Москва
Резюме № 4253642
Обновлено 25 марта 2018
no-avatar

Директор представительства / Директор по продажам

Был больше месяца назад
400 000 ₽
51 год (родился 06 января 1974), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург
Медведково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 4 месяца

    • Июнь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 7 месяцев

    Директор по продажам

    ООО "Аристон Термо Русь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Директор по продажам ELCO, Ecoflam в России • Руководство представительством двух производственных компаний (ELCO – Germany, Ecoflam –Italy, входящих в Ariston Thermo Group) на российском рынке. • Взаимодействие с дистрибьюторами в России по оперативным вопросам. • Бюджетирование; • Бизнес-планирование. Написание бизнес-плана по созданию торгового представительства ELCO в России; • Маркетинговые исследования; • Проведение семинаров и презентаций коммерческого и технического характера с целью продвижения продукции на российском рынке; • Технические консультации.
    • Январь 2011 – июль 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Консультант

    Временные проекты., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение двух проектов с итальянскими компаниями-производителями водоочистного оборудования по подготовке вывода на российский рынок оборудования. Анализ рынка аналогичного оборудования в РФ, технические консультации, технические переводы технической и рекламной документации, взаимодействие с российскими партнёрами-дистрибьюторами, таможенными брокерами. • Проект вывода на российский рынок автоматизированного складского оборудования итальянской компании SYSTEM LOGISTICS. Написание бизнес-плана (март-май 2012г.)
    • Апрель 2010 – декабрь 2010
    • 9 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Майбес РУС", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Руководство текущей деятельностью филиала "Майбес-Нева" (продажи, маркетинг, закупки, управление персоналом, решение административных и хозяйственных вопросов). • Оптимизация взаимодействия структурных подразделений, минимизация издержек, повышение эффективности продаж). • Переговоры и заключение сделок с ключевыми клиентами, бизнес-презентации. • Работа с существующими компаниями-дистрибьюторами в Северо-Западном Федеральном округе, поиск новых дистрибьюторов в регионе. • Выполнение годового плана по продажам филиала. За время деятельности в компании удалось существенно активизировать работу с существующими клиентами, наладить работу с новыми крупными дистрибьюторами, провести реорганизацию филиала в Санкт-Петербурге и повысить эффективность работы, благодаря чему увеличились показатели выполнения годового плана вопреки предполагаемым (с 60-70% до 94%).
    • Август 2008 – январь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Динак Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы компании "Динак Рус" с нуля. • Аренда офиса, склада, подбор персонала, составление должностных обязанностей и мотивационных программ для сотрудников. • Обучение менеджеров и техническое консультирование. • Расчет рентабельности предприятия и формирование основного прайс-листа и коммерческой политики представительства. • Формирование ассортимента товара. • Участие в составлении бюджета и контроль его исполнения. • Формирование маркетинговой стратегии Компании. Осуществление качественного продвижения и позиционирования бренда на Российском рынке (анализ рынка аналогичного оборудования, маркетинговые исследования, размещение рекламных блоков в тематических печатных изданиях, написание серии статей рекламного и технического характера). • Руководство текущей деятельностью компании (закупки, управление персоналом, решение административных и хозяйственных вопросов). • Разработка мотивационных программ для дистрибуторов, способствующих увеличению продаж компании. • Организация документооборота внутри представительства и с головным предприятием, в том числе отчетности. • Выполнение поставленных задач в соответствии с краткосрочным и долгосрочным планом развития компании. За время моей деятельности удалось наладить работу торгового представительства компании DINAK S.A. в России в полном объёме согласно стратегическому плану развития, организовать успешное участие компании в московской международной профессиональной выставке (SHK-2009), провести переговоры с ключевыми дистрибьюторами, вывести представительство на уровень самоокупаемости. Представительство закрыто учредителем по причине финансовых проблем, возникших у компании «DINAK S.A.» на европейском рынке в связи с экономическим кризисом.
    • Февраль 2003 – июль 2008
    • 5 лет и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ЧИБ Итал", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы компании "ЧИБ Итал" с нуля. • Разработка и внедрение систем продаж b2b, маркетинга и стратегии развития бизнеса (структурирование, бизнес-процессы, оптимизация взаимодействия с итальянской головной компанией). • Руководство текущей деятельностью компании (экономика, финансы, закупки, логистика, управление персоналом, повышение эффективности работы путём внедрения системы планирования и отчётности для сотрудников, решение других административных и хозяйственных вопросов). • Оптимизация взаимодействия между производственным подразделением в Италии и торговым представительством в Росcии. • ВЭД (Организация логистической схемы поставки товара от производителя (Италия), работа с таможней, складом). • Переговоры и заключение сделок с ключевыми клиентами. • Подготовка и участие представительства в основных международных профильных выставках в России (SHK-Moscow, AQUA-THERM-Moscow, Boilers & Berners – SPb), а также в региональных выставках (Самара, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Ярославль, Саратов, Нижний Новгород, Петрозаводск и т.д.) • Создание и организация работы филиала в Санкт-Петербурге "ЧИБ Итал-Петербург", обучение нового персонала технологиям продаж сложного технического оборудования. Работа с государственными структурами и коммерческими предприятиями, производителями котельного оборудования. • Представление интересов компании на международных профессиональных выставках в Милане и во Франкфурте. • Достижение объёма продаж компании до 4 000 000 евро в последний год работы по отношению к 50000 евро в первый год работы компании на российском рынке.
    • Октябрь 2000 – январь 2003
    • 2 года и 4 месяца

    Директор филиала (Руководитель инженерного бюро)

    ООО "Рэинбоу", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание и организация работы первого филиала компании "Рэинбоу" на Кутузовском проспекте с нуля (г. Москва). Инженерное бюро представляет собой магазин продаж с шоу-румом и инженерным отделом. • Работа со строительно-монтажными компаниями и частными покупателями (переговоры, заключение договоров купли-продажи). • Руководство текущей деятельностью филиала (продажи, организация и обновление шоу-рума, управление персоналом, решение административных и хозяйственных вопросов, взаимодействие с муниципальными органами). • Отчётность перед головным офисом компании по работе филиала. • Оптимизация взаимодействия между центральным офисом компании, складом и торговым подразделением. • Введение нового направления в деятельности компании "Рэинбоу" - оборудование для химводоподготовки. Маркетинговые исследования рынка, выбор поставщика, переговоры с производителем с целью установления коммерческих отношений. Формирование розничного прайс-листа на оборудование. • Вывод объёмов продаж на плановые значения с первого месяца существования филиала (260000 евро/месяц).
    • Июль 1996 – сентябрь 2000
    • 4 года и 3 месяца

    Главный инженер (Руководитель отдела продаж)

    ООО "Мистраль С.р.л.", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа со строительно-монтажными компаниями и частными покупателями (подбор оборудования, комплектация, переговоры, заключение договоров купли-продажи). • Руководство текущей деятельностью отдела продаж. • Оптимизация взаимодействия между поставщиками, складом и отделом продаж. • Организация работы склада и логистических процессов. • Таможенное оформление импортируемого оборудования. • Ведение переговоров с поставщиками, формирование заказов. • Техническая поддержка, техническое сопровождение продаж. • За время работы в несколько раз увеличил оборот компании и повысил маржинальную прибыль.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Туризм, чтение, дайвинг. Нацеленность на результат, системность мышления, отличные коммуникативные навыки, умение руководить коллективом, инициативность, высокая работоспособность, умение организовывать предприятие с нуля. Водительское удостоверение категории "В", стаж 16 лет Компьютерные навыки: MS Office, 1С, Outlook, Internet, Visio

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
  • Испанский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 79 похожих резюме
Обновлено 3 сентября 2012Последнее место работы (16 лет и 9 мес.)Индивидуальный предпринимательМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября 2017Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2014 – июнь 2016
Обновлено 6 марта 2015Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий специалист отдела развитияНоябрь 2012 – январь 2015
Обновлено 18 апреля 2012Последнее место работы (5 мес.)Директор магазинаАвгуст 2011 – январь 2012
Обновлено 4 октября 2012Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Заместитель директора по развитию, Руководитель представительстваНоябрь 1997 – май 2011
Обновлено 7 мая 2017Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 маяПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьОтопление, вентиляция и кондиционированиеДиректор по продажам