная регистрация продукта, разработка стратегии вывода и продвижения продукта, участие в профильной выставке для повышения узнаваемости бренда.
◉ Проект «Легенда Байкала». Вывод российского бренда воды на тайский рынок с амбициозными задачами завоевания рынка и поставкам первым лицам государства (проект на стадии активного запуска).