Москва
Резюме № 55757186
Обновлено 30 июня
no-avatar

Директор проектного офиса

Был больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 22 июля 1993)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Март 2025 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Руководитель портфеля проектов

    NABIX, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Управление портфелем проектов в области fintech (личный кабинет брокера, личный кабинет клиента): - Конкретизация целей проекта совместно с заказчиком и заинтересованными сторонами - Формирование бэклога на анлитику и разработку (Распределение задач в команде проекта); - Формирование графика поставки релизов; - Подготовка паспортов релизов. Участие в пресейл активности: - Проведение демо по продукту; - Подготовка плана проекта; - Подготовка оценки проекта в КП. Формирование отчетов для вышестоящего руководства по портфелю проектов в разрезах: - бюджета; - срока; - утилизации ресурсов; - плановых доп продаж. Развития BI системы для формирование отчетности (Внедрение метрик эффективности работы команды в проекте); Подготовка и внедрение регламентов проектной деятельности, внедрение Agile- и Scrum-принципов и процессов на уровне компании.
    • Октябрь 2023 – январь 2025
    • 1 год и 4 месяца

    Директор проектного офиса / Руководитель направления

    Консалтика, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Организация и улучшение внутренних процессов по реализации проектов (изменен подход в формировании проектных групп, введены реестры функциональных единиц и компонент для мониторинга повторяющихся фич и оптимизации работ связанных с ними); Проведение презентаций продукта (кредитный фрод) в рамках пресейлах компании; Подготовка и внедрение регламентов взаимодействия с различными структурными подразделениями. Планирование ресурсов разработки (110 чел.) на проекты и ресурсный менеджмент команды руководителей проектов (ввод и онбординг руководителей проектов, поддержка мотивации и отслеживание эффективности, вывод сотрудников и передача знаний). В рамках управление портфелем проектов (Общий объем 17000 чел/дней, фикспрайс проекты) внедрения систем ПОД/ФТ, Антифрод (Банки ТОП-30): - Полный цикл разработки ПО (Kanban); - Контроль скоупа работ и бюджетов внедряемых проектов; - Составление карты рисков по проектам и направлению; - Подготовка отчетности вышестоящему руководству по достижению контрольных точек и ключевых результатов портфеля проектов; - Составлении и исполнении ИТ - бюджета (улучшение фактических показателей направления на 7% к плановым); - Координация действий внешних и внутренних сотрудников в рамках проектов. - Коммуникация с заказчиком, управление требованиями и ожиданиями; - Выявление и обработка потребностей заказчика в рамках развития проектов (в рамках ключевого заказчика был оформлен договор развития на 28% от первоначального договора). В развитии продуктов​​​​​​ компании: - Обработка замечаний/пожеланий пользователей продукта; - Подготовка юзерстори продукта (кредитный фрод).
    • Январь 2022 – октябрь 2023
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор проектного офиса

    РДТЕХ, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Формирование и исполнение бюджета проектного офиса (4 направления) и блока производства (85 чел). Формирование презентаций вышестоящему руководству о текущих показателях проектного офиса/ блока производства в разрезе проектов. Повышение эффективности проектного управления и портфеля проектов компании (По проектам направления ПОД/ФТ уменьшен срок внедрения на 8%, экономия ФОТ 15-20%, по проектам сопровождения введен реестр инцидентов, что позволило сократить количество обращений на 17%); Разработка решений по улучшению правил и процессов проектной деятельности в компании; Совершенствование методологии проектной деятельности на фоне меняющейся конъюнктуры; Организация внедрения изменений и взаимодействие с заинтересованными подразделениями (Внесены изменения в регламент взаимодействия с пресейл отделами, что позволило сократить время подготовки конкурсной документации на 20%); Управление ресурсами, компетенциями (введено положении о передаче компетенций), координация действий внешних и внутренних сотрудников в рамках проектов. Развитие продуктовой стратегии компании, составление дорожных карт по направлениям. Отслеживание метрик и ключевых результатов проектов и направлений компании. - В рамках автоматизации производства была внедрена инфраструктура Jira, Confluence, BitBucket; - Доработаны регламенты ведения проектной деятельности и регламенты взаимодействия с другими подразделениями; - Создана команда по импортозамещению. - Реализованы 2 проекта в рамках импортозамещения (рентабельность 15%) - Заключены договора в рамках импортозамещения с ключевыми заказчиками компании.
    • Май 2019 – январь 2022
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель проектов

    РДТЕХ, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Руководство проектами внедрения ПО Siron (KYC/AML/Embargo): - Unibank (Баку) - International Bank of Azerbaijan Republic (Баку) - Express Bank (Баку) - Xulq Bank (Баку) - Anelik (ID Bank) (Ереван) - Белгазпром банк (Минск) Технологии на проектах: Posgresql/Oracle, Java, Siron Руководство проектами миграции ПО Siron (KYC/AML/Embargo): - Yappi credit Bank - Kapital Bank - Белгазпром банк Руководство проектом внедрения и доработок ПО "Электронный архив": - Форбанк (Москва) Технологии на проекте: Java, Angular JS, Alfresco, Posgresql Полный цикл. Участие в пресейлах, сбор и обсуждение бизнес-требований с заказчиком, формирование команды, планов проекта, контроль за соблюдением плана, бюджета, сдача проектов, обеспечение отчетного документооборота в рамках проектов, сопровождение. Руководство проектом заказной разработки для регулятора (ЦБ) DWH. Сбор и обсуждение бизнес-требований с заказчиком, формирование команды, планов проекта, контроль за соблюдением плана, бюджета, контроль рисков, сдача проектов, обеспечение отчетного документооборота в рамках проектов, сопровождение проекта. Технологии на проекте: Java, Oracle, APEX С декабря 2020 года переведен в другой отдел с изменением должности на аналитика в проект "Контролируемые сделки" ВТБ DWH. Ключевые обязанности: - Согласование с заказчиком бизнес-требований, планов; - Управление ресурсами команды (аналитики, разработчики, тестировщики); - Управление бюджетом и рисками проекта, - Сдача проекта, - Контроль работы группы сопровождения. Технологии на проекте: Oracle, pl/sql С октября 2021 года врио Директора проектного офиса.
    • Июнь 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Бизнес-аналитик

    Areum Fund
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Проведение интервью с заказчиком; - Сбор и формализация бизнес-требований заказчика; - Разработка концепций решений и согласование с заказчиком; - Проектирование UI, подготовка макетов экранных форм; - Постановка технического задания IT-службам в рамках проекта; - Разработка стратегий торговли (арбитраж, торговля, ММ); - Контроль работы продукта, анализ ошибок, возникающих в процессе работы, с последующим описанием проблем для службы сопровождения; - Проведение финансово-аналитических расчетов, оценка рыночных рисков; - Подготовка отчетов по инвестиционному портфелю; - Поиск новых рынков для внедрения продукта. Технологии на проекте: Java, React, Posgresql Достижения: Запуск платформы автоматической торговли и модуля финансового учета в рамках проекта Trading Dashboard
    • Сентябрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Стажер-исследователь (Junior-Developer)

    Объединенный Институт Высоких Температур РАН, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Создание автоматизированного наполнения базы из различных источников. Технологии: Java, Posgresql, Angular JS, (HTML) Достижения: - Защита магистерского диплома; - Запуск платформы по термодинамическим данным в рамках проектах Термоцентра ОИВТ РАН - IVTANTHERMO-Online; - Публикация в качестве соавтора в Journal of Physics: Conference Series, Volume 946, Issue 1, article id. 012120 (2018)
    • Июль 2015 – июнь 2016
    • 1 год

    Лаборант

    Объединенный Институт Высоких Температур РАН, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Построение математической и физической модели эксперимента; - Теоретическое обоснование результатов эксперимента. Достижения: - Защита диплома бакалавра.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлекаюсь фотографией (портретная, макро) и написанием электронной музыки (witch-house, goa trance, synthwave) Риск-менеджмент, Управление проектами, Анализ рисков, Аналитическое мышление, Финансовое моделирование, MS Project, MS Office, Разработка технических заданий, Atlassian Confluence, Atlassian Jira, PMBOK, Agile Project Management, Scrum, Стрессоустойчивость, Kanban, Waterfall, Agile, Управление командой, Проектный менеджмент, Управление процессами, Бизнес-анализ, Business Intelligence Systems, DWH

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
  • Итальянский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 176 похожих резюме
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор туристического отделаНоябрь 2014 – март 2018
Обновлено 7 ноября
no-avatar
Управляющий офисомз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер, руководитель АХОМай 2024 – июль 2025
Обновлено 17 ноября
no-avatar
Руководитель офисаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Главный бухгалтерИюль 2015 – февраль 2016
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (11 мес.)МедиаторМай 2024 – апрель 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Административный директор / Начальник АХОФевраль 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2010 – февраль 2019
Обновлено 9 июля 2002Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Помощник руководителяОктябрь 2000 – июль 2002
Обновлено 18 октября 2002Последнее место работы (7 мес.)Инспектор ГТК РоссииДекабрь 2001 – июль 2002
Обновлено 30 сентября 2003Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Личный помощник ( кратковременными перерывами )Апрель 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 26 марта 2004Последнее место работы (3 года и 6 мес.)офис-менеджерСентябрь 2000 – март 2004
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор офиса